• Агентство
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
Примеры визуализации

Визуальный гид по корпоративным инструментам web 2.0 1

7
Comments
Linkedin
1
ВКонтакте
0
Pocket

Мы любим, когда инфографика несёт в себе смысл и информацию для осмысления, а не только красиво подаёт факты. Особенно корпоративная. А то, что я хочу показать сегодня, приятно ещё и с эстетической точки зрения.

По заказу испанского инвестиционного агентства DaD наш друг Пабло нарисовал радар-диаграмму, сравнивающую возможности 8 наиболее популярных Web 2.0 сайтов/инструментов, применяемых в коммуникации информации, в частности, корпоративной. Rss, Facebook, Twitter, LinkedIn, Flickr, YouTube, FourSquare, WordPress — разномастные инструменты для одного и  того же — коммуникации посредством интернета. И, зная Пабло, конечно же за стильной лаконичной работой кроется достаточно серьёзная аналитическая работа.

 

Основные характеристики сервисов web 2.0

Основные характеристики сервисов web 2.0

Карта позволяет сделать выбор в сторону нужного инструмента, в зависимости от потребностей. Отлично показывает, что нет ни одного супер-сбалансированного инструмента, для каждых потребностей есть свой инструмент.

Лично мне очень нравится. Лаконично. Можно вешать в отделе SMM.

Кстати, в начале года мы делали для DaD отчётный управленческий дэшборд, в котором по радару были распределены сервисы, и и были видны «выбросы» относительно среднего по рынку (показать не можем, ибо конфиденциально). Использовалось для определения наиболее  / наименее стоящих внимания сервисов. На этот раз порядок отображения изменен наоборот, и по осям раскиданы критерии сравнения:

  • Корпоративный имидж: возможность управлять репутацией онлайн, влияние брэнда, компании и её продуктов
  • Внутренняя коммуникация: возможность оптимизировать каналы коммуникации, и процессы управления информацией как таковой
  • События: возможность создавать события, повышать интерес к сайру, проведение встреч и профессиональных эвенков
  • Управление кризисными ситуациями: уровень потенциальной защищённости от кризисных ситуаций, которые могли бы влият на компанию, её продукты, или лично отдельных сотрудников
  • Сервис: ввозможность установить канал коммуникации с клиентами, для сбора комментариев, замечаний, предложений, а также уровень эффективности их обработки.

Файл также доступен в формате pdf.

Возможно, кому-нибудь из вас пригодится.

Июн 14, 2011Максим Горбачевский
Статья была интересной?
  • Поделюсь (0)
  • Полезно (0)
  • Бесполезно (0)
  • Банально (0)
Красота. НакопившеесяИнфографика в Gazeta.ru - запуск
Главная Книги Визуальный гид по корпоративным инструментам web 2.0
Изображение14 г. назад 7 Примеры визуализациибизнес инфографика, интернет-сервисы, карты, радар-диаграмма
facebook-profile-picture
Максим Горбачевский

Основатель и руководитель агентства Infographer

Сайт Фейсбук Instagram Твиттер Pinterest
  • Аноним

    (Упомянуто вTwitter-е)

  • Аноним

    (Упомянуто вTwitter-е)

  • Аноним

    (Упомянуто вTwitter-е)

  • Аноним

    (Упомянуто вTwitter-е)

  • infographer_ru

    Новый пост: Визуальный гид по корпоративным инструментам web 2.0 http://bit.ly/kEJMqV

    (Упомянуто вTwitter-е)

  • infographer_ru

    UPD: Визуальный гид по корпоративным инструментам web 2.0 http://bit.ly/kEJMqV

    (Упомянуто вTwitter-е)

  • infographer_ru

    Визуальный гид по корпоративным инструментам web 2.0:
    Мы любим, когда инфографика несёт в себе смысл и информа… http://bit.ly/iB6tA1

    (Упомянуто вTwitter-е)

  См. также  
Инструменты, Примеры визуализации, Теория

Изобрели новый вид диаграмм для сравнения плана и факта!

Более того, мы придумали как эту диаграмму построить в Экселе - сделали комбинация Радара и Круговой\пирожковой диаграммы. 3

Примеры визуализации

Nicholas Feltron

Feltron Annual Report 2010 дизайнер посвятил своему отцу, изучив весь архив его личных документов о разных годах жизни (фотографии, слайды,... 1

Примеры визуализации

Симпсоны форева

Симпсоны. В копилку забавных карт. 1

Примеры визуализации

5 способов показать, что происходит «на районе»

Для кого этот город, район, публичное пространство? Как добраться из точки А в точку Б и не застрять в пробке навечно? 0

События

Бизнес-инфографика должна быть понятной и очень точной: интервью

О том, что такое профессиональная инфографика для бизнеса, как она создается, какова история инфографики в мире и о многом другом, Макс... 0

Теория

Визуальное мышление на службе Бизнеса. Наш новый ресурс BusinessGrapher.

Сделав несколько проектов в этой области, мы решили выделить его в отдельное направление, более ориентированное на менеджеров и бизнес среду. 2

Примеры визуализации

Стилизации карты лондонского метро

Немного ранее мы рассказывали о картах метро (история карты метро Лондона, кто не читал - советуем прочитать). 2

События

Третья всероссийская конференция «Информационная графика и информационный дизайн»

1 и 2 июня 2013 года в Санкт-Петербурге пройдет третья всероссийская конференция «Информационная графика и информационный дизайн». 4

Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Server configuration issue
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+