• Агентство
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
События

Visual Conf 2 – отчёт о конференции 1

0
Comments
Linkedin
1
ВКонтакте
0
Pocket

На прошлой неделе в Москве прошло значимое мероприятие индустрии визуальных коммуникаций: вторая конференция Visual Conf, посвящённая инфографике и визуализации данных. У данного мероприятия непростая судьба: в 2020 году её пришлось проводить онлайн из-за локдауна, а в этом году она оказалась под угрозой отмены из-за короновирусных ограничений.

Но, к счастью участников, организаторы смогли довести дело до конца.

Итак, конференция. Участников было достаточно много: 200+ человек в оффлайне, не меньше количество следили за происходящим онлайн. Очень тёплая и приятная атмосфера. Уютное фойе вмещало всех, на входе гостей ждал чай, кофе и печеньки.

Конференция проходила в замечательном уютном павильоне “Умный город” на ВДНХ.

Сам павильон заслуживает отдельного внимания. Он является “визитной карточкой” Москвы, демонстрируя весь спектр актуальных достижений в сферах Smart City. Большая мультимедийная интерактивная экспозиция. Много экспозиционной инфографики. Множество предметов, с которыми можно взаимодействовать. Можно с большим интересом провести там пару часов, изучая электронные медицинские книжки, устройство транспорта Москвы, или, например, поливая виртуальные деревья в парке. Получилось очень грамотное соседство, ибо участники конференции смогли на практике увидеть применение многих визуальных технологий в деле: дэшборды, интерактивные ситуационные экраны, и так далее.

Первый день конференции – выступления. Открыла конференцию пленарная сессия под предводительством Александра Сычева, на которой обсудили актуальные тренды в креативной индустрии. Говорили много и по душам, сошлись на том, что креативной индустрии постоянно необходимо быть на шаг впереди, предлагая новые форматы, стили, подходы.

А затем разошлись по двум потокам, чтобы углубляться в детали.

Аналитики остались в первом зале. Максим Горбачевский из Infographer поделился тем, что есть эстетике в визуализации данных. Обсудили, что эстетика сродни гигиене – она должна быть по умолчанию, ибо без неё — как с нечищеными зубами. На большом количестве примеров разобрали подходы к графикам, как их делать более читабельными, а также распространённые ошибки на примерах годовых отчётов крупнейших российских и международных компаний.

В дальнейшем, отдельным постом выложим наше выступление.

Любители аналитики концентрировались в одном зале, любители презентаций — в другом. Аналитиков вёл за собой Алексей Колоколов, сначала рассказывая борьбу с метрами распечаток. А затем, задавая на пленарной сессии острые вопросы, пытался с коллегами определить, смогут ли BI-дэшборды победить корпоративные презентации.

Второй поток изучал сторилендинг с помощью Николая Романова, Анны Красновой, Кима Воронина, Павла Лебедева. А Антон Степанов, мэтр визуализации, поделился кейсом визуализации данных для повышения эффективности бизнеса, рассказав про то, как Газпром нефть с помощью визуализации в сфере геологоразведки повышает эффективность работы.

И, конечно же, мэтр выступлений и волшебник погоды Андрей Скворцов, с провокационной и вечно живой темой анти-инфографики.

В целом, было очень очень очень много про презентации, от почти всех главных людей индустрии корпоративных коммуникаций. Не хватало живых классиков про дата-арт, но оставим это за пределами практической направленности конференции.

Первый день завершился подведением итогов конкурса на лучшую презентацию. Жюри в составе Максима Горбачевского, Александра Сычева, Алексея Колоколова, Павла Лебедева и Кима Воронина выбрало лучшего автора презентации, и вручило памятный приз.

Второй день был посвящен мастер-классам. Заинтересованные в презентациях могли пройти джедайские курсы от Кима Воронина, Алексея Бурбы, Антона дубинчина, и прочих. А аналитики терзали свой мозг на мастер-классах по экселю от Максима Горбачевского и Дмитрия Якушева, а также по дэшбордам от Алексея Колоколова.

Несомненно, участники очень мощно прокачались за эти два дня. Можно было ухватить совершенно разные мастер-классы на схожие темы, почувствовать, какой подход ближе, выбрать. Попрактиковаться на реальных данных, превращая таблицы в интерактивные документы, ускоряя работу с аналитическими данными. Масса знаний, которые можно применять на практике “здесь и сейчас”.

Два дня на дружеской ноте, с обещаниями встретиться вновь.

PS фотоальбом с конференции: https://drive.google.com/file/d/1rSqe60PSjyEd_xK65zRotH4RBJimc44t/view?usp=sharing

Дек 27, 2021Максим Горбачевский
Статья была интересной?
  • Поделюсь (0)
  • Полезно (0)
  • Бесполезно (0)
  • Банально (0)
VISUAL CONF II – 16 - 17 декабря 2021 состоитсяВыступление Infographer на Visual Conf
Главная Книги Visual Conf 2 – отчёт о конференции
3 г. назад События
facebook-profile-picture
Максим Горбачевский

Основатель и руководитель агентства Infographer

Сайт Фейсбук Instagram Твиттер Pinterest
  См. также  
я Visualization theory

What is Infographics?

Infographics could help to distribute the idea and attract one’s attention Image is one of many forms of communication that plays an... 0

Примеры визуализации

Information is Beautiful 2016: победители

Вчера объявили победителей ежегодного конкурса Kantar Information is Beautiful. Вот полный список победителей со ссылками. 0

Примеры визуализации

10 уроков визуализации данных от New York Times

Так в чем же заключается секрет продолжительного успеха визуализации от New York Times? 3

Примеры визуализации

«В стиле инфографики»

Инфографика стала на слуху у всех. Уже даже появилось выражение "нарисовать в стиле инфографики". 1

Примеры визуализации

Познавательное видео о Японии

Информационный дизайн помогает изучать страны - 10 мин увлекательный анимационный ролик о... 0

Примеры визуализации

Визуализация: Кто чаще помогает детям делать уроки?

Еще один пример визуализации данных с сайта DSA Insights Кто из родителей чаще помогает детям делать школьные задания? 0

События

Инфографика на Востоке

Уже скоро у них должен будет состояться первый фестиваль инфографики Infographic Festival, и это очень значимое и неожиданное событие - всего... 0

Книги

Свежее про новые медиа и журналистику

  Вышла новая, и к всеобщей радости, даже бесплатная книга про новые медиа и журналистику. 1

Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Server configuration issue
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+