Эта работа рекламного агентства Saatchi and Saatchi уже прошла по нескольким форумам, но я все равно не могу ее пропустить.
Это реклама сети детских клиник, удивительно остроумно передающая особенности детского поведения.
- Родители учат, что нужно аккуратно идти по лестнице, а дети съезжают по перилам.
- Родители говорят детям качаться на качелях, а дети лезут на самую верхушку дерева.
- Родители дают ребенку 3 кусочка печенья, а он съедает всю пачку.
Визуализация очень простая, но невероятно пронзительная (другого слова подобрать не могу). Взят один предмет и двумя разными цветами закрашены его части. Один цвет — то, как мы хотели бы, чтобы дети этот предмет использовали. А второй — то, как этот предмет ими используется на самом деле.
Очень сильная работа, несмотря на отсутствие глубоких научных изучений и статистики.
Взято с FlowingData