• Агентство
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
Примеры визуализации

Отправка открыток. Вклад инфографики

0
Comments
Linkedin
0
ВКонтакте
0
Pocket

Предлагаю разобрать вот такой пример отображения данных:

infographic_greetings

Перед автором стояла задача визуализировать процент людей, отправляющих поздравительные открытки в 2007-2008 годах.

Начнем  с плюсов:

  • положительное здесь пожалуй одно — сразу ясно, что разговор идет о Рождественских открытках. Очень хороший пример доработки простой столбчатой диаграммы

Минусов на мой вгляд два и они очень серьезные:

  • на одном имидже взяты несопоставимые данные «% отправивших открытки в 2007 году» и «% собирающихся отправить их в 2008 году» К сожалению, обещать — не значит жениться. А на основе этого делается неправильный вывод о росте поздравлений (см. название графика). Еще непонятно сколько из 77% реально отправят открытку.
  • не самая аккуратная работа с размерами открыток. Они не пропорциональны указанным цифрам (вспоминаем фактор лжи Э. Тафти) и отметка НОЛЬ для 2007 и 2008 находится на разной высоте, что усложняет считывание информации.

Вообщем, мой вердикт: визуальная задумка не плоха, а над реализацией и корректностью еще нужно работать

Июн 7, 2009Ирина Доброва
Статья была интересной?
  • Поделюсь (0)
  • Полезно (0)
  • Бесполезно (0)
  • Банально (0)
Что такое инфографика?Визуализация случайных чисел - это еще не инфографика
Главная Книги Отправка открыток. Вклад инфографики
Изображение16 г. назад Примеры визуализациикреатив, столбиковая диаграмма/bar chart, Фактор лжи
facebook-profile-picture
Ирина Доброва

Основатель и идеолог агентства Infographer

Сайт Фейсбук Instagram
  См. также  
Примеры визуализации

Плавает быстрее всех

И, цитируя Тафти, нужно ли было столько цветов? Хотя мне они наверное не мешают... Может быть лучше деления на осях водорослями изобразили? 0

Книги, Теория

Эдвард Тафти: фактор лжи

Мастер класс от родоначальника инфографики Э. Тафти: Как с помощью графика спрятать ненужную информацию или приукрасить действительность? 5

Примеры визуализации

Стилизации карты лондонского метро

Немного ранее мы рассказывали о картах метро (история карты метро Лондона, кто не читал - советуем прочитать). 2

Инструменты

Mekko Graphics

прорисовали порядка 20 видов графиков, необходимых для бизнес презентаций. 0

Примеры визуализации

«Фактор лжи» в действии. Арена — Нью-Йорк

В ближайшие дни город Нью-Йорк (Metropolitan Transportation Authority, если быть точным) выпускает в свет новую карту общественного... 0

Примеры визуализации

Трёхмерная инфографика в браузере — Chrome Experiments WebGL

Для красивых визуализаций совсем не всегда нужен флэш, даже для трехмерной графики. 1

Примеры визуализации

50% прокалывают уши. Запоминается, не правда ли?

Очень понравилась работа, опубликованная на «DSA Insights» — сухая статистика стала очень яркой.  Вроде бы те же бар-чарты... 0

Примеры визуализации

Инфографика киносюжетов

Уже почти классика - инфографика по мотивам "Властелина колец". 1

Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Server configuration issue
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+