«Ведомости» опубликовали данные компании TNS за июль по охвату сайтов и ТВ. Речь о населении крупных городов (более 700 тысяч) в возрасте от 12 до 44 лет. Учтены и мобильные, и «настольные» аудитории.
Месячная аудитория (те, кто заходит на сайт или включает телеканал не реже раза в месяц):
- Google — 88%;
- Яндекс — 87,2%;
- Вконтакте — 86%;
- YouTube — 82,7%;
- Mail.ru — 81,8%;
- Первый канал — 81,5%;
- Россия 1 — 79,4%;
- СТС — 78,5%;
- ТНТ — 74,5%;
- РЕН ТВ — 69,1%.
Ежедневная аудитория:
- Вконтакте — 58,7%;
- Яндекс — 50%;
- Google — 45,7%;
- Mail.ru — 36%;
- YouTube — 30,9%;
- Первый канал — 23,8%.