• Агентство
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
Теория

О чем думают дизайнеры, когда придумывают интерфейсы?

4
Comments
Linkedin
0
ВКонтакте
0
Pocket

Что мы всё об инфографике да инфографике.. Наши читатели — очень разных сфер интересов, поэтому сегодняшний пост будет особо интересен тем, кому близка тема интерфейсов, в частности для мобильных приложений.

Делимся с вами лекцией Джереми Лайона, главного в компании Palm по «тарелочкам» — он занимается практическим воплощением теории интерфейсов в мобильных устройствах. Его часовая лекция позволит вам понять, что же такое есть эти интерфейсы, и зачем их нужно делать удобными.

Лекция достаточно «базовая»,  а потому будет интересна самому широкому кругу зрителей. Джереми отлично на базовых примерах и сравнениях показывает, чем хороши и плохи интерфейсы, где можно искать варианты улучшения, а также почему нам так удобно пользоваться устройствами и хорошим графическим интерфейсом.

Суммируя, вот краеуголные пункты, на которые Джереми делает акцент:

  • Usefulness (полезность);
  • Discoverability (возможность найти то, что нужно);
  • Usability (юзабилити);
  • Simplicity (простота);
  • Learnability (легкость к запоминанию и повторению);
  • Predictability (посторяемость событий интерфейса);
  • Making tradeoffs (уступки).

Делитесь видео по теме:)

Видео

Сен 10, 2010Максим Горбачевский
Статья была интересной?
  • Поделюсь (0)
  • Полезно (0)
  • Бесполезно (0)
  • Банально (0)
Нефть BP - сравнить, чтобы ощутить масштабДиаграмма Sankey - страсть этого сезона
Главная Книги О чем думают дизайнеры, когда придумывают интерфейсы?
Статья15 г. назад 5 Теориявидео, интерфейсы, мобильные устройства, ресурсы по инфографике
facebook-profile-picture
Максим Горбачевский

Основатель и руководитель агентства Infographer

Сайт Фейсбук Instagram Твиттер Pinterest
  • Julia Prikhodko

    Guys, с переводом краеуголЬных пунктов надо что-то делать 🙂
    Ху из посторяемость и ху из «повторению» :)))
    А по теме: я как обладатель смартфонов и кпк, а теперь уже и айпада могу точно со всеми пунктами согласиться. Для меня важно, чтобы интерфейс как приложений так и самих мобильных был удобным. Ведь если я покупаю нокию, то я преполагаю наличие уже привычного меню, того же расположения кнопок и прочих важных моментов. Тоже самое было и с сониэриксоном. А вот перегруженные программы — в мусорку 🙂

    • Макс Горбачевский

      Какие твои самые «удобные» программы на айпаде?

  • Pingback: Tweets that mention Infographer » О чем думают дизайнеры, когда придумывают приложения? -- Topsy.com()

  • Ivan Poukhkal

    http://design.artgorbunov.ru/rech-spolskogo-na-biznes-of-softver-2009/

    В своём интересном и, как всегда, смешном выступлении Джоел рассказывает о выборе между простотой и богатством фичами, о том, как люди одновременно любят выбор и ненавидят принимать решения, и о том, что же с этим всем делать:

    http://www.joelonsoftware.com/items/2010/08/19.html

  • multik

    спасибо большое

  См. также  
Примеры визуализации

Кладезь журналистских инфо-красот

В мире есть не очень много ресурсов, которые собирают действительно качественную инфографику и инфо-материалы. 0

Книги, Теория

Рецепт: как стать экспертом по визуализации данных

В настоящее время в интернете не хватает качественного материала для новичков, которые хотели бы научиться, даже несмотря на новые веб-сайты... 10

Примеры визуализации

Велоспорт: как это устроено

Телеканал Eurosport сделал серию видео о том, как устроен велоспорт, каждый сюжет — шикарное анимированное объяснение сложных тактик... 3

Книги

Бесплатная книга о журналистике данных и инфографике

Горячий выпуск! 4

Книги

Курс инфографики за 30 дней

Программа курса рассчитана на неторопливые 30 дней, но любопытные пройдут ее гораздо быстрее. 6

Книги

Немного о законах восприятия

Есть простейшие правила восприятия, продиктованные нам природой и условиями в которых мы живем и из которых эволюционировали. 0

Книги, Теория

Как создавать DashBoard’ы которыми люди любят пользоваться?

Что дает Dash Board вашей организации? 0

Примеры визуализации

Visual.ly — ещё один инфоресурс, или новый лидер?

Что мы получили в visual.ly: Ещё одна база инфографических работ, наподобие разных фликр-групп, но с проставленной вручную, более вдумчивой... 2

Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Server configuration issue
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+