• Агентство
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
События

Итоги RCM-2016

0
Comments
Linkedin
0
ВКонтакте
0
Pocket

2 декабря 2016 состоялась третья ежегодная конференция “Российский контент маркетинг”, организованная биржей контента eTXT.ru. Я там прочитал доклад “Инфографика: модно? эффективно!” и провел мастер-класс “Инфографика своими руками”. К сожалению, я был там только пол дня, так что не застал половины спикеров. Тем не менее, хочу поделиться мыслями и выводами по контент-маркетингу из того, что услышал.  

Главное, что транслировали практически все спикеры: публикация качественного уникального контента – очень эффективный инструмент продвижения и увеличения продаж. Ключевыми в этой фразе являются слова “качественный” и “уникальный”. Но обо всем по порядку.

rcm2016-report-1

Публикация

Для вывода ресурса на стабильный рост по объему трафика нужно от 50 качественных уникальных публикаций. Достигнув этой цифры останавливаться нельзя, но можно чуть умерить интенсивность.

Качественный

Качественный контент – зто полезный вашим читателям контент. Не модный, не “все так делают”, не “картинка смешная попалась”, не написанный крутым автором или нарисованный крутым иллюстратором. Хорошее оформление, хороший стиль – это важно и нужно, но только после того, как вы смогли обеспечить пользу.

rcm2016-report-2

Уникальный

Перепосты чужого материала в подавляющем случае не работают вам на пользу. Только созданный вами или специально для вас материал действительно работает на ваше продвижение.

Эффективный инструмент

Не воспроизведу сейчас по памяти цифры из показанных кейсов, но они впечатляли. Хотя всегда есть вопрос “идеального” кейса на конференции – правда ли это было так и насколько это возможно повторить в реальном мире.

Так что давайте создавать только полезный и адресный контент! Для корпоративных и внутрикорпоративных коммуникаций это так же, а может быть даже более важно!

rcm2016-report-3

Дек 14, 2016Максим Горчаков
Статья была интересной?
  • Поделюсь (0)
  • Полезно (0)
  • Бесполезно (1)
  • Банально (0)
Про юмор в инфографике от Найджела ХолмсаОбучающий бизнес-квест по визуализации
Главная Книги Итоги RCM-2016
Событие8 г. назад Событияcontent marketing, конференция
facebook-profile-picture
Максим Горчаков

Исполнительный директор агентства Infographer

Сайт Фейсбук Instagram
  См. также  
События

Мастер-класс в Киеве

Мы провели специальное выступление в Киеве, рассказав об особенностях бизнес-коммуникаций и инфографики для... 0

События

Visual Thinking Live

23 марта 2013 года состоится знаковое событие визуальной жизни столицы — глобальная сессия по скрайбингу Visual Thinking Live! 0

События

Малофей-2013. Uno

В первый день на Малофее с номером 21 было не очень людно. Слоган мероприятия - "будь инфографриком". 1

События

Infographics jaarprijs 2013

Отчет о церемонии награждения Infographics jaarprijs 2013 в... 0

События

OpenVis Conf

OpenVis Conf — это двухдневная конференция про визуализацию данных в Интернете. В этом году она проходит 25-26 апреля в Бостоне. 0

События, Теория

Малофей из первых рук (Часть 2)

Продолжаю про Malofiej24: личные впечатления, наиболее значимые или полезные моменты и все материалы, которые удалось собрать. 0

События

Цикл лекций «Инфографика наизнанку»

рекомендую провести майские теплые деньки в Питере всем, кому не безразлична инфографика. 0

События

Конференция Data Designed for Decisions 2009, Paris !!!!!!!

    Этим постом сообщаю, что еду на 3х-дневную конференцию DD4D в Париже 18-20 июня. 0

Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Server configuration issue
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+