2 декабря 2016 состоялась третья ежегодная конференция “Российский контент маркетинг”, организованная биржей контента eTXT.ru. Я там прочитал доклад “Инфографика: модно? эффективно!” и провел мастер-класс “Инфографика своими руками”. К сожалению, я был там только пол дня, так что не застал половины спикеров. Тем не менее, хочу поделиться мыслями и выводами по контент-маркетингу из того, что услышал.
Главное, что транслировали практически все спикеры: публикация качественного уникального контента – очень эффективный инструмент продвижения и увеличения продаж. Ключевыми в этой фразе являются слова “качественный” и “уникальный”. Но обо всем по порядку.
Публикация
Для вывода ресурса на стабильный рост по объему трафика нужно от 50 качественных уникальных публикаций. Достигнув этой цифры останавливаться нельзя, но можно чуть умерить интенсивность.
Качественный
Качественный контент – зто полезный вашим читателям контент. Не модный, не “все так делают”, не “картинка смешная попалась”, не написанный крутым автором или нарисованный крутым иллюстратором. Хорошее оформление, хороший стиль – это важно и нужно, но только после того, как вы смогли обеспечить пользу.
Уникальный
Перепосты чужого материала в подавляющем случае не работают вам на пользу. Только созданный вами или специально для вас материал действительно работает на ваше продвижение.
Эффективный инструмент
Не воспроизведу сейчас по памяти цифры из показанных кейсов, но они впечатляли. Хотя всегда есть вопрос “идеального” кейса на конференции – правда ли это было так и насколько это возможно повторить в реальном мире.
Так что давайте создавать только полезный и адресный контент! Для корпоративных и внутрикорпоративных коммуникаций это так же, а может быть даже более важно!