В полку изданий, выделивших инфографику как отдельное полноценное направление, прибыло. Газета.Ru опубликовала пресс-релиз, в котором сообщает о запуске нового раздела.
Посмотрим, получится ли у них отличаться от РИА Новости. Труд оперативного инфографа очень непрост, и мы знаем, что РИАНу совсем непросто сейчас в стремлениях повысить качество своих работ.
Потому что когда я вижу вот такое, я никак не могу сказать, что это супермегаинтересно.
А на самом деле, ребят немного жалко — мы, например, не делаем инфографику там где нет «фактуры» и достаточного количества информации, не делаем инфографику ради слова «инфографика» — а им приходится работать на тех крупицах данных, которые есть в наличии.
Кстати, вот сам пресс-релиз
Читателям интернет-издания Газета.Ru теперь доступен новый раздел «Инфографика», где информация об актуальных событиях представлена в текстово-графическом виде.
Каждое изображение создается художниками Газеты.Ru на основепроверенной информации, собранной профессиональными журналистами. В простой, доступной форме читателям предлагается ознакомиться с последними новостными событиями, информация о которых содержит большое количество статистики: например, динамика количества обращений граждан в Европейский суд, готовность спасателей к лесным пожарам илисравнение инвестиционной привлекательности интернет-компаний. Раздел обновляется практически ежедневно.
Понравившуюся инфографику можно разместить на своей странице вLiveJournal и социальных сетях (В Контакте, Facebook, Twitter), а также добавить в избранное или отправить по почте при помощи специальных иконок под изображением. Все инфографические данные привязаны к текстовым материалам Газеты.Ru, что делает поиск актуальных новостей еще проще.
«Интернет все больше проникает в нашу повседневную жизнь — только за последний год, согласно исследованиям ФОМ, число тех, кто пользуется интернетом не реже одного раза в месяц, увеличилось на 22,4%, а тех, кто заходит в сеть каждые сутки, стало больше на 40,7%. Информация, представленная в виде изображений, всегда усваивается легче – простые, красочные, несущие полезную нагрузку и объединенные общей идеей информационные картинки помогают сформировать осмысленное представление. Именно поэтому мы и создали раздел, в котором можно быстро и наглядно ознакомиться со всеми сложными для воспрития, но важными новостями», — комментирует главный редактор Газета.Ru Михаил Котов.
Газета.Ru — ведущее общественно-политическое средство массовой информации, освещающее мировые новости и предлагающее не только факты, но и прогнозы дальнейшего развития событий, аналитику и комментарии экспертов. Сегодня Газета.Ru читают более 7,7 миллионов уникальных посетителей в месяц, которые просматривают более 67 миллионов страниц. С 2008 года Газета.Ru входит в холдинг SUP Media.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Пресс-служба SUP Media
Екатерина Пахомчик, Ирина Ильинкова
Тел: (495) 980-80-68 доб. 1148
Факс: (495) 662-38-57
E-mail: pr@sup.com
Вот никак не могу понять — раз уж в пресс-релизе вполне есть несколько цифр, достаточно интересных — то почему бы и сам пресс-релиз не сделать в инфографике? Можно сделать яркую, красочную иллюстрацию наподобие вот этого. И не говорите мне что «пресс-релиз это другой жанр». Пресс-релиз это те же коммуникации. Вот например, хотя бы так (это конечно же не пресс-релиз, а лишь идея для него):
Посмотрел ещё пару работ. Взгляд вроде бы осталовился на этой. Как-будто бы даже симпотично.. НО Когда я не знаю, что закодировано размером — я начинаю злиться. А вы?
И всё же, иногда при просмотре работ у меня возникает вопрос — это кто-нибудь кроме самих создателей читает? Кажется, для некоторых это дань новомодной тенденции, не более того..
В любом случае, желаем ребятам удачи.