Степень удовлетворённости кпокупателей, расходы на рекламу — возможно, не самые интересные данные для изучения. Но правильная визуализация данных Nielsen в этих категориях может принести до $10,000 — благодаря совместному проекту The Economist-Nielsen Data Visualization Challenge исследовательской компании и журнала The Economist в виде конкурса визуализаций данных.
Изначально конкурс не ставит никаких ограничений — участники лишь должны создавать визуализации на основе данных, доступных в базах Nielsen’s Global Consumer Confidence Survey и Global AdView Pulse Report.
Описание и данные звучат сухо? Вот почему конкурсу очень нужны визуализации.
“В The Economist мы пытаемся сделать очень сложную информацию более лёгкой для восприятия” — говорит Руководитель программ Sean McManus. “Мы верим что визуализация удовлетворённости покупателей может предугадывать отдельные тренды экономических реалий.”
Иначе говоря, все мы (и Инфографер в том числе) верим, что визуализация информации может изменять мир. В этом ключе, победитель конкурса будет приглашён на фестиваль The Economist‘s World in 2013 Festival, в Нью-Йорке в декабре.
На данный момент уже более полутора тысяч человек получили доступ к данным. Конечно же, не все предоставят свои визуализации на конкурс. Но он бесплатный, поэтому организаторы ожидают большого объема заявок.
“С учётом того, что конкурс ориентирован на весь мир — то мы ожидаем большой разброс в культурологических и стилевых отличиях в работах, интеллектуальной обработке данных, и технологических решениях” — говорит McManus.
Конкурс проходит на площадке InnoCentive, предназначенной для проведения краудсорсинговых конкурсов. Платформа имеет очень широкую, раностороннюю аудиторию — это и студенты, и успешные сотрудники компаний. Более половины пользователей платформы имеют высшее образование и выше. Но данный конкурс — первый случай, когда InnoCentive предлагает разработку визуального дизайна, а не продукта. Поэтому платформа не ставит никаких ограничений по категориям участников. Это может быть графический дизайнер, который хорошо понимает визуализацию. Это может быть и исследователь данных, который сможет нащупать тренды на основе данных.
Именно по этой причине, организаторы предпочитают не уточнять в деталях результат, который они хотели бы получить.
Как говорят представители платформы,
“хотя инфографика — это первое что приходит на ум — не факт, она займёт первое место — победителем может стать любая визуализация данных, любого типа. ”
The Economist рассчитывает не просто поймать тренд визуализации данных. По сути, визуализация-победитель будет являться не просто визуализацией базы данных Nielsen — а отправной точкой, углом зрения на то как мы представляем данные в принципе.
“Эту тему ребята из The Economist хотят обсудить на фестивале более подробно” — говорит представитель портала. “Они раздумывают, как соединить вместе интересные визуализации, благодаря которым можно было бы обсудить данную тему, а также показать что это не камень из данных и цифр, а набор реально визуализируемой и понимаемой информации.”
Приём работ на конкурс осуществляется до 11:59 PM (US Eastern Time) 15 октября 2012 (это будет 8 утра по Московскому времени). Срок жёсткий, после окончания даты приёма заявок исключений для опоздавших не будет.
Дерзайте:)
Краткое описание условий конкурса:
The Economist and Nielsen are challenging Solvers to review data, generate insightful conclusions with broad implications, and present a compelling visual presentation of the most interesting ideas.
The sources of information for this Challenge are global research, provided by Nielsen, reflecting consumer behavior, including the 2012 Global Consumer Confidence survey and the 2012 Global AdView Pulse report.
This is a special Ideation Challenge, which has the following unique features:
- There is a guaranteed award. The awards will be paid to the best submission(s) as solely determined by the Seeker. The total payout will be $10,000, with at least one award being no smaller than $5,000 and no award being smaller than $2,000.
- In addition to cash awards, the overall Challenge winner will have the unique opportunity to attend and present at the Economist “The World in 2013 Festival” eventin New York City, New York, USA. This includes paid travel to and accommodations at the event.
- The Solvers are not required to transfer exclusive intellectual property rights to the Seeker. By submitting a proposal, however, the Solvers grant to the Seeker a royalty-free, perpetual, and non-exclusive license to use any information included in this proposal, including for promotional purposes without notice to, or consent of, the Solver.
After the Challenge deadline, the Seeker will complete the review process and make a decision with regards to the Winning Solution(s).All Solvers that submitted a proposal will be notified on the status of their submissions; however, no detailed evaluation of individual submissions will be provided.
NO PURCHASE OR PAYMENT OF ANY KIND IS NECESSARY TO ENTER OR WIN.
Eligibility and exclusions: The Economist — Nielsen Data Visualization Challenge («Challenge») IS OPEN TO MEMBERS OF THE GENERAL PUBLIC, WHO REGISTER AS AN INNOCENTIVE SOLVER ON THE INNOCENTIVE WEBSITE. RESIDENTS OF CUBA, IRAN, SYRIA, NORTH KOREA, SUDAN, MYANMAR, OR OTHER INDIVIDUALS RESTRICTED BY U.S. EXPORT CONTROLS AND SANCTIONS ARE NOT ELIGIBLE TO ENTER. CHALLENGE IS VOID IN ANY OTHER NATION, STATE OR PROVINCE WHERE PROHIBITED OR RESTRICTED BY U.S. OR LOCAL LAW. The Seeker reserves the right, at any time, to verify eligibility requirements, in any manner it deems appropriate. Challenge is subject to applicable state, federal and local laws and regulations. Solvers must be at least 18 years of age as of the date of entry. Employees, officers and directors, including members of their immediate families (parent, child, sibling, or spouse of each of the foregoing) or their households, and affiliates of The Nielsen Company (US) LLC (“Knowledge Sponsor”) and The Economist Intelligence Unit, NA, Inc. («Seeker»), and InnoCentive, and their respective subsidiaries, affiliates and agents, are not eligible to enter.