• Агентство
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
Книги, Теория

Как создавать DashBoard’ы которыми люди любят пользоваться?

1
Comments
Linkedin
0
ВКонтакте
0
Pocket

Передовое исследовательское агентство Juice analytics подготовило гайд о правилах создания «Приборных панелей». Все правила не теоретичны, а выведены из их личного опыта.

Рекомендации состоят из 3 документов:

Часть1: Что дает Dash Board вашей организации? Как правильно определить целевую аудиторию при создании DashBoarda и определить тип вашей приборной панели

Часть2: С чего начать создание, какие метрики выбрать, как сфокусировать внимание аудитории на самых важных вещах?

Часть3: Рекомендации информационных дизайнеров о том, как располагать показатели в отчете, какие графики использовать

На днях была опубликована первая. Привожу выдержки, показавшиеся мне интересными и ниже — оригинальный англоязычный документ.

Что дает DashBoard:

  1. Помогает менеджерам отделить важное от второстепенного
  2. Обучает работников и информирует их о происходящем вокруг
  3. Задает цели и ожидания подразделениям
  4. Позволяет топ-менеджерам крепко спать, потому что они в курсе событий
  5. Инициирует действия своевременно (как только реальность начала отходить от плана)
  6. Коммуницирует о прогрессе и изменения
  7. Создает общее коммуникационное поле и взаимодействие с данными
Инфографика дэш-бордов

Инфографика дэш-бордов

Идеальные показатели для DashBoard должны одновременно соответствовать 4м критериям:

  1. Actionable — должен быть понятен источник проблемы, метрика должна быть легко транслирована в действие. ID: «Уровень удовлетворенности клиентов», например, слишком общий и подходит под этот критерий меньше, чем «% заказов, доставленных своевременно»
  2. Common interpretation — все в компании должны трактовать этот показатель одинаково. ID: Например, «цена» может считаться в отделе продаж и в финансах по отгрузочным прайс-листам, а маркетинг пересчитывает все в розничные цены, по которым товар доходит до потребителя.
  3. Transparent — всем очевидно как показатель рассчитывается. ID:  Пример неудачного показателя из моей работы — «Относительная доля рынка». Далеко не все понимают как она рассчитывается (как отношение своей доли к доли лидера, или если ты — лидер, то к доле второго игрока).
  4. Accessible, credible data — показанные данные должны вызывать доверие. Источник должен быть надежным. ID: Например, если нет доверия качеству собранной информации об уровне дистрибуции (а в моей компании это предмет вечных споров), то отдел продаж просто откажется признавать наличие проблем и что-то предпринимать.

 

Dashboard Design Part 1 v1

инфографика инфографика инфографика

Сен 7, 2009Ирина Доброва
Статья была интересной?
  • Поделюсь (0)
  • Полезно (1)
  • Бесполезно (1)
  • Банально (3)
Cytimurmur (Город мур-мур)Итальянцы и Европейцы
Главная Книги Как создавать DashBoard’ы которыми люди любят пользоваться?
Статья16 г. назад 4 Книги, Теорияdashboard, визуальное мышление, ресурсы по инфографике
facebook-profile-picture
Ирина Доброва

Основатель и идеолог агентства Infographer

Сайт Фейсбук Instagram
  • Pingback: Infographer » инфографика 2009 итоги()

  • Pingback: Infographer » курс инфографики()

  • Luthersa

    Привет.
    Дюже интересной новостью хочу поделиться.
    Имеются такие западные сайты.
    Айфон 6, айпад или МасвоокPro дозволительно получить бесплатно.
    Простенькая регистрация.
    здесь вами потребуется выполнить только одно задание.
    Пригласите своих друзей или знакомых.
    Вы набирёте нужное количество балов.
    Сейчас обменяйте баллы на любую выбранную вами образец телефона.
    Регистрируйтесь на любом из трёх сайтов. http://apple.freebiejeebies.co.uk/1081440%5Dайфон6 , http://www.winogo.com/?ref=h3dvxrciайфон6plus , http://www.xpango.com?ref=93154579iphone6lus
    Видете как всё просто!!!

  • Pingback: Bullet chart в Excel — план-факт как никогда удобен — Infographer()

  См. также  
я Beispiele von Visualisierungen

Wenn es viele Liniendiagramme gibt

Ich führe einige Beispiele an, die uns an den Geschäftsberichten und Dashboards arbeiten helfen. 0

Критический взгляд, Теория

Иллюстрация или инфографика?

Я критиковала их инфографику, называла некачественной, а в ответ получила аргумент, что это очень хорошая иллюстрация и судить ее нужно по... 2

Теория

Читая Тафти. Слабый уровень визуализации в современной прессе

Эдвард Тафти, анализируя графический материал, появлявшийся в газетах и журналах по всему миру в 70х-80х годах, делает вывод, что способ... 0

События

Визуально мыслящие — семинар в Англии в июне 2012

На воркшопе вы приобретете: навык сбора и презентации идей, визуальный вокабуляр - иметь под рукой нужный графический образ жизненно... 0

Книги

Подвести итоги и вдохновиться

А вы успели подвести итоги? Нет, мы сейчас не о цифрах и диаграммах. 1

События, Теория

Индийские практики визуализации

«There exist well known methods in the Indian tradition, for giving form to the formless. 0

События

Думай как аналитик

Колумбийский университет в Нью-Йорке предлагает бесплатный курс «Statistical Thinking for Data Science and Analytics». 0

Инструменты

Wie kann man Dashboards erstellen, die die Menschen gerne gebrauchen?

Was nützt Ihrer Organisation Dashboard? 0

Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Server configuration issue
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+