• En
  • АГЕНТСТВО
    • Agency
    • Агентство
    • Презентация
    • Портфолио
    • Behance
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
Инструменты

Юзабилити против пользователя. Кто победил?

0
Comments
Linkedin
0
ВКонтакте
0
Pocket

Сегодняшний пост будет полезен в первую очередь веб-разработчикам и дизайнерам, задейстовованым в создании интерфейсов сайтов и приложений.

Как измерить «юзабилити»? Особо креативные команды частенько бросаются фразами «у этого сайта хороший юзабилити», и всякое такое в этом роде. Так вот, умные программисты придумали всем нам инструменты, чтобы «пощупать» это самое юзабилити. Называется это — heatmat, или «карта зон внимания». Пример ниже сразу даст вам понимание, что это такое.

Heatmap - карта нажатий вашего сайта

Heatmap - карта нажатий вашего сайта

Всё просто: специальный скрипт запоминает все нажатия мышки на вашем сайте / в вашем интерфейсе, и строит зональную карту мест, где чаще всего нажимают.

Ответы на какие вопросы дают такие карты?

  • Какие меню наиболее популярны, какая кнопка на сайте привлекает больше всего внимания
  • Какие элементы интерфейса не пользуются популярностью?

Вы даже можете осознать, что посетители вашего сайта всю время нажимают в одно и то же место (например, картинку), ожидая, что там ссылка — а там у вас (на самом деле) ‘никакой ссылки не предполагалось, и посетители ошибаются в нажатии. Что в таком случае надо делать? Правильно — срочно исправлять интерфейс, и либо поставить в месте нажатия ссылку — либо совсем убрать «спорный» элемент интерфейса.

Heatmap скрипт - карта горячих мест вашего сайта

Heatmap скрипт - карта горячих мест вашего сайта

И всё это — РЕАЛЬНЫЙ материал для ваших дальнейших размышлений.
По секрету скажу — на infographer.ru такая карта тоже установлена:)

Пользуйтесь на здоровье!
Делитесь находками из своих карт!

Ссылки на самые хорошие сервисы

  • Clickdensity — красивый, но не очень удобный
  • Crazy Egg — самый красивый, удобный
  • Clickheat — бесплатный. Нужно немного поковыряться с настройками — но всё отлично работает.

И ещё несколько менее интересных, но стоящих внимания, ссылок на сервисы:

  • Fusestats web analytics
  • Corunet
  • UserFly
  • Codynamics
  • AttentionWizard
  • Clicktale
  • А вот это для самоделкиных: http://nevyan.blogspot.com/2006/12/free-website-click-heatmap-diy.html
Июн 23, 2010Максим Горбачевский
Статья была интересной?
  • Поделюсь (0)
  • Полезно (0)
  • Бесполезно (0)
  • Банально (0)
Знакомьтесь: диаграммы Сэнкей / SankeyКуда смотрят наши глаза?
Главная Книги Юзабилити против пользователя. Кто победил?
Статья12 г. назад 1 Инструментыheatmap, usability, инструменты визуализации, карта нажатий, скрипты для сайта
facebook-profile-picture
Максим Горбачевский

Основатель и руководитель агентства Infographer

Сайт Фейсбук Instagram Твиттер Pinterest
  • Pingback: Примеры скриптов « Эхо блогосферы()

  См. также  
Примеры визуализации

Ваш собственный дэшборд

Дэшборды, дэшборды.. Все мы знаем, что дэшборду нужны данные. А как научиться их проектировать, если данные брать неоткуда? 0

Инструменты

Нестандартные графики стандартными средствами

Как сделать график-термометр в Excel своими силами? Иногда его ещё называют индикатором "батарейки". 0

Инструменты

BeGraphic: Софт по визуализации данных

ни смогли объединить Excel (ясный и понятный каждому в наши дни) с красотой и возможностями Иллюстратора (были написаны макросы и созданы... 0

Tools, я Business infographics @en

RoamBI — beautiful management dashboards

What do we look for in visualizaton tools? Present the data in a beautiful way. What do we require from the management visualization tool? 0

Инструменты

Как делается современная инфографика. Урок в Illustrator

А вот следующий шаг в его уроке считаю самым важным и самым применимым в ежедневной работе - создание графиков из объектов с соблюдением... 6

Инструменты, Новости

Visual.ly привлёк инвестиции

Стартап visual.ly, выступающий в качестве коллекции инфографики и инструмента для создания своей собственной, привлёк в прошлом месяце... 0

Примеры визуализации

Конкурс бумажной 3D визуализации

FlowingData проводил забавный конкурс этой зимой — на лучший бумажный график. Материалы: бумага, клей, чернила. Урок труда. 0

Инструменты

Сервис для визуализации Many Eyes обновился до V2 (косметика)

у Many Eyes произошло обновление внешнего вида! 2

Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Server configuration issue
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+