• En
  • АГЕНТСТВО
    • Agency
    • Агентство
    • Презентация
    • Портфолио
    • Behance
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
Примеры визуализации

Visual.ly — ещё один инфоресурс, или новый лидер? 2

9
Comments
Linkedin
2
ВКонтакте
0
Pocket

Пока мы тут с вами занимаемся рисованием инфографики — другие открывают всё новые и новые сайты, посвящённые инфографике. В одном только русскоязычном интернете, за последние полгода появилось десятка полтора сайтов, в режиме блога пере-публиковывающих различные работы. Началась, так сказать, гонка вооружений (читай — на скорость перепубликования, как раньше была гонка комментариев и «первонахов»).

На этом фоне чуть выделяется вчера открывшийся проект visual.ly.

Он достаточно долго уже будоражил мозг интернета, так как на YouTube был доступен их промо-ролик:

Делали, кстати, ребята из калифорнийской студии TransVideo Studios. Очень их рекомендую.

Что мы получили в visual.ly:

  • Ещё одна база инфографических работ, наподобие разных фликр-групп, но с проставленной вручную, более вдумчивой категоризацией
  • Продумано, что можно указывать по отдельности и заказчика работы, и инфодизайнера.
  • Как будто-бы заявляется, что скоро у них появится какой-то собственный инструмент для визуализаций (ссылка)

Очень буду рад получить ваши мнения по поводу этого сайта. Что понравилось? Что не понравилось?

Сайт запущен Стью Лэнгиллом, бывшим директором по маркетингу Mint.com (у них всегда была отличная графика). Команда проекта вообще подобралась мощная, всё топы и chief’ы (а кто работает-то? 🙂 ). От списка инвесторов сносит крышу — поэтому очень интересно, что же будет стоять за этой ширмой каталога инфографики.

Хотя сайт периодически глючит, тем не менее, общее впечатление составить можно. Кстати, мне как-то совсем не нравится дизайн сайта. Слишком много графики в интерфейсе для сайта, который предназначен для шоукейса графики. Не Flickr ни разу. Но это уже личное мнение.

Резюме: первая ласточка в попытке создать нечто, напоминающее revision.ru для инфографов.

PS Очень буду рад получить ваши мнения по поводу этого сайта. Что понравилось? Что не понравилось?

Июл 14, 2011Максим Горбачевский
Статья была интересной?
  • Поделюсь (0)
  • Полезно (0)
  • Бесполезно (0)
  • Банально (0)
Лесистость России: ГЕО, июньский номер,Visual.ly - one more infographics resource, or the new leader?
Главная Книги Visual.ly — ещё один инфоресурс, или новый лидер?
Изображение10 г. назад 9 Примеры визуализациибизнес инфографика, международный опыт, ресурсы по инфографике
facebook-profile-picture
Максим Горбачевский

Основатель и руководитель агентства Infographer

Сайт Фейсбук Instagram Твиттер Pinterest
  • Ivan Poukhkal

    Заметка одного из консультантов v.ly

    http://eagereyes.org/blog/2011/visually-the-future-of-data-based-infographics

    • Irina Dobrova

      вот и ответ Максу ))) мы все поняли правильно — столько крутых перцев в одном месте и с инвестициями не могло делать только библиотеку картинок

  • Ivan Poukhkal

    То, что работает сейчас — пример сравнения пользователей Твиттера.

  • Макс Горбачевский

    А как вам сам сайт? Идея каталога — интересная? Чего не хватает в нём?

    • Ivan Poukhkal

      Каталог вообще дело хорошее и правильное. А то сейчас все сидят по своим блогам: у Таймс твиттер, у Гардиан дэйта-блог свой, на Малофейных победителей вместе можно посмотреть по сути только у сеньора Эстебана на infographicsnews.

      Но чтобы каталог был, нужны каталогизаторы-модераторы, которые следят за тем, чтобы у каждого изображения были автор и «публикатор», проверяют базу на дубликаты и вообще ведут регулярный надзор. Сейчас всё похоже оставлено на волю загрузившего: захотел — пометил газету или сайт, не захотел — ну извините. Если на сайт картинку загрузит автор, то он может и пометит всё как надо.

      Пример: на сайте есть классическая работа Меган Джейгермен «Как заметить спрятанное оружие».

      Начнём с того, что их две:
      http://visual.ly/spotting-hidden-handgun
      http://visual.ly/how-spot-hidden-handgun

      Дизайнер указан в обоих, но ссылка не ведёт на все её работы (или её сайт). Издатель («Нью-Йорк Таймс») — только в одной. Источник (что бы это значило?) не указан нигде. Теги у обоих работ проставлены совершенно разные (за исключением gun—guns).

      Если резюмировать — мне было бы приятно видеть не фликр для инфографики (он немного предсказуемо уже есть), а IMDB. Кто, на кого и когда работал, в каком стиле, какие достижения (50 000 одних ретвитов!), каким работами наиболее известен.

      P. S. Много работ Меган есть на форуме Тафти [sic!] — http://www.edwardtufte.com/bboard/q-and-a-fetch-msg?msg_id=0002w4&topic_id=1

      • Макс Горбачевский

        Копнул я вглубь темы online-дедупликации одинаковых изображений, путём из анализа (если названия файлов разные).. Ухххх непросто это оказалось, даже при наличии готовых опций.

      • Макс Горбачевский

        Кстати, спасибо тебе большое за подробный ответ

  • Poster

    >В одном только русскоязычном интернете, за последние полгода появилось десятка полтора сайтов, в режиме блога пере-публиковывающих различные работы.

    а чем ваш блог так сильно отличается от этих самых новых блогов-перепостеров?

    и от куда сведения о десятках русских блогов? сможете хоть пятерку привести? 🙂

    • Макс Горбачевский

      Копните вглубь http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3+%D0%BF%D0%BE+%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B5&lr=213
      Перечислять не имеет смысла. Сведения о них — из анализа конкурентного медиа-поля.

      Инфографер отличается
      — акцентами в публикациях;
      — собственной, эмпирически выведенной, точкой зрения;
      — отсутствием прямых репостов.

  См. также  
Примеры визуализации

Памятка бармену

Ниже - интерсные стикеры для стен. 0

Инструменты

Tableau — онлайн-визуализатор и BI-платформа

Если смешать возможности Excel, всеядность в плане источников данных а так же возможность публиковать диаграммы и дэшборды в Интернете , то... 6

События, Теория

Индийские практики визуализации

«There exist well known methods in the Indian tradition, for giving form to the formless. 0

Инструменты, Примеры визуализации

Резюме как документ: функциональность или красота?

Не так давно мы публиковали статью "Инфографика для соискателя", которая рассказывает про то, каким должно быть резюме, если уж вы... 2

События

Третья всероссийская конференция «Информационная графика и информационный дизайн»

1 и 2 июня 2013 года в Санкт-Петербурге пройдет третья всероссийская конференция «Информационная графика и информационный дизайн». 4

Примеры визуализации

Cytimurmur (Город мур-мур)

Мадридское агентство Murmur наложило друг на друга 2 фактора: Карту города Упоминание уголков этого города в прессе Проанализировав, в каком... 0

Примеры визуализации

Какой инфографики больше всего?

Периодическая таблица каких-либо элементов. 0

Примеры визуализации

Календарь аварийности

На календаре видно: Аварии по причине алкоголя обычно происходят в выходные. Октябрь-ноябрь - повышенная опасность со стороны оленей. 0

Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Server configuration issue
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+