• En
  • АГЕНТСТВО
    • Agency
    • Агентство
    • Презентация
    • Портфолио
    • Behance
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
Главная В поиске джуниор-инфографера

В поиске джуниор-инфографера

Команда infographer остро нуждается в Джуниоре*, которому интересно превращать скучные/сложные данные и тексты в интересные изображения, насыщенные схемы, и визуализировать невизуализируемое. Если вы из любой смежной сферы — мы вам особо рады.Готовы учить и развивать. Ниже много букв, которые стоит прочитать, не всё ж картинками баловаться.

Ищем аналитика

Рабочие обязанности:

  1. Анализ клиентской информации, выявление логических связей, построение структур данных, графиков, схем, диаграмм (левое полушарие).
  2. Идеи оформления, представления этих данных (правое полушарие).
  3. Проект-менеджмент: координация исполнения проекта исполнителями, и ведение коммуникации с Заказчиком.

Вы можете больше любить 1 или 2, но без сочетания этих элементов ничего не получится. «Я люблю дизайн», и «инфографика это круто» ещё не гарантируют успеха.

  • Умение рисовать руками — необязательно, но занятие любым видом креатива приветствуется.
  • Навыки фотошопа, иллюстратора, индизайна необязательны, но приветствуются
  • Если вас попросили сдать макет в 15.45, то вы осознаёте, что в 15.46 может быть уже слишком поздно. Если нет — увы..
  • Если вы гуманитарий а ваши родители «технари» (или наоборот) — это супер!

Нам редко ставят точные задачи. Нас просят сделать «что-нибудь» с «этими скучными цифрами«.  Поэтому вам для само-проверки — примеры-задания из реальных рабочих ситуаций (можете сделать любое количество, зато проверите себя). Именно с таким мы сталкиваемся каждый день:

  1. Придумайте три своих варианта представления статистики документооборота (ссылка на док), чтобы было понятно, какой отдел болеее эффективно работает (ссылка на один из вариантов исполнения (раз, два), и если совсем сложно — то на эксельфайл). Присылайте в том виде, чтобы дизайнеру было понятно, «что и как точно нарисовать».
  2. Нарисуйте, основываясь на принципах businessgrapher.ru, ваше предыдущее место работы, чтобы было понятно, чем вы занимались, и какие были от вас результаты. Достаточно логически выстроенного скетча, с примерами-референсами.
  3. Визуализируйте понятие «контекстная реклама в интернете». Как бы вы рассказали, что это такое, с точки зрения логики, в формате красивой схемы-иллюстрации? Достаточно скетча / иллюстрации / нарисованной в любом виде идеи.

Вам всё ещё интересно? Так почему же в ящике max@infographer.ru до сих пор нет вашего письма, и решений тестовых заданий? 😉 Или звоните мне, и мы пообщаемся лично. Телефон вы легко найдёте тут на сайте.

Также, мы ищем принт-иллюстратора-верстальщика-типографа (задачи: графики-диаграммы-вёрстка-полиграфия), и программиста (php-js).

* Джуниор = начинающий специалист, готовый учиться и расти. Зарплата индивидуально по итогам общения. Занятость — полная. Офис — метро Новослободская.

Авг 24, 2011Максим Горбачевский
Темы раздела
визуальное мышление : 60 законы восприятия : 25 годовые отчеты : 10 конференция : 42 видео-инфографика : 18 Роберт Косара : 1 теория информационного дизайна : 16 инфографика : 44 история инфографики : 18 BI : 3 аналитика данных : 1 дэшборд : 4 тренды : 9
Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Server configuration issue
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+