• Агентство
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
Инструменты

Как работает тостер

7
Comments
Linkedin
0
ВКонтакте
0
Pocket

С наступившим Вас 2011!

Представляю вашему вниманию небольшое упражнение, которое используется на тренингах по развитию визуального мышления. Вообще, что в этом году будет больше постов по этой теме, потому что мы считаем визуальное мышление базовым навыком, лежащим в основе инфографики.

Задание – схематично изобразить работу тостера. Чем меньше стадий будет отображено, тем лучше.

Художественные способности тут вторичны, скорее надо подумать над процессом и ключевыми моментами. И для особо заинтересовавшихся рекомендую сообщество VizThink, регулярно публикующее примеры скетчей, визуальных конспектов и т.д.

И ниже- сборка разных работ. Я думаю вы легко опознаете более профессиональные/удачные/концентрированные

И как обычно, немного фана в конце, чтобы вы знали как на самом деле работает тостер!

Янв 12, 2011Ирина Доброва
Статья была интересной?
  • Поделюсь (0)
  • Полезно (1)
  • Бесполезно (0)
  • Банально (0)
С новым годом!Результаты медицинских анализов
Главная Книги Как работает тостер
Статья15 г. назад 7 Инструментывизуальное мышление
facebook-profile-picture
Ирина Доброва

Основатель и идеолог агентства Infographer

Сайт Фейсбук Instagram
  • Irina Dobrova

    И занудная альтернатива в блок схеме ))
    [img]http://infographer.ru/wp-content/uploads/2011/01/flowchart.jpg[/img]

  • maximvg

    Приведенная схема больше подходит для описания процесса приготовления тостов и не очень подходит для описания работы тостера. Ну по моему мнению конечно.

    Мы подобные упражнения делали на третьем курсе института.

    П.С. С наступившим 2011!

    • Irina Dobrova

      Я думаю вы правы. Это мои попытки перевести фразу «Toaster idea vizualization»

  • Ivan Poukhkal

    [img]http://dl.dropbox.com/u/15410951/toast.jpg[/img]

    • Zoid

      Хлебом нажимаем на рычаг и магическим образом получаем готовый тост? 🙂

      • Irina Dobrova

        ну там так и написано — Magic Happens )))

  • twitter

    Greetings I am so excited I found your blog page, I really found you by mistake,
    while I was browsing on Askjeeve for something else, Anyhow
    I am here now and would just like to say thanks a lot for a
    incredible post and a all round enjoyable blog (I also love the theme/design),
    I don’t have time to read through it all at the moment but
    I have bookmarked it and also added in your RSS feeds, so when I have time I will be
    back to read more, Please do keep up the great job. twitter
    twitter
    twitter

  См. также  
Примеры визуализации

Тысячи способов визуализировать научные данные

Благодаря Чартомойке наткнулись на качественно систематизированный клондайк по визуализации научных данных. 2

Теория

Читая Тафти. Слабый уровень визуализации в современной прессе

Эдвард Тафти, анализируя графический материал, появлявшийся в газетах и журналах по всему миру в 70х-80х годах, делает вывод, что способ... 0

События, Теория

Индийские практики визуализации

«There exist well known methods in the Indian tradition, for giving form to the formless. 0

Книги

Подвести итоги и вдохновиться

А вы успели подвести итоги? Нет, мы сейчас не о цифрах и диаграммах. 1

Примеры визуализации

Круг эмоций Плутчика, эмоджи и атлас эмоций Далай-ламы

Роберт Плутчик создал колесо эмоций, RJ Andrews (автор Info we trust) развеселил колесо, добавив эмоджи, ну а мы всю эту красоту перевели. 1

Примеры визуализации

Про юмор в инфографике от Найджела Холмса

Из книги Найджела Холмса Wordless Diagrams Из диалога с Найджелом: Я давно ратую за юмор в инфографике. 1

Теория

Самуэль Веласко: еще раз о слове «инфографика»

Я занимаюсь инфографикой вот уже 25 лет, и это слово для меня всегда означало микс информации, дизайна и иллюстрации. 0

Теория

4 стратегии грамотного использования цветов в графиках (от Донны М. Вонг) Как немного поиграть цветами, чтобы график вышел понятный.

Цвет в графиках — носитель информации. Если вы закладываете информацию в цвет, а цвет не очевиден, считать ее сложно. 0

Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Server configuration issue
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+