Немного о визуализации: 10 важных мыслей из внутреннего отчета The New York Times.
ПУНКТ НОМЕР ОДИН:
«Важно создавать повторно используемые средства и форматы, а не только одноразовые хиты.
Интерактивные лонгриды типа Snowfall http://ift.tt/ZVCzJE и всякие прочие инфографики при всей своей популярности (у карты диалектов http://ift.tt/1ceGeaS уже 21 миллионов просмотров) остаются одноразовыми достижениями. Для сравнения, примитивный формат тестов у BuzzFeed позволяет создавать новые потенциально вирусные штуки хоть по несколько в день.»
Полностью соответствует нашей философии: «А зачем?…»
Заглянуть: 10 важных мыслей из внутреннего отчета The New York Times
На днях у The New York Times случайно утек в сеть 96-страничный внутренний отчет для топ-менеджмента. Главная тема отчета — отставание The Times от цифровых лидеров вроде того же BuzzFeed, по ирони…