• En
  • АГЕНТСТВО
    • Agency
    • Агентство
    • Презентация
    • Портфолио
    • Behance
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
Книги, Теория

Шрифты в диаграммах от Донны М. Вонг (часть 1)

0
Comments
0
GooglePlus
0
Facebook
0
Twitter
Linkedin
0
ВКонтакте
0
Pocket

Продолжаю читать “Guide to Information Graphics. The Do’s & Don’ts of presenting data, facts, and figures” Донны М. Вонг. В прошлой статье я писала о этапах работы. Теперь — краткое руководство по работе с шрифтами. Все становится ясно, если ответить себе на вопрос ‘зачем?’. При работе с диаграммами текст используется для пояснений. Поэтому единственный критерий выбора шрифта — читабельность.

Терминология

font-terminoligy

Основные правила читабельности с диаграммах

  • Интерлиньяж должен быть примерно на два пункта больше чем размер шрифта. Например, если размер шрифта 10, то интерлиньяж должен быть 12.

condenced

Не используйте слишком маленький или слишком плотный шрифт (condenced).

.
Не используйте стилизованные шришты.

tracking-example-01 Не используйте трекинг.

OSk5s Не используйте белый текст на черном или цветном фоне.

  • Независимо от того, с засечками шрифт или без, используйте обычное начертание. Полужирный или курсив используйте только если необходимо выделить что-то по смыслу. Не используйте полужирный курсив.
  • Не используйте КАПСЛОК ВО ВСЕМ ТЕКСТЕ. Его сложно читать. Также как и при письме — используйте прописные и заглавные буквы.
  • Избегайте переносов.
  • Не размещайте текст под углом.

legibility-rules

Из книги Донны М. Вонг. Текст слева — ‘Это легко читать?’, текст справа — ‘Не поворачивайте текст’.

 

Янв 25, 2017Мария Голованова
Статья была интересной?
  • Поделюсь (3)
  • Полезно (9)
  • Бесполезно (0)
  • Банально (1)
Метод Фейнмана: три шага, чтобы быстро освоить любой предметДайте волю Экселю
Главная Книги Шрифты в диаграммах от Донны М. Вонг (часть 1)
2 г. назад Книги, ТеорияDonna Wang, графики и диаграммы, обучение
facebook-profile-picture
Мария Голованова
  См. также  
Примеры визуализации

Круг эмоций Плутчика, эмоджи и атлас эмоций Далай-ламы

Роберт Плутчик создал колесо эмоций, RJ Andrews (автор Info we trust) развеселил колесо, добавив эмоджи, ну а мы всю эту красоту перевели. 0

События

Бесплатный вебинар: возможности Google Data Studio для бизнеса

Если вы работаете с данными, умение преподнести информацию доступно и по существу — практическая необходимость. 0

Теория

4 стратегии грамотного использования цветов в графиках (от Донны М. Вонг) Как немного поиграть цветами, чтобы график вышел понятный.

Цвет в графиках — носитель информации. Если вы закладываете информацию в цвет, а цвет не очевиден, считать ее сложно. 0

Колонка со-авторов, Теория

10 ценных советов от Jon Schwabish для работы с визуализацией данных

В прошлом посте мы писали о «4х базовых принципах визуализации данных», которые сформулировал экономист, специалист по визуализации данных и... 0

События

Интенсив по инфографике в Школе дизайна НИУ ВШЭ

Визуальное мышление, типология визуализации данных, бытовая инфографика, презентация данных, сторителлинг, видео инфографика, принципы... 0

События

Курс «Визуализация данных» от Лаборатории данных

Помните бронзового призера Malofiej 24 — Лабораторию данных? Они открыли запись на курс «Визуализация данных» 8 и 9 октября в Москве. 0

События

Межфакультетский курс по презентациям в МГУ им. Ломоносова

В марте 2015 года на базе Экономического факультета МГУ было подписано официальное соглашение о развитии Верой Ковалевой межфакультетского... 0

Книги, Теория

4 правила создания диаграмм, которые работают, от Донны М. Вонг

Читаю Донну М. Вонг “Guide to Information Graphics. The Do’s & Don’ts of presenting Data, Facts, and figures”. 1

Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Error validating application. Application has been deleted.
Type: OAuthException
Code: 190
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+