По наводке Ольги Добычиной, Mildberry я искала декабрьский выпуск Секрета Фирмы — там должны быть интересные работы по инфографике.
На полке я нашла сразу 2 последних выпуска — декабрь и февраль. Надо сказать, что я долго не узнавала обложку и отличается теперь от всего, стоящего на полке.
Внутри — тонны инфографики, я снимаю шляпу перед редактором, потому что знаю насколько долго и детально нужно прорабатывать каждый материал для визуализации
В какой-то момент количество визуализаций даже начинает казаться избыточным.
И при всем моем искреннем восторге и уважении, очень хочется немного покритиковать ))) Я действительно восхищена тем, что они первые оценили перспективы инфографики, но над исполнением еще можно поработать )) разберу буквально 2 работы:
Это обзор рынок макарон. С ходу могу сказать что мне не нравятся 2 вещи — правая часть очень сложно считывается, я поняла что на фоне бледнее показаны упакованные макароны, но вот почему бар-чарты плавно перетекают в неупакованные, этого я осознать не могу… зря все сегменты слили, они стали смотреться цельно, но восприятию это очень сильно мешает
Слева, обвела красным: серым показана динамика продаж марки в 1й половине 2006г, коричневым — такой же период 2009. Соответственно показателя 2. Тогда зачем в каждом годе сделано по три линии? имитация спагетти? или что-то глубже? И как 3 линии могут сойтись в одну цифру?
Ямы года — очень хороший материал. Но, меня убивает нечитаемый шрифт, да и как-то слишком оптимистично сделано… это удавка для бюджета страны а не детский атлас…
Формальная придирка: объектов на карте не так уж много, но из-за картинок и шрифта подписи ушли так далеко от мест реальных событий, что я удивляюсь, увидев Автоваз восточнее Байкала.
Не смотря на сказанное, очень рекомендую всем заинтересованным подержать это обновленное издание в руках!
Pingback: Infographer » инфографика против иллюстрации()