• En
  • АГЕНТСТВО
    • Agency
    • Агентство
    • Презентация
    • Портфолио
    • Behance
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
Инструменты

Сервисы для создания наглядных резюме. Часть 1 5

6
Comments
Linkedin
5
ВКонтакте
0
Pocket

В июне 2009 года мы впервые опубликовали наглядное инфографическое резюме. Michael Andersen, наверное, еще не знал, что его идея получит такой большой отклик.

Потом таких резюме стало больше, десятками они появлялись в Сети, однако продолжали быть доступными только для дизайнеров. (Небольшая подборка резюме в одном из наших прежних постов и на гугле) Но прошло совсем немного времени, и появился целый ряд сервисов, позволяющих визуализировать свое резюме без специальных графических программ.

Особым вниманием отметим русский стартап ResumUp: Go visual, get visible.

Наш автор Андрей Покатаев уже опробовал сервис, и вот что получилось:

И пока Андрей тестировал сервис, мы взяли небольшое интервью у Жени Барулина, одного из создателей ResumUp:

Infographer: Проводили ли вы исследования, как относятся к такого рода резюме работодатели при приеме на работу? В России, за рубежом? Какие отклики получаете от пользователей – не кандидатов, естественно, а эйчаров, как основных пользователей результатов работы вашего сервиса?

Евгений: Изначально, когда мы задумывали этот сервис, мы очень плотно общались с рекрутерами различных уровней – как с представителями отделов кадров средних и больших компаний, так и с рекрутинговыми сервисами. Сам стандарт резюме создан как раз на основе исследования рекрутеров. Сейчас мы не работаем напрямую с эйчарами, но вскоре планируем. Мы знаем много примеров, когда им поступают резюме в нашем формате. Но пока это только сервис по созданию визуального резюме, а не рекрутинговый, но и к этому придем. Ситуация в том, что и в России, и за рубежом есть большая потребность в кадрах, и любое решение, которое дает еще одну возможность искать, находить, скринить соискателей, – воспринимается очень позитивно.

Infographer: Кто вы, основатели, по профессии и почему решили заняться именно визуализацией и именно резюме?

Евгений: У нас – у меня и Димы – опыт в онлайн-бизнесе, в том числе и рекрутинговом. Надя специализируется в инфографике. Тематика нам интересна прежде всего своей нишей, в которой можно реально что-то поменять, принося пользу людям.

Infographer: Кто трудится в вашей команде? Есть ли у вас дизайнер? Или однократно созданного интерфейса пока достаточно?

Евгений: Сейчас в команде два дизайнера, которые постоянно работают над нашим продуктом, будущим функционалом и другими фичами. У нас проект надолго. Поэтому мы изначально искали в штат высококвалифицированного дизайнера. Первоначальный дизайн нам делал Леша Быстров из студии 2Nova: кстати, http://www.webdesignserved.com/gallery/Resumupcom/2444313, ResumUp попал в фичерд работы в надстройке над бехансом.

Infographer: Сейчас задана единая структура представления информации. А что делать, чтобы выделить свое резюме из стопки «визуализированных»?

Евгений: Основа нашего резюме – таймлайн: он, скорее всего, останется неизменным – т.к. рекрутеры не могут просматривать совсем разные варианты на потоке. Другие блоки будут настраиваться уже пользователем. Но основа – информация, а не способ ее визуализации.

Infographer: Какие элементы социального взаимодействия заложены в систему? Чем «My friends» будет полезен?

Евгений: В целом мы развиваемся по 3 основным направлениям: online recruiting, social recruiting, career planning. На раздел «My Friends» у нас большие надежды, т.к. будем представлять там очень много полезного для пользователя и его друзей. И кстати, платная версия для пользователей не планируется.

Infographer: Может, вам интересно что—то еще о себе, о сервисе рассказать?

Евгений: Наша «большая волосатая амбициозная цель» – задать новый стандарт в отрасли. На глобальном уровне. Все наши действия и планы исходят из этого. Сделать процесс быстрее, эффективнее, во взаимосвязи с социальными сетями. Всей команде очень нравится проект – его задачи и сам процесс. Посмотрим, что из этого получится!

Ниже – фидбэк Андрея на использование сервиса. Хороших слов мы можем сказать много: все же это первый полноценный ресурс – вы в этом убедитесь, когда увидите остальные, они проработаны гораздо слабее. Тем не менее ResumUp тоже есть что улучшать.

Андрей: Интерфейс на мой взгляд требует доработки.
Во-первых, сложно понять, какие Skills и куда писать. Хоть бы примеры дали. Я уже предлагал им простое деление: soft/hard skills.
Во-вторых, нет мультиязычности: невозможно сделать два резюме, на русском и английском.
В-третьих, выбор хобби меня несколько озадачил, он сильно ограничен.
В-четвертых: представь, что будет, если этот сервис будет использовать человек с 30-летним опытом работы.
В-пятых, плохо автоматизирована загрузка из соцсетей: многое приходится перебивать вручную.

Видео о работе ResumUp:

И судя по тому, что я вижу на сайте, ребята начинают публиковать вакансии ведущих компаний в том же виде. Выглядят, правда, они как-то слишком уж одинаково: высшее образование, опыт работы – 3–5 лет…

Ожидайте: часть 2 – сервисов действительно появилось много, в том числе и для iPhone.

Мар 21, 2012Ирина Доброва
Статья была интересной?
  • Поделюсь (0)
  • Полезно (0)
  • Бесполезно (0)
  • Банально (1)
Климат меняется. Меняются ли люди?С днём рождения, Инфографер!
Главная Книги Сервисы для создания наглядных резюме. Часть 1
Статья11 г. назад 7 Инструменты
facebook-profile-picture
Ирина Доброва

Основатель и идеолог агентства Infographer

Сайт Фейсбук Instagram
  • Maria Kurganova

    >> (Подборка резюме тут.)

    и нет ничего, печально( хотелось бы посмотреть!

    • Макс Горбачевский

      Поправили ссылку 🙂

  • Avanti

    Занимательный сервис. Я раньше встречал в буржуйнете подобный сервис, но там ударение сделано на уникальный дизайн, внешний вид самого резюме, там работают дизайнеры-профессионалы. Наберите в Гугле «resume», может найдете этот сайт.

  • Pingback: Аноним()

  • мотоциклы Kawasaki KX85 (KX85-A5)

    Wow , это то, что я знакомства для, какой данных
    ! существующих здесь, на этом блога , Спасибо админ этого сайт .

  • clenbuterol купить

    По той причине, что администратор
    этого сайт работает, нет неопределенность очень вскоре это будет знаменитый , в связи с его качества Опция содержания.

  • купить strombafort

    Я не мог воздержаться от комментируя.
    Очень хорошо написано!

  См. также  
Facebook Status, Примеры визуализации

Свежее из Facebook от Инфографера

The biggest up-to-date data visualisation tools collection for #infographics http://ift.tt/14qiolI Самая актуальная, на данный момент,... 0

Инструменты

Нестандартные графики стандартными средствами

Как сделать график-термометр в Excel своими силами? Иногда его ещё называют индикатором "батарейки". 0

События

Малофей-20 не за горами

Полным ходом идёт подготовка к юбилейному, 20-му конкурсу Malofiej 2012. Весна, Испания, Памплона, и... инфографика! 0

Примеры визуализации

Для чего стоит использовать инфографику?

Продолжим наши размышления на тему инфографики вопросом "зачем?". Зачем и для чего нужа инфографика, ведь нужна же она для чего-то?! 6

Примеры визуализации

Новогодняя инфографика

Просто елочка была бы тут не уместна, поэтому останусь верна профессиональной тематике - публикую несколько Рождественских работ по... 0

Книги, Теория

Алексей Каптерев. Мастерство презентации

На тренингах мы, как и Алексей, регулярно сталкиваемся с возражением – мы не дизайнеры, мы не можем сами сделать информацию визуально... 0

Теория

4 стратегии грамотного использования цветов в графиках (от Донны М. Вонг) Как немного поиграть цветами, чтобы график вышел понятный.

Цвет в графиках — носитель информации. Если вы закладываете информацию в цвет, а цвет не очевиден, считать ее сложно. 0

События

Захватывающий сценарий летнего интенсива от НИУ ВШЭ

Завязка Этим летом случится важное. 0

Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Server configuration issue
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+