• Агентство
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
Инструменты

План проекта и принципы визуального мышления. 10 шагов к плану, который работает 1

0
Comments
Linkedin
1
ВКонтакте
0
Pocket

Качественный план проекта — это уже заявка на победу. Для того, чтобы план сработал,  он должен быть прозрачным и понятным всем участникам, и навыки визуального мышления тут очень пригодятся. Начать стоит с того, чтобы ответить себе на 5 основных вопросов:

Зачем? Что? Как? Кто? Когда?

1.    Зачем мы делаем этот проект? Какова его конечная цель? Каковы промежуточные цели?
2.    Что мы будем делать?  Какие задачи нужно выполнить, чтобы проект состоялся?
3.    Как мы это будем делать? Какие методы и инструменты нам нужны, чтобы эффективно выполнить эти задачи?
4.    Кто именно будет их выполнять? Какие роли необходимы команде для осуществления проекта, какие задачи стоят перед каждым участником? Как распределить зоны ответственности?
5.    А теперь самое сложное – сколько времени это займет и когда все это закончится? Не всегда можно предугадать, какие загвоздки возникнут в ходе работы и в чем именно, а любой сбой повлечет за собой эффект домино. Важно определить и донести до всех участников дедлайны и время, отведенное на выполнение задач, но не менее важно заложить возможность их корректировать в процессе работы.

Когда ответы на эти вопросы получены, можно приступать к созданию самого документа. Основные элементы (задачи, участники, зоны ответственности, дедлайны, необходимые навыки) нужно упорядочить и представить так, чтобы всем сразу стало все понятно. Тут нет одного универсального способа — можно использовать бумагу, Excel, маркерную доску, специально предназначенные для этого программы. Но если в основе процесса будут пять простых принципов работы с информацией, создавать и использовать план будет намного удобнее.

5 принципов визуализации информации:

1. Визуальное мышление. Не важно как будет оформлен документ, важно, чтобы он был понятен и доступен всем участникам проекта. Все участники должны иметь возможность его прочитать, понять и при необходимости отредактировать.
2. Структура. Первый шаг — определить набор элементов и найти наилучший способ их структурировать (например, вертикальная таблица, горизонтальная таблица, тайм лайн).
3. Приоритеты. Некоторые задачи более важные или более срочные, они должны первыми бросаться в глаза при прочтении документа.
4. Категории. Все элементы можно сгруппировать по тому или иному принципу (по ответственным за выполнение, стадиям проекта, навыкам, которые нужны для реализации и т.д.).

5. Кодирование. Теперь приоритеты и категории нужно визуально выделить или объединить (например цветом или формой), тогда можно будет быстро и просто считать необходимую информацию.

Теперь останется только донести план до всех участников проекта и уточнить все ли знают, зачем он и на какой стадии находится. И не забывайте, план проекта не должен стать камнем преткновения. Его задача направлять и помогать в процессе работы. А значит, его всегда можно будет отредактировать по ходу дела, если что-то вдруг пойдет не так.

Перевод с англ.  Источник: https://sheilapontis.wordpress.com/2015/01/20/applying-information-design-principles-to-project-planning/

 

Фев 10, 2015Мария Голованова
Статья была интересной?
  • Поделюсь (0)
  • Полезно (0)
  • Бесполезно (1)
  • Банально (1)
Стоит посмотреть: Malofiej World Summit – Program – Malofiej · Infographic World Summit · Infographic awardsСтоит посмотреть: Tabletop Whale's guide to making GIFs
Главная Книги План проекта и принципы визуального мышления. 10 шагов к плану, который работает
Статья10 г. назад Инструментывизуальное мышление, правила визуализации, теория информационного дизайна
facebook-profile-picture
Мария Голованова
  См. также  
Теория

Три уровня визуализации: данных, информации, знания

Нам кажется, что мы пришли к глубокому пониманию вопроса - визуализация бывает 3х уровней. 6

Инструменты

4 бесплатных инструмента для он-лайн сторителлинга от Knight Lab

Knight Lab — это проект Северозападного университета (Northwestern University) в рамках которого технологи, журналисты, преподаватели и... 3

Теория

4 правила типографики для графиков от Донны М. Вонг (Шрифты — часть 2)

Мы разобрали, с чего начинать при создании графиков и диаграмм (4 правила создания диаграмм, которые работают) и основы читабильности (шрифты... 0

Колонка со-авторов, Теория

Факты

Что такое 60 метров? Это легко представить. 0

События, Теория

Инфографика и юристы

Мы встретили Маргарет Хаган на Infographics Conference 2017 в голландском городе Зейст этой весной и впечатлились ее идеей сделать законы и... 0

Книги

Возвращение салфетки

Второй вечер не могу оторваться от книги «The back of the napkin» by Dan Roam. Спасибо Максиму Горчакову за рекомендацию! 0

Uncategorised, Критический взгляд, Примеры визуализации, Теория

#MakeoverMonday

Опять понедельник и опять новый набор данных для #MakeoverMonday Challenge. 0

Примеры визуализации

Красота Vs. Простота или 5000 лет истории религии

Христианство, Иудаизм, Индуизм, Буддизм, Ислам — 5-тысячелетняя история 5ти основных религий за пару минут в небольшом анимированном... 0

Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Server configuration issue
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+