• En
  • АГЕНТСТВО
    • Agency
    • Агентство
    • Презентация
    • Портфолио
    • Behance
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
Примеры визуализации

50% прокалывают уши. Запоминается, не правда ли?

2
Comments
0
GooglePlus
0
Facebook
0
Twitter
Linkedin
0
ВКонтакте
0
Pocket

Очень понравилась работа, опубликованная на «DSA Insights» — сухая статистика стала очень яркой.  Вроде бы те же бар-чарты (диаграммы с горизонтальными столбиками), но с изюминкой.

К сожалению, далеко не всегда есть время поработать над полученными цифрами, а ведь Фотошоп делает 3 скучные сухие цифры такими понятными.

Похоже, что чаще всего, возможность пост обработки есть у редакций газет и журналов, во всяком случае, именно их интересные работы мне попадаются чаще всего. Видимо потому, что им приходится работать с максимально широкой, и не всегда готовой к восприятию цифр, аудиторией.

Пирсинг - чаще всего прокалывают уши

Пирсинг - чаще всего прокалывают уши

Апр 12, 2009Ирина Доброва
Статья была интересной?
  • Поделюсь (0)
  • Полезно (0)
  • Бесполезно (0)
  • Банально (0)
Делая статистику прекрасной!Как сложно достать книги по визуализации
Главная Книги 50% прокалывают уши. Запоминается, не правда ли?
Изображение12 г. назад 2 Примеры визуализациикреатив, столбиковая диаграмма/bar chart
facebook-profile-picture
Ирина Доброва

Основатель и идеолог агентства Infographer

Сайт Фейсбук Instagram
  • Amarena

    Действительно интересная идея, но на мой взгляд хромает исполнение.
    Я аналогичные примеры довольно часто встречаю в рекламной продукции, поэтому могу ориентироваться на них.
    Так вот, считаю, что люди, у которых было время выполнить эту работу в фотошопе могли бы серьезнее отнестись к процессу:
    1. фотография: на ней четко видны все особенности модели — родинки, покраснения кожи, неровности какие-то. и все это сразу притягивает взгляд и отлекает от диаграммы. В рекламе для этих целей максимально вырвнивают изображение, чтобы оно выполнило функцию фона
    2. изображение металла: тоже считаю что здесь лишнем было делать его настолько реалистичным. Чуть более чуткие линии и резкие цветопереходы и внимание больше бы фиксировалось на диаграмме
    3. я бы сделала крупнее диаграмму, опять с целью фиксации внимания на ней.

    Но, опять повторюсь — идея отличная! по себе знаю, как трудно придумать что-то креативное в процессе стандартной визуализации данных, поэтому мону оценить замысел )

  • Irina Dobrova

    Спасибо!
    с перечисленными минусами абсолютно согласна — можно еще улучшить
    На днях постараюсь выложить еще подобных примеров

  См. также  
События

II Международный форум презентаций Present! в Москве

Лето этого года - богато на события! 0

Инструменты

Нано-чарты и Микро-графики

На конференции DD4D Mark Palmer (VizMetrics Inc.) рассказывал, как ловко они перерабатывают стопки бизнес отчетов В концентрированный... 0

Примеры визуализации

Инфографика киносюжетов

Уже почти классика - инфографика по мотивам "Властелина колец". 1

Примеры визуализации

Оригами + инфографика

Публикую пример того, как простые и даже скажем банальные чарты можно оживить: сложить их из... 1

Примеры визуализации

Стилизации карты лондонского метро

Немного ранее мы рассказывали о картах метро (история карты метро Лондона, кто не читал - советуем прочитать). 2

Инструменты

Беспомощность Pie Charts

По нескольким сайтам западных коллег прошел наглядный пример того, что круговые диаграммы не всегда хорошо работают. 0

Примеры визуализации

Инфографика: Самые опасные «обитатели» Средиземного моря

Атлас "рыб", появившихся в Средиземном море и представляющих самую большую угрозу водоемам. 0

Теория

Моя любовь к горизонтальным столбиковым диаграммам

Автор статьи вовсе не считает, что горизонтальные столбиковые диаграммы всегда будут предпочтительнее их вертикальных двойников, но скорее... 0

Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Error validating application. Application has been deleted.
Type: OAuthException
Code: 190
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+