Что мы всё об инфографике да инфографике.. Наши читатели — очень разных сфер интересов, поэтому сегодняшний пост будет особо интересен тем, кому близка тема интерфейсов, в частности для мобильных приложений.
Делимся с вами лекцией Джереми Лайона, главного в компании Palm по «тарелочкам» — он занимается практическим воплощением теории интерфейсов в мобильных устройствах. Его часовая лекция позволит вам понять, что же такое есть эти интерфейсы, и зачем их нужно делать удобными.
Лекция достаточно «базовая», а потому будет интересна самому широкому кругу зрителей. Джереми отлично на базовых примерах и сравнениях показывает, чем хороши и плохи интерфейсы, где можно искать варианты улучшения, а также почему нам так удобно пользоваться устройствами и хорошим графическим интерфейсом.
Суммируя, вот краеуголные пункты, на которые Джереми делает акцент:
- Usefulness (полезность);
- Discoverability (возможность найти то, что нужно);
- Usability (юзабилити);
- Simplicity (простота);
- Learnability (легкость к запоминанию и повторению);
- Predictability (посторяемость событий интерфейса);
- Making tradeoffs (уступки).
Делитесь видео по теме:)
Pingback: Tweets that mention Infographer » О чем думают дизайнеры, когда придумывают приложения? -- Topsy.com()