• En
  • АГЕНТСТВО
    • Agency
    • Агентство
    • Презентация
    • Портфолио
    • Behance
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
События

Говорит и показывает Меркатор

4
Comments
Linkedin
0
ВКонтакте
0
Pocket
5th Март 2010
События

Инфографика, меркатор

Один мальчик пришел к покупателям с графиками и схемами, но они не стали смотреть на них. Они выбрали продукт другого мальчика, который просто поставил рядом с продуктом красивую тётеньку.

Тогда первый мальчик отправился к инвесторам, но решил не повторять ошибок, и вместо умных графиков и схем взял с собой красивую тётеньку. Инвесторы не запомнили ни слова про проект мальчика.

Этот эпиграф — отрывок из статьи Андрея Скворцова. Ну а в понедельник мы были на его семинаре в Московской Школе Компьютерной Графики ScreamSchool, существующей в рамках БВШД. Андрея мы уже упоминали ранее на страницах нашего блога, а для тех кто недавно с нами, позвольте представить: генеральный директор компании Меркатор.

Трехчасовой семинар Андрея был составлен из тем двух его отдельных, больших семинаров: «Инфографика: как научить ваши цифры говорить» и «Визуальные аллегории: как визуализировать идеи». Была огромная масса интересной информации по инфографике в целом, и  видео-инфографике в частности.

Мы смогли, прежде всего, посмотреть на результаты труда основной компании на российском рынке ТВ-инфографики. В частности, Меркатор производит «под ключ» для канала «Вести-24» 50-секундные ролики, напичканные статистикой. Сами придумывают тему, сами ищут информацию, сами реализуют.

Как сам Андрей оценивает результат этих экзерсисов: отведенные 50 секунд привели к тому, что каждый визуальный образ стал отточен, диаграмма выверена, место для подписи графика всегда неслучайно — всё ради экономии доли мгновений, и для упрощения восприятия зрителем основного посыла. «Рюшечек» в таких работах нет — все максимально функционально.

Меркатор, в некотором смысле, действительно уникальная компания — видео-инфографика в мире развита ещё меньше, чем принты. Они постепенно дошли до понимания, что видео позволяет не сменять слайды один на другой, а выстраивать и рассказывать «историю» — делать акцент на части графика, увеличивать эту часть, трансформировать в новую подробность. В итоге — зритель легко и непринужденно следит за повествованием.

Ну и отдельную благодарность выражаю Андрею за то, что он не постеснялся представить на суд зрителей не только хорошие работы, но и неудачные варианты работ. Это позволило сделать очень живую, интересную дискуссию, пообсуждать плюсы и минусы на «живом» материале.

Например, поразбирали бизнес-работы для РЖД, Brunswick, Магнезит’а. Эти видео вы можете посмотреть на их сайте.

И самое восхитительное — у Андрея есть команда видео-инфограферов, которой нет больше ни у кого.

Что же касается инфографики, то её Андрей делит на следующие виды:

  1. Инфографика как развлечение (то, что мы для себя называем «журналистская инфографика»);
  2. Инфографика как доказательство (тут мы подразумеваем «бизнес инфографику»).

Ну и много советов от мэтра:

  • Цвет имеет значение;
  • Грамотно пользуйтесь аллегорией и метафорой (какие они должны быть — читайте в его статье);
  • Выбирайте диаграммы соответственно задачам — тут не забуду напомнить об удобном инструменте. Андрей пользуется аналогом такой же таблички;
  • Остальное читайте в статьях на его сайте.

Справка:

Андрей Скворцов — эксперт в области корпоративной и индустриальной рекламы. Автор маркетинговых и инвестиционных фильмов и презентаций для сотен российских и западных компаний, генеральный директор компании «Меркатор» (www.mercator.ru) — ведущего коллектива по производству информационной графики, презентаций и видео.

  • обладатель золотой медали NewYorkFestivals-2009
  • член жюри NewYorkFestivals-2010
  • автор более 100 презентационных фильмов
  • выпускник Гарвардской школы бизнеса (OPM)
  • MBA (AIBEc)
  • выпускник МГУ (географичекий ф-т)
  • участник сценарного семинара Роберта Макки
  • участник семинара инфодизайна Эдварда Тафти
Июл 1, 2010Ирина Доброва
Статья была интересной?
  • Поделюсь (0)
  • Полезно (1)
  • Бесполезно (0)
  • Банально (0)
Оригами + инфографикаКак креативны визуализаторы Чемпионата Мира
Главная Книги Говорит и показывает Меркатор
Событие12 г. назад 4 Событиявидео-инфографика
facebook-profile-picture
Ирина Доброва

Основатель и идеолог агентства Infographer

Сайт Фейсбук Instagram
  • Эсъюдс

    Какие важные и значимые люди. Пойду смотреть их ресурсы, может будет что интересное или подписка по RSS.

  • cnxtyuiz

    Разошлю Вашу рекламу на 160000 форумов 50$.Песни из рекламы якобс
    rekl249(собака) mail(тут точка) ru

  • Morticia

    Gee whiz, and I thgohut this would be hard to find out.

  • Naomi

    You have shed a ray of sunsnihe into the forum. Thanks!

  См. также  
Примеры визуализации

Продуктовая видео-инфографика от Юнилевер Канада.

Моя компания вот уже несколько лет по всему миру работает над идеей «Eat Real» — ешьте настоящие продукты. 0

Примеры визуализации

Анимированная инфографика — лучшие примеры

Анимированная инфографика бывает двух основных типов: либо она превращает презентацию данных в последовательный рассказ (и правильный... 4

Примеры визуализации

Графики атакуют

Статистика может быть убийственной, эту мысль развила в своем рекламном ролике компания Ivesco.
Но честно, говоря, это мог быть сюжет... 1

Примеры визуализации

Если птицы будут нотами

По словам автора, все началось с красивой фотографии в газете - птицы на проводах. 5

Примеры визуализации

Лопнувшие империи

Елементарные пузыри, от которых отделяются более мелкие. 0

События

II Международный форум презентаций Present! в Москве

Лето этого года - богато на события! 0

Примеры визуализации

Познавательное видео о Японии

Информационный дизайн помогает изучать страны - 10 мин увлекательный анимационный ролик о... 0

Примеры визуализации

И снова вулканы и самолеты

отмена авиаперелетов -... 0

Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Server configuration issue
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+