• En
  • АГЕНТСТВО
    • Agency
    • Агентство
    • Презентация
    • Портфолио
    • Behance
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
Примеры визуализации

Анимация компании Меркатор

3
Comments
Linkedin
0
ВКонтакте
0
Pocket

picКомпания Меркатор совместно с телеканалом Вести несет инфографику в массы! Множество работ вы можете найти на сайте компании и на портале Вестей. Ниже я публикую парочку для примера.

С представителем компании, Геннадием Кондратьевым (заместитель директора группы «Меркатор») знакома лишь заочно, но вопросов у меня накопилась масса:

1. Какую информацию телеканал предпочитает показывать с помощью инфографики? Вижу абсолютно разные ролики, далеко не все содержат статистическую информацию. Поэтому интересна логика выбора

2. Сколько времени есть у группы на создание работы? Так как это новостной канал, подозреваю что некоторые сюжеты должны быть созданы за ночь (как, например, визуализация итогов выборов)

4. Есть ли какая-то оценка роликов аудиторией канала? Интересно знать, работает ли, помогает ли донести информацию? Каждые 2 минуты телеэфира стоят огромных денег, помогает ли инфографика экономить время на передачу информации?

5. От кого исходила инициатива сотрудничества? Почему Первый канал не торопится с подобными инициативами?

Сен 30, 2009Ирина Доброва
Статья была интересной?
  • Поделюсь (0)
  • Полезно (0)
  • Бесполезно (0)
  • Банально (0)
Как выглядит правильный рацион?Наброски на салфетке
Главная Книги Анимация компании Меркатор
Изображение13 г. назад 4 Примеры визуализациивидео-инфографика, журналистская инфографика, российская инфографика
facebook-profile-picture
Ирина Доброва

Основатель и идеолог агентства Infographer

Сайт Фейсбук Instagram
  • Андрей Скворцов

    1. Если речь о роликах канала Вести-24, то принципы такие: Обязательно наличие количественной информации (опросы, статистика, другие данные). Обязательно логическое раскрытие темы, чтобы все кадры внутри сюжета были логически увязаны, и сообщали некую общую идею. Желательна новостная привязка. Некоторые ролики просто периодически обновляются (бензин, недвижимость). В 60% случаев тему предлагает Каналу наш главный редактор, Аркадий Попов, в 40% тему предлагает Канал.

    2. Работы на Вестях-24 делаются… а не скажу за сколько 🙂 Секрет фирмы 🙂 Но надо придумать тему и сюжет, надо подобрать инфу, отобрать самую вкусную, надо проверить, надо придумать визуализацию, надо ее сделать, озвучить, надо еще раз проверить.
    Отображение выборов — это совсем другая тема. Оно происходит в реальном времени, для этого используется наше ПО «Статвиз». Как только информация поступает из ГАС «Выборы», в ту же секунду появляется графика. Это все полностью автоматизируется.

    4. Есть отзывы от руководства Канала, у которого есть отзывы отдельных зрителей. Положительные. В интернете ролики пользуются популярностью, некоторые попадают в лидеры просмотра. Ролики длятся 50 секунд, за это время мы сообщаем все важное по той теме, о которой сделан ролик. Аудитории канала (активным интеллектуалам) это нравится.

    5. Идея принадлежит главреду Канала «Вести» Дмитрию Медникову, реализация — наша, «под ключ».

    Про другие каналы ничего сказать не могу 🙂 Спасибо.

    • Irina Dobrova

      Спасибо огромное за подробный ответ !!!!!!
      и за пространство для додумывания )))

  • Shalaput

    Стильные ролики, они заметно выделяются в общей сетке канала как мне кажется и за счет своей новизны и ненавязчивости привлекают внимание. Такие легкие и понятные. Хорошая работа
    Я искал похожие ролики в сети, ничего похожего пока не нашел, если у кого есть ссылки покажите.

  • Pingback: Infographer » Меркатор видео-инфографика()

  См. также  
Примеры визуализации

Биг Мак индекс (Big Mac Index)

Индекс уже сам по себе является отличной визуализацией. 1

Примеры визуализации

Кладезь журналистских инфо-красот

В мире есть не очень много ресурсов, которые собирают действительно качественную инфографику и инфо-материалы. 0

Примеры визуализации

GEO — как делают валенки

Вот и вышла в свет, работа выполненная нами для журнала GEO - рекомендую к изучению декабрьский номер! Скажем НЕТ заграничным угам! 1

Колонка со-авторов, События

Наши на Малофее 2011

Насколько ушла передовая мысль современной инфографики от графического дизайна. Используемые технологии достойны голливудских кинофильмов. 0

Критический взгляд, Примеры визуализации, Теория

Роберт Косара: Зачем иллюстрировать цифры

Данные можно представлять графически, для того чтобы показать их сложную взаимосвязь или доказать какое-либо умозаключение. 1

Примеры визуализации

Рисуем рекламные бюджеты

О том, как создавалась концепция данной инфографики, мы расскажем подробнее на примере визуализации бюджета небезызвестной компании Johnson... 4

Теория

Ольга Привалова: «Бум на инфографику пройдёт, как любая влюблённость» (интервью)

Продолжаем серию блиц-интервью об инфографике в целом и рекламной инфографике в частности. 4

Примеры визуализации

График разводки мостов в Санкт-Петербурге

Инфографика может сделать свой небольшой вклад в жизнь Петербурга. 0

Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Server configuration issue
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+