• En
  • АГЕНТСТВО
    • Agency
    • Агентство
    • Презентация
    • Портфолио
    • Behance
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
Инструменты, События, Теория

Malofiej24: про интерактивы и виртуальную реальность

0
Comments
Linkedin
0
ВКонтакте
0
Pocket
11th Март 2016 в 8:00 дп
Инструменты События Теория
Памплона, Наварра, ИспанияMap

Личные впечатления от прошедшей конференции Malofiej24, наиболее значимые или полезные моменты и все материалы, которые удалось собрать.

Во второй день конференции первым на сцену поднялся Simon Ducroquet из Nexo. Саймон делился своими мыслями и наработками в части использования виртуальной реальности для более наглядного представления информации.

Одна из представленных работ – масштабное описание масштабной гидроэлектростанции в Бразилии (отдельно обратите внимание – внизу длинного скрола справа будет ссылка на саму виртуальную реальность, версии под веб, iOS и андроид).

Для создания виртуальной реальности коллеги используют игровой движок Unity. Основным примером на выступлении был проект “Синий кит”.

Синий кит в виртуальной реальности

Синий кит в виртуальной реальности

 

Фишка виртуальной реальности в том, что для окружающих вы будете выглядеть идиотом 

Google’s Cardboard Design Lab – хороший “учебник” для начинающих дизайнеров виртуальной реальности

Инфографика — как игра-бродилка

Проблема с Unity в том, что не так то просто сделать хорошую вещь под web

Виртуальная реальность – это как наушники для ваших глаз

Виртуальная реальность требует безопасного окружения, вы не можете уйти в нее “на ходу”. Это ограничивает возможности VR

Len De Groot из Los Angeles Times тоже посвятил свое выступление виртуальной реальности, в частности он показывал проект, посвященный кратеру Gale на Марсе. И поделился техническими параметрами создания.

Кратер вулкани Gale на Марсе в виртуальной реальности

Кратер вулкана Gale на Марсе в виртуальной реальности

 

Виртуальная реальность дает нам возможность расширить понимание

Мы все знаем, что 3D-диаграммы – зло, так как они искажают и скрывают данные. Тоже самое с виртуальной реальностью.»

Мы думаем, что можем просто использовать печатную версию [для создание VR], и полностью проваливаем проект

Текущие проблемы вируальной реальности: низкое разрешение, низкая частота смены кадров, сложные интерфейсы разработки

Полная презентация доступна тут.

Закрывал сессию первой половины дня Archie Tse из The New York Times с провокационной темой “Почему NYT делает меньше интерактивных работ».

Работа NYT базируется на трех правилах визуального сторителлинга:

  1. Если читателю нужно кликнуть, а не скролить, потом должно произойти что-то из ряда вон выходящее.
  2. Исходите из того, что всплывающие подсказки и любые другие эффекты при наведении, никто никогда не увидит. Если контент важный — сделайте так, чтобы читатель сразу его увидел.
  3. Если вы хотите сделать что-то интерактивное, помните — будет дорого сделать так, чтобы это работало на всех платформах.
 Archie Tse: Три правила визуального сторителлинга

Archie Tse: Три правила визуального сторителлинга

Вам придется перерисовать вашу графику 2 или 3 раза, чтобы все работало и на десктопе, и на мобильных

Как эти правила изменили подход NYT:

  1. Большинство визуализаций теперь статичны
  2. Текстов стало больше
  3. Если движение в картинке нужно — оно появляется во время скрола

(Четвертый пункт гласит, что они по-прежнему делают интерактивные работы. Но теперь повод должен быть ОЧЕНЬ значимым).

Подход NYT к интерактивам

Подход NYT к интерактивам

Мы делали “многошаговки”. Пользователи останавливались на шаге 3. Читатели хотят просто скролить, а не кликать

слайд из презентации Archie Tse

Archie Tse: Scrolling Vs. clicking

Смотрите полную презентацию выступления.

Бонус: опенсорсовый проект ai2html, который позволяет достаточно легко переводить вектор в html.

Автор: Максим Горчаков

 

Июн 2, 2016Мария Голованова
Статья была интересной?
  • Поделюсь (0)
  • Полезно (0)
  • Бесполезно (0)
  • Банально (0)
Когнитивные системы помогут победить конкурентовЗахватывающий сценарий летнего интенсива от НИУ ВШЭ
Главная Книги Malofiej24: про интерактивы и виртуальную реальность
Событие6 г. назад Инструменты, События, ТеорияMalofiej, виртуальная реальность, интерактивная инфографика, конференция
facebook-profile-picture
Мария Голованова
  См. также  
События

Reminder! Вторая российская конференция по инфографике!

Мы готовимся ехать на вторую конференцию "Инфографика и информационный дизайн-2012" 19 и 20 мая, Санкт-Петербург. 2

Примеры визуализации, События

Визуализация «Отчета о доступности сервисов и данных Google»

Визуализация «Отчета о доступности сервисов и данных Google»: победители конкурса на лучшую... 0

Книги

Книга про D3 — популярную JS библиотеку для интерактивных визуализаций (+скачать)

Эта книга позиционируется как руководство для специалистов любого уровня подготовки, и даже и даже обладая практически полным отсутствием... 0

Книги, Критический взгляд, Теория

Визуальная грамотность в эпоху данных

Шэзна Нэсса -специалист по визуальному сторителлингу, член журналистского общества JFC в Стэнфордском университете, бывший заместитель... 5

События

Малофей 2014 — программа

Опубликована программа самой крупной, ежегодной конференции по инфографике - Malofiej 2014, которая пройдёт под лозунгом Sailing in the big... 0

События

Цикл лекций «Инфографика наизнанку»

рекомендую провести майские теплые деньки в Питере всем, кому не безразлична инфографика. 0

События

Мои впечатления от конференции по годовым отчётам 2016

Содержательное наполнение на уровне, а вот про удобство восприятия представленных материалов для читателя никто не задумывается. 0

Примеры визуализации

Интерактивное образование. Лучшие примеры

инфографика в дистанционном обучении играет очень важную роль - помогает в познании и запоминании. 0

Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Server configuration issue
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+