Вот, дошли руки и до собственных работ.
Выкладываем карту Российского интернета, подготовленную по заказу журнала Startup Index. Она была опубликована в бумажной версии журнала, и висит на страничке KartaRuneta.ru.
Задача — показать результат аналитической работы Startup Index, как передовых экспертов на интернет рынке. Данные, как вы понимаете, очень фрагментарны и не всегда открыты, поэтому огромное спасибо и уважение аналитикам компании за то, что они смогли консолидировать все крупицы информации.
Что мы сделали со своей стороны:
1. Так как это «карта», то мы настояли на разработке 9-ти секторной матрицы, показывающей взаимное расположение объектов. И основой матрицей стали 2 оси: выручка в сегменте, и потенциал роста сегмента. Недостаточно было просто отсортировать объекты по размеру, разу уж заявлено название «карта рунета» — то необходимо ему отвечать. Хотя и это и заставило провести дополнительную аналитику, и провести экспертную оценку потенциала роста.
2. Подготовили «классическую» бизнес-версию карты.
3. Слепили (в прямом смысле слова) вирусный вариант. К сожалению, у заказчика он не нашел применения, но нам нравится.
Удачных вам стартапов.