• En
  • АГЕНТСТВО
    • Agency
    • Агентство
    • Презентация
    • Портфолио
    • Behance
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
Примеры визуализации

Как выглядит правильный рацион?

2
Comments
Linkedin
0
ВКонтакте
0
Pocket

У меня накопилась подборка российских работ по визуализации дневного рациона, диет и всего, что касается правильного питания. В инфографике на эту тему главенствует образ пирамиды. Затем идет круговая диаграмма. Но в целом как-то все однообразно…

menu-strucuture3

menu-structure1

menu-structure2

menu-strucuture

menu-strucuture2

menu-strucuture4

 

tarelka

Но все же, больше пищевой пирамиды, мне нравится пищевой прямоугольник )))

menu-strucuture5

Сен 18, 2009Ирина Доброва
Статья была интересной?
  • Поделюсь (0)
  • Полезно (0)
  • Бесполезно (0)
  • Банально (1)
Итальянцы и ЕвропейцыАнимация компании Меркатор
Главная Книги Как выглядит правильный рацион?
Изображение13 г. назад 2 Примеры визуализацииpie chart, российская инфографика, социальная информация
facebook-profile-picture
Ирина Доброва

Основатель и идеолог агентства Infographer

Сайт Фейсбук Instagram
  • ducki

    Вторая сверху довольно идиотична и, видимо, делалась без участия разума.
    «Немного» — это сколько красного мяса (уже не ворчу о самой конструкции «следует есть немного»)?
    А как выглядит порция бобовых?
    Где количество порций овощей?
    Как понимать 0 порций курицы ежедневно?!
    И что значит «в большинстве случаев»? Читая пирамиду сверху вниз я привыкаю к тому, что красная подпись указывает на частоту и количество (ну кроме хлеба и прочего с верхушки, которых «следует есть немного»), но когда я дохожу до масла, и спрашиваю себя: «а что там насчет масла и неочищенных злаков?», я получаю ответ: «в большинстве случаев»… И только спустя минуты размышлений я догоняю, что речь идет о том, что масло и неочищенные злаки можно употреблять в большистве случаев (ведь там сверху справа есть про витаминки, которые «рекомендованы для большинства», ну и тут, очевидно, также). Хотя это рождает еще один вопрос: а что за большинство случаев и кто это большинство людей? Я вхожу в это большинство? Мой случай — меньшиство или большинство?
    Вот еще интересно: что значат цвета пирамиды? Если количество, то получается, что масло надо литрами пить, а орехов и бобовых есть больше, чем всего, что над ними.
    Венчает, конечно, все белые люди, которых надо есть вообще много.

    Такие визуализации, которые рождают вопросы, вместо того, чтобы давать ответы, надо жечь.

  • Макс

    А-а-а! Пищевой прямоугооооольник! А пищевой прямо-морозильник есть?:)

  См. также  
Примеры визуализации

GEO — как делают валенки

Вот и вышла в свет, работа выполненная нами для журнала GEO - рекомендую к изучению декабрьский номер! Скажем НЕТ заграничным угам! 1

Примеры визуализации

Календарь инфографических событий

Новости тут нет, просто хочется поделиться. Отфотографировали наш календарь мировых событий, который публиковали раньше. И красота получилась! 1

События

Reminder! Вторая российская конференция по инфографике!

Мы готовимся ехать на вторую конференцию "Инфографика и информационный дизайн-2012" 19 и 20 мая, Санкт-Петербург. 2

Примеры визуализации

Презентация Института Отраслевого Питания

Это наша вторая работа о программах Института Отраслевого Питания. 0

Примеры визуализации

Карта Рунета

Что мы сделали со своей стороны:
1. 1

События

Наши будни

Вот так за работой мы провели пасмурную Московскую субботу апреля, но в офисе было вполне... 0

Примеры визуализации

Родители говорят — дети делают

Эта работа рекламного агентства Saatchi and Saatchi уже прошла по нескольким форумам, но я все равно не могу ее пропустить. 2

Примеры визуализации

Гео-инфографика русского языка

Очень необычно находить работы российских дизайнеров на международных сайтах вместо рунета. 0

Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Server configuration issue
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+