• En
  • АГЕНТСТВО
    • Agency
    • Агентство
    • Презентация
    • Портфолио
    • Behance
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
События

Итоги RCM-2016

0
Comments
Linkedin
0
ВКонтакте
0
Pocket

2 декабря 2016 состоялась третья ежегодная конференция “Российский контент маркетинг”, организованная биржей контента eTXT.ru. Я там прочитал доклад “Инфографика: модно? эффективно!” и провел мастер-класс “Инфографика своими руками”. К сожалению, я был там только пол дня, так что не застал половины спикеров. Тем не менее, хочу поделиться мыслями и выводами по контент-маркетингу из того, что услышал.  

Главное, что транслировали практически все спикеры: публикация качественного уникального контента – очень эффективный инструмент продвижения и увеличения продаж. Ключевыми в этой фразе являются слова “качественный” и “уникальный”. Но обо всем по порядку.

rcm2016-report-1

Публикация

Для вывода ресурса на стабильный рост по объему трафика нужно от 50 качественных уникальных публикаций. Достигнув этой цифры останавливаться нельзя, но можно чуть умерить интенсивность.

Качественный

Качественный контент – зто полезный вашим читателям контент. Не модный, не “все так делают”, не “картинка смешная попалась”, не написанный крутым автором или нарисованный крутым иллюстратором. Хорошее оформление, хороший стиль – это важно и нужно, но только после того, как вы смогли обеспечить пользу.

rcm2016-report-2

Уникальный

Перепосты чужого материала в подавляющем случае не работают вам на пользу. Только созданный вами или специально для вас материал действительно работает на ваше продвижение.

Эффективный инструмент

Не воспроизведу сейчас по памяти цифры из показанных кейсов, но они впечатляли. Хотя всегда есть вопрос “идеального” кейса на конференции – правда ли это было так и насколько это возможно повторить в реальном мире.

Так что давайте создавать только полезный и адресный контент! Для корпоративных и внутрикорпоративных коммуникаций это так же, а может быть даже более важно!

rcm2016-report-3

Дек 14, 2016Максим Горчаков
Статья была интересной?
  • Поделюсь (0)
  • Полезно (0)
  • Бесполезно (1)
  • Банально (0)
Про юмор в инфографике от Найджела ХолмсаОбучающий бизнес-квест по визуализации
Главная Книги Итоги RCM-2016
Событие6 г. назад Событияcontent marketing, конференция
facebook-profile-picture
Максим Горчаков

Исполнительный директор агентства Infographer

Сайт Фейсбук Instagram
  См. также  
События

Отчет о конференции в Питере

Второй день нашей звездой был Пабло Рамирез – к его приезду мы готовились особенно – привезли в Питер полный багажник карточек из плотной... 3

События

Наш мастер-класс 5 сентября на Russian Content Marketing 2014

5 сентября 2014 года крупнейшая в рунете биржа копирайтинга eTXT.ru проводит конференцию по контент-маркетингу Russian Content Marketing... 0

Инструменты

Продаём Малофей-18 — свежий сборник лучших работ! [временно отсутствуют]

У нас появилось несколько новеньких книг - а у вас есть возможность их купить! 2

События

Мои впечатления от конференции по годовым отчётам 2016

Содержательное наполнение на уровне, а вот про удобство восприятия представленных материалов для читателя никто не задумывается. 0

События

Reminder! Вторая российская конференция по инфографике!

Мы готовимся ехать на вторую конференцию "Инфографика и информационный дизайн-2012" 19 и 20 мая, Санкт-Петербург. 2

События

Mildberry Inspiration — приглашаю на семинар по инфографике

Официальный анонс моей речи будет несколько позднее. 0

Примеры визуализации, События

Лучшее из голландской инфографики

На прошлой неделе прошел Infographic Congress 2017. 1

События

Малофей-20 не за горами

Полным ходом идёт подготовка к юбилейному, 20-му конкурсу Malofiej 2012. Весна, Испания, Памплона, и... инфографика! 0

Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Server configuration issue
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+