• En
  • АГЕНТСТВО
    • Agency
    • Агентство
    • Презентация
    • Портфолио
    • Behance
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
События

Итоги RCM-2016

0
Comments
Linkedin
0
ВКонтакте
0
Pocket

2 декабря 2016 состоялась третья ежегодная конференция “Российский контент маркетинг”, организованная биржей контента eTXT.ru. Я там прочитал доклад “Инфографика: модно? эффективно!” и провел мастер-класс “Инфографика своими руками”. К сожалению, я был там только пол дня, так что не застал половины спикеров. Тем не менее, хочу поделиться мыслями и выводами по контент-маркетингу из того, что услышал.  

Главное, что транслировали практически все спикеры: публикация качественного уникального контента – очень эффективный инструмент продвижения и увеличения продаж. Ключевыми в этой фразе являются слова “качественный” и “уникальный”. Но обо всем по порядку.

rcm2016-report-1

Публикация

Для вывода ресурса на стабильный рост по объему трафика нужно от 50 качественных уникальных публикаций. Достигнув этой цифры останавливаться нельзя, но можно чуть умерить интенсивность.

Качественный

Качественный контент – зто полезный вашим читателям контент. Не модный, не “все так делают”, не “картинка смешная попалась”, не написанный крутым автором или нарисованный крутым иллюстратором. Хорошее оформление, хороший стиль – это важно и нужно, но только после того, как вы смогли обеспечить пользу.

rcm2016-report-2

Уникальный

Перепосты чужого материала в подавляющем случае не работают вам на пользу. Только созданный вами или специально для вас материал действительно работает на ваше продвижение.

Эффективный инструмент

Не воспроизведу сейчас по памяти цифры из показанных кейсов, но они впечатляли. Хотя всегда есть вопрос “идеального” кейса на конференции – правда ли это было так и насколько это возможно повторить в реальном мире.

Так что давайте создавать только полезный и адресный контент! Для корпоративных и внутрикорпоративных коммуникаций это так же, а может быть даже более важно!

rcm2016-report-3

Дек 14, 2016Максим Горчаков
Статья была интересной?
  • Поделюсь (0)
  • Полезно (0)
  • Бесполезно (1)
  • Банально (0)
Про юмор в инфографике от Найджела ХолмсаОбучающий бизнес-квест по визуализации
Главная Книги Итоги RCM-2016
Событие6 г. назад Событияcontent marketing, конференция
facebook-profile-picture
Максим Горчаков

Исполнительный директор агентства Infographer

Сайт Фейсбук Instagram
  См. также  
Примеры визуализации, События

Лучшее из голландской инфографики

На прошлой неделе прошел Infographic Congress 2017. 1

События

IEEE PacificVis 2016

Infographic congress в Голландии, Malofiej 24 в Испании, куда дальше? Как насчет IEEE PacificVis 2016 в Тайпэй в середине Апреля? 0

События

Малофей. Tres

Мы решили перескочить с Uno (1. Первый день на Малофее) сразу на Tres (3. 0

События

IV10 – доказано, инфографика работает!

Был интересный доклад от студента программы MBA Швейцарского университета Sebastian Kernbach, под руководством Martin J. 2

События

Конференция «Информационная графика и информационный дизайн-2011» в Питере 14-15 мая.

Развёрнутая информация о конференции «Информационная графика и информационный дизайн-2011». 14-15 мая 2011 года, Санкт-Петербург. 4

События

О Российских инфографических событиях 2012

Вы все помните, в Мае в Питере состоялась вторая российская конференция по инфографике. 0

Примеры визуализации, События

Календарь конференций и семинаров по инфографике 2012

Карту-календарь мы будем обновлять и следить за всеми изменениями. 0

События

Годовой отчёт: успешные практики. IV конференция.

28 сентября в Москве состоится четвертая ежегодная конференция, посвященная вопросам подготовки и издания публичных годовых отчетов. 0

Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Server configuration issue
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+