• En
  • АГЕНТСТВО
    • Agency
    • Агентство
    • Презентация
    • Портфолио
    • Behance
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
События

Итоги RCM-2016

0
Comments
0
GooglePlus
0
Facebook
0
Twitter
Linkedin
0
ВКонтакте
0
Pocket

2 декабря 2016 состоялась третья ежегодная конференция “Российский контент маркетинг”, организованная биржей контента eTXT.ru. Я там прочитал доклад “Инфографика: модно? эффективно!” и провел мастер-класс “Инфографика своими руками”. К сожалению, я был там только пол дня, так что не застал половины спикеров. Тем не менее, хочу поделиться мыслями и выводами по контент-маркетингу из того, что услышал.  

Главное, что транслировали практически все спикеры: публикация качественного уникального контента – очень эффективный инструмент продвижения и увеличения продаж. Ключевыми в этой фразе являются слова “качественный” и “уникальный”. Но обо всем по порядку.

rcm2016-report-1

Публикация

Для вывода ресурса на стабильный рост по объему трафика нужно от 50 качественных уникальных публикаций. Достигнув этой цифры останавливаться нельзя, но можно чуть умерить интенсивность.

Качественный

Качественный контент – зто полезный вашим читателям контент. Не модный, не “все так делают”, не “картинка смешная попалась”, не написанный крутым автором или нарисованный крутым иллюстратором. Хорошее оформление, хороший стиль – это важно и нужно, но только после того, как вы смогли обеспечить пользу.

rcm2016-report-2

Уникальный

Перепосты чужого материала в подавляющем случае не работают вам на пользу. Только созданный вами или специально для вас материал действительно работает на ваше продвижение.

Эффективный инструмент

Не воспроизведу сейчас по памяти цифры из показанных кейсов, но они впечатляли. Хотя всегда есть вопрос “идеального” кейса на конференции – правда ли это было так и насколько это возможно повторить в реальном мире.

Так что давайте создавать только полезный и адресный контент! Для корпоративных и внутрикорпоративных коммуникаций это так же, а может быть даже более важно!

rcm2016-report-3

Дек 14, 2016Максим Горчаков
Статья была интересной?
  • Поделюсь (0)
  • Полезно (0)
  • Бесполезно (1)
  • Банально (0)
Про юмор в инфографике от Найджела ХолмсаОбучающий бизнес-квест по визуализации
Главная Книги Итоги RCM-2016
Событие4 г. назад Событияcontent marketing, конференция
facebook-profile-picture
Максим Горчаков

Исполнительный директор агентства Infographer

Сайт Фейсбук Instagram
  См. также  
Колонка со-авторов, Новости

Вот такое кино

Студенты ВАШГД сняли и выложили в сеть выступление Иры Добровой и вашего покорного слуги. 0

События

Наш мастер-класс 5 сентября на Russian Content Marketing 2014

5 сентября 2014 года крупнейшая в рунете биржа копирайтинга eTXT.ru проводит конференцию по контент-маркетингу Russian Content Marketing... 0

События

Infographer едет в Лондон на IV 2010

Главным событием года (в пределах нашего континента) в инфографической индустрии считаю конференцию Information Visualisation 2010, будет она... 0

События, Теория

Индийские практики визуализации

«There exist well known methods in the Indian tradition, for giving form to the formless. 0

События

О Российских инфографических событиях 2012

Вы все помните, в Мае в Питере состоялась вторая российская конференция по инфографике. 0

Инструменты, События, Теория

Malofiej24: про интерактивы и виртуальную реальность

Личные впечатления от прошедшей конференции Malofiej24, наиболее значимые или полезные моменты и все материалы, которые удалось собрать. 0

События

Первая Российская Конференция по инфографике!

14 и 15 мая в Санкт-Петербурге пройдет первая всероссийская конференция «Информационная графика и информационный дизайн». 2

События

Infographer рассказал про дэшборды крупному и среднему бизнесу: IBM Cognos Live 2012

По любезному приглашению компании Navicon, Infographer принял участие в форуме IBM Cognos Live 2012. 0

Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Error validating application. Application has been deleted.
Type: OAuthException
Code: 190
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+