• En
  • АГЕНТСТВО
    • Agency
    • Агентство
    • Презентация
    • Портфолио
    • Behance
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
Примеры визуализации

История из фактов или просто все очень мелко?

3
Comments
Linkedin
0
ВКонтакте
0
Pocket

Размышляю вот над этой картинкой — факты о потреблении алкоголя сведены вместе, засунуты в бар (ни в бар-чарт, а буквально за барную стойку) и обыграны там.

Если есть какие-то данные, то они буду висеть на стенке бара, будут пропечатаны в счете, меленько будут нанесены на бокале, лужица разлитого пива тоже будет использована, да даже иконки на дверях туалетов будут служить инфографическим целям.
инфографика потребления алкоголя

Вот я и теряюсь — с одной стороны все вписано и сложено в историю, как комнату обставили мебелью. А с другой — все ведь мелко, ужас просто, особенно если надпись в «дальнем углу комнаты» и на двери, которая к нам под углом. И факты разбросаны, не соединены между собой….

Июл 13, 2010Ирина Доброва
Статья была интересной?
  • Поделюсь (0)
  • Полезно (0)
  • Бесполезно (0)
  • Банально (0)
Как креативны визуализаторы Чемпионата МираНовое выступление Ханса Рослинга
Главная Книги История из фактов или просто все очень мелко?
Изображение12 г. назад 3 Примеры визуализациижурналистская инфографика
facebook-profile-picture
Ирина Доброва

Основатель и идеолог агентства Infographer

Сайт Фейсбук Instagram
  • Эсъюдс

    Ир, а по-моему это типично. Какой инфографик не возьми и не умести в размеры 570на800 — все будет очень мелко и трудночитаемо. Так и получается, для изучения нужно иметь большую картинку, увеличивать ее, рассматривать, перемещаясь потихоньку по каждой части.

  • thing

    Ириш, да ладно. Это ж инфортэймент. Цель не доказать что-то, побудить к действию, а немного развлечь и мемного обогатить фактами скучающего читателя. Типичная картинка мужского журнала. Мелкий шрифт и обилие несвязанных фактов стимулирует к разглядыванию и заставляет тратить больше времени.

  • Irina Dobrova

    я вот и пытаюсь понять — можно ли такой стиль использовать для «бизнес историй»? Вот жил-был наш потребритель…. домик его показывать, фактами обрисовывать…

  См. также  
Примеры визуализации

Отключение воды — интерактивный календарь

Давайте уходить от стандартной расклейки объявлений на подъездах, мы уже не в том веке живем. 0

Примеры визуализации

Стиль инфографики в The Economist

На DD4D выступал представитель The Economist. 0

Теория

Самуэль Веласко: еще раз о слове «инфографика»

Я занимаюсь инфографикой вот уже 25 лет, и это слово для меня всегда означало микс информации, дизайна и иллюстрации. 0

Примеры визуализации

Cytimurmur (Город мур-мур)

Мадридское агентство Murmur наложило друг на друга 2 фактора: Карту города Упоминание уголков этого города в прессе Проанализировав, в каком... 0

Примеры визуализации

Увеличение штрафов за нарушение ПДД

Мы поняли, что не хотим повторяться, поэтому удалились на креатив и размышления как можно информацию подать хоть чуть-чуть иначе. 13

Книги, Критический взгляд, Теория

Визуальная грамотность в эпоху данных

Шэзна Нэсса -специалист по визуальному сторителлингу, член журналистского общества JFC в Стэнфордском университете, бывший заместитель... 5

Примеры визуализации

История олимпийских рекордов от NY Times

Отличный визуальный рассказ о том, как человечество преодолело рубеж в 10 секунд и продолжает уменьшать время. 1

Примеры визуализации

Нефть BP — сравнить, чтобы ощутить масштаб

В интернете гуляет достаточно много инфографик по теме розлива нефти, но качественных мало. Почему? 0

Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Server configuration issue
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+