Бизнес-инфографика

Менеджеры, вам! Используем инфографику на работе

Инструменты

Програмное обеспече- ние, позволяющее визуализировать статис- тическую информацию. Помощники инфографера

Книжная полка

Интересные книги и публикации по инфографике

Примеры визуализации

Примеры инфографики со всего мира, из всех областей бизнеса и науки

Разборка

Разбираем удачные и неудачные примеры российской и западной инфографики. Критикуем. Присылайте на разбор

События

Конференции и выставки по инфографике

Главная » События

Инфографика — это тренд

/ Понедельник, 5 декабря 2011Комментариев пока нетДобавить

Мы периодически встречаем высказывания, что инфографика — это один из трендов современности, возникший на информационном перегрузе. Хотим поддержать это высказываение статистикой поисковиков и сказать что явление набирает силу. Когда мы открыли блог в 2009 году, слово инфографика искало 40 человек, знаете как цифры изменились?

Google — международная статистика, использует систему относительных показателей популярности по слову Infographics:

инфографика - популярность запроса в поисковиках

Не верите — заходите на www.google.com/trends и убедитесь, что еще в 2008 ничего не было. Там же есть основные вехи, повлиявшие на популярность запроса.

Российская статистика дает абсолютно такую же картинку. Yandex рапортует абсолютные значения:

рост запроса Инфографика в россии

Интересно, что в то же самое время произошло падение по словосочетанию «информационный дизайн», видимо это понятие стало уже слишком общим и размытым.

Приятная статистика, use the momentum ;) Бонус - интерактивная работа о трендах в развитии интернет технологий, чтобы графики не были так скучны:

развитие интернет технологий - инфографика

 

Метки: , ,


Нет похожих записей.

Scoop.it

Комментариев пока нет (показать также цитаты)


Ваш комментарий »

Что вы думаете об этом? Напишите, или добавьте изображение!

Connect with Facebook

В моём мозгу доминирует полушарие

4237

или киньте трекбек с вашего сайта.
Каждый файл не больше ±900 кБ. Он загрузится в текст в готовом виде.