• En
  • АГЕНТСТВО
    • Agency
    • Агентство
    • Презентация
    • Портфолио
    • Behance
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
Теория

Information vs Confiusion

3
Comments
0
GooglePlus
0
Facebook
0
Twitter
Linkedin
0
ВКонтакте
0
Pocket

Не смогла подобрать короткого перевода слову Confiusion, поэтому оставляю без перевода. Ну или вольный перевод: «Когда ваша аудитория впадает в ступор»»

Инфографика

Вообщем закон прост. Если дать мало информации, то аудитория останется в непонимании. Если дать слишком много — будет перегруз.

Еще бы кто-то смог объяснить где эта золотая середина.
Взято с сайта Simple Complexity
Окт 26, 2009Ирина Доброва
Статья была интересной?
  • Поделюсь (0)
  • Полезно (0)
  • Бесполезно (0)
  • Банально (0)
Таблица Менделеева через мультипликациюНепокоренный Марс
Главная Книги Information vs Confiusion
Статья11 г. назад 3 Теориязаконы восприятия
facebook-profile-picture
Ирина Доброва

Основатель и идеолог агентства Infographer

Сайт Фейсбук Instagram
  • ducki

    Мне кажется конфуз вполне подойдет как короткий перевод.

  • norkensdrommar

    можно как «недоумение»

  • thing

    путаница

  См. также  
Uncategorised

6 ошибок в презентациях от Нэнси Дуарте

Нэнси: Какие проблемы у вас с презентациями? Представитель компании: У нас есть один коллега, он черезчур энергичный! 1

Колонка со-авторов, Теория

Нейробиологи увидели реакцию мозга на контраргументы

Если человека пытаются заставить поменять собственные убеждения, то у него активируются области мозга, которые ассоциируются с эмоциональной... 0

Примеры визуализации, События, Теория

Malofiej24: про законы восприятия и эмпатию

Личные впечатления от прошедшей конференции Malofiej24, наиболее значимые или полезные моменты и все материалы, которые удалось собрать. 0

Колонка со-авторов, Теория

Принцип Гештальта для оформления таблиц

Принципы Гештальта или Гештальтопсихология – это описание особенностей восприятия человека, как наш мозг группирует и выстраивает визуальные... 13

Книги, Теория

Наука в основе визуализации данных

Каким образом абстрактные формы и цвета, порой способны передавать большие объемы данных эффективнее, чем таблицы с числами или абзацы текста? 16

Теория

4 базовых принципа визуализации данных от Jon Schwabish

Экономист, специалист по визуализации данных и презентациям Jon Schwabish поделился краткой памяткой по работе с визуализацией данных. 1

Теория

Плотность данных

Бывает «ненасыщенная» инфографика, в которой визуализация построена вокруг одной – двух цифр. 1

Критический взгляд, Примеры визуализации

Карта метро Лондона — икона или дезинформатор?

Предлагаем вам подумать на тему влияния привычных картинок на восприятие действительности. 0

Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Error validating application. Application has been deleted.
Type: OAuthException
Code: 190
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+