В пятницу мною был прочитан вводный курс по инфографике слушателям Российской программы MBA при Российской Академии Народного Хозяйства.
Идея включить занятие по визуализации родилась совместно с Романом Альшевским, преподавателем курса маркетинговых исследований. В его задачи входило обучение различным методикам (от сегментации потребителей до прогнозирования объемов продаж). Моя же задача была объяснить и показать на примерах, что сбор данных и их анализ — это еще не последняя стадия работы.
Не меньший результат дает «пост продакшн» данных — визуализация, позволяющая быстрее и эффективнее анализировать информацию, и соответственно, принимать решения.
Под занавес, как высший пилотаж сегодняшней инфографики, слушателям была показана презентация Ханса Рослинга.
Очень радостно, что сегодняшние российские управленцы были совершенно согласны со мной в вопросе необходимости визуализации информации. Положительный отклик получен, продолжаю развиваться в выбранном направлении и возможно, продолжим курс еще несколькими семинарами в следующем учебном сезоне.
А пока готовлю портфолио для поступления в Высшую Британскую Школа Дизайна.