• En
  • АГЕНТСТВО
    • Agency
    • Агентство
    • Презентация
    • Портфолио
    • Behance
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
я About

Что такое инфографика? 30

13
Comments
Linkedin
30
ВКонтакте
0
Pocket

Инфографика может помочь вам в распространении идей и привлечении внимания

Изображение — это одна из форм коммуникаций, играющая важную роль в презентации идей. Одно грамотное изображение стоит 1000 слов. Оно способно упростить смысл и в то же время передать всю необходимую информацию. Изображения делают информацию более привлекательной и убедительной. В сфере искусства изображения отражают основные течения коллективного восприятия. В сети интернет вы можете увидеть одни и те же популярные изображения на сайтах разных языковых групп. Русские, китайские, французские или английские. Не важно. Они не требуют перевода.

Как и видеоролики изображения могут распространяться в сети интернет с молниеносной скоростью. Достаточно лишь небольшого искусственного толчка. Доказывает ли это тот факт, что изображения являются более подверженными вирусным акциям, нежели текстовая информация? Сложно сказать, но визуальные образы определенно имеют неоспоримую ценность в распространении идей. Особенно в тех случаях, когда они грамотно интегрируются в текст. Уникальный, оригинальный образ может привлечь внимание большого числа зрителей. Одной из популярных форм распространения идей при помощи визуальных образов является инфографика. О ней и поговорим сегодня.

Что же такое инфографика? Обычно под этим термином понимается визуальное представление информации, данных и знаний. Это такие графики, в которых используется комплексная информация, необходимая для быстрого представления большого количества данных. Инфографику активно используют в совершенно разных областях, начиная от науки и статистики демографических данных и заканчивая журналистикой и образованием. В общем, это достаточно универсальное средство для распространения концептуальной информации.

А вообще вы могли уже видеть инфографику в книгах, газетах, инструкциях, бизнес-отчетах и так далее. Этот инструмент действительно активно используется. Визуально инфографика может быть представлена в разных формах. Например, в качестве карикатуры, диаграммы, иллюстрации, эмблем или простых рисунков. Любой образ подходит, если он эффективно работает для передачи данных, выполняя конкретные цели, поставленные составителем инфографики. Инструментарием инфографика не ограничена.

Основная цель инфографики — информирование. При этом часто данный инструмент выступает в качестве дополнения к текстовой информации, которая охватывает тему в полном объеме и содержит некоторые пояснения. Если говорить о стиле передачи информации, то он может быть очень разным. Все зависит в первую очередь от того, какую цель преследует составитель. Какие чувства он хочет пробудить в тех  людях, которые будут наблюдать за его работой? И вообще кто является целевой аудиторией для данного изображения? Инфографика базируется на определённых законах построения информационной графики, поэтому далеко не каждое изображение с данными можно назвать инфографикой.

Для более полного понимания темы рекомендую посмотреть на данные примеры инфографики.

infographics0

infographics2

Уже отсюда видно, насколько удобна инфографика. Вершина качества инфографики — интерактивная инфографика. Она позволяет представить большой объем разношерстной информации в организованном виде, который будет удобен для  просматривающего. А в сегодняшнем мире это дорогого стоит.

Современные технологии помогут распространить вашу информацию?

Распространение различных социальных сетей, фотоархивов, блогов — все это способствует тому, что вы можете легко и просто донести вашу информацию до общественности. Инфографика в этой ситуации становится достаточно хорошим инструментом, который способен помочь вам распространить необходимую информацию среди масс. Многие маркетологи уже давно приняли во внимание такое явление как «фотожаба», которое вполне может использоваться при продвижении продукции или сайта. Инфографика, конечно, не так забавна, но необходимую информацию может донести в достаточно компактном виде.

Наконец, в бизнесе инфографика может использоваться менеджерами и маркетологами в тех случаях, когда им необходимо представить какую-либо информацию (пример — отчёт министерства). Это наглядно и по-настоящему красиво, а иногда и критически важно для бизнеса (см. дэшборды для business intelligence). Важная часть бизнес-инфографики — понимание сути изображаемого. А, значит — дизайнеру важно уметь «читать» и анализировать те данные, с которыми он работает. Дизайн — не самое важно, мастера высшего класса умеют передать нужное сообщение даже на салфетке.

Анимированная инфогарфика — ещё один приём создания качественного иллюстрированного рассказа о вашей информации. А ниже представлено еще несколько примеров инфографики (это диаграмма Санкей):

infographics3

а так же в примерах визуализации сайта Infographer.

Основная часть инфографики создаётся за пределами России (см. международная инфографика), но российская инфодизайнерская школа постепенно включается в работу с данными.

взято здесь

Июн 7, 2009Ирина Доброва
Статья была интересной?
  • Поделюсь (9)
  • Полезно (24)
  • Бесполезно (1)
  • Банально (1)
Эдвард Тафти: фактор лжиОтправка открыток. Вклад инфографики
Главная Книги Что такое инфографика?
14 г. назад 17 я Aboutинфографика
facebook-profile-picture
Ирина Доброва

Основатель и идеолог агентства Infographer

Сайт Фейсбук Instagram
  • Pingback: Что такое инфографика? | Usability.by()

  • pridetranslations.ru

    Все именно так как вы написали. Поэтому сайты без графики выглядят скудно и блекло. Но есть и обратная сторона медали — когда графики слишком много. Человек перегружатеся информацией, подчас не нужной, и убегает с сайта.

  • Luper

    да графика нужна на сайте однозначно. и чем качественней тем лучше)

  • Julia Prikhodko

    В общем я не могу не удержаться, поэтому пишу сюда.
    Я уже сто раз говорила про RIAN, что мол они тоже пытаются применять инфографику для визуализации новостей. Зачастую получается это у них сухо и кустарно.
    Но вот эта тема меня очень порадовала: http://rian.ru/infografika/20100507/231777613.html

    На мой взгляд отличная идея, которую должны взять на вооружение муниципальные службы, гос. структуры и прочие товарищи.

    Накидайте статейку 🙂 пообсуждаем 🙂

  • Эсъюдс

    Инфографика это весьма познавательное и увлекательное явление. Она универсальна и общедоступна в плане просмотра. Жаль только, что создавать ее кропотливое и сложное занятие. Но оно того стоит.

  • Yurbasik

    Хорошая статья. Инфографика точно рулит. Не заставляет читать информацию, а просто можно смотреть плакат и почитывать одновременно

  • Pingback: Infographer » Sankey диаграмма()

  • Russian Sphinx

    Инфографика = одна маленькая картинка = куча информации =>
    http://russiansphinx.blogspot.com/2010/08/who-loves-facebook.html

  • bohdaq

    o4en’ horosho rospisano pro infografiku, no vnutrinnaya perelinkovka po tegah deayet tekst malo4itabelnim

  • Voodoo

    Все примеры конечно же красочные, но мне кажется что основная цель всё таки информация, а потом дизайн… хотя дизайнерские примеры смотреть приятнее, но рассеивается внимание и труднее усваивается информация.
    ИМХО.

  • Pingback: Аноним()

  • Pingback: Аноним()

  • Adrian

    We need a lot more inhtgsis like this!

  • Kumpheak

    This makes evntryhieg so completely painless.

  • Ahmad

    That adsdsrees several of my concerns actually.

  • buy levitra

    Thanks for the strategies presented. One thing I should also believe is the fact credit cards featuring a 0% monthly interest often bait consumers in zero rate, instant approval and easy online balance transfers, however beware of the top factor that may void the 0% easy street annual percentage rate and also throw you out into the terrible house in no time.

  • fl on line cialis

    The next time I learn a blog, I hope that it doesnt disappoint me as much as this one. I imply, I do know it was my option to learn, but I actually thought youd have one thing attention-grabbing to say. All I hear is a bunch of whining about one thing that you would fix in the event you werent too busy in search of attention.

  См. также  
Примеры визуализации

Пирамида медиа-потребления

То или иное Медиа потребляется в среднем 9 часов в сутки. Эти 9 часов визуализированы с помощью пирамиды. 1

Примеры визуализации

Значимость «отрицательного пространства» в визуализациях

Что такое "отрицательное пространство" и как его... 0

Инструменты

Prezi — начинаю работать

Один из выходных провела за переводом своей презентации из Power Point в Prezi. 1

События

Government & Digital

На «Первых всероссийских digital-играх» студиям, агентствам и даже частным специалистам предоставлена возможность не просто похвастаться... 0

Теория

Какие задачи решает инфографика?

Сегодня мы хотим поразмышлять на тему, когда инфографика действительно... 3

События

Инфограферу 4 года!

Инфограферу 4... 0

Примеры визуализации

Все о кукурузе

Я обнаружила как минимум 5 графиков, но мой испанский не позволяет проникнуть в... 0

Примеры визуализации

2009: избранное

публикую список "Инфографика. 0

Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Server configuration issue
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+