• En
  • АГЕНТСТВО
    • Agency
    • Агентство
    • Презентация
    • Портфолио
    • Behance
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
Критический взгляд

Инфографика на упаковке продуктов — за или против?

0
Comments
Linkedin
0
ВКонтакте
0
Pocket

Итальянское креативное агентство The 6th разработало упаковку для линейки продуктов Mastro Azienda Agricola.Создатели концепта дизайна старались воспроизвести то, что обычно написано на задней этикетке, на лицевой стороне.

Как думаете, может ли подобная этикетка противостоять «классическим» подходам к этикетке? Мнение Инфографера – скепсис.

Как думаете, может ли подобная этикетка не только привлечь внимание, но и убедить купить? Мы скептичны. Какой бы симпатичной и понятной не была бы инфографика — по нашему мнению, в магазине покупают совершенно иначе, модель поведения покупателя далеко отличается от желания полчаса читать этикетку с инфографикой.

Ещё картинки:

Окт 6, 2014Максим Горбачевский
Статья была интересной?
  • Поделюсь (0)
  • Полезно (1)
  • Бесполезно (0)
  • Банально (0)
Свежее из Facebook от ИнфографераСвежее из Facebook от Инфографера
Главная Книги Инфографика на упаковке продуктов — за или против?
Изображение7 г. назад Критический взглядпродукты питания, промышленный дизайн, этикетка
facebook-profile-picture
Максим Горбачевский

Основатель и руководитель агентства Infographer

Сайт Фейсбук Instagram Твиттер Pinterest
  См. также  
Критический взгляд

Критика

(в большом размере) Подобные изображения — блок-схемы, или flow-chart по английски. 0

Uncategorised, Критический взгляд, Примеры визуализации, Теория

#MakeoverMonday

Опять понедельник и опять новый набор данных для #MakeoverMonday Challenge. 0

Колонка со-авторов, Критический взгляд

О вреде среднего арифметического

— Какова средняя температура больных в энской больнице? — 36,6 °С, включая гнойное и морг! 0

Критический взгляд, Примеры визуализации, Теория

Роберт Косара: Зачем иллюстрировать цифры

Данные можно представлять графически, для того чтобы показать их сложную взаимосвязь или доказать какое-либо умозаключение. 1

Критический взгляд

Что нужно знать о данных человеку, который любит их визуализировать

Визуализация — это инструмент, мощный и действенный. И начинается она с фактов — тщательно отобранных, проверенных и осознанных. 0

Критический взгляд

Критика — 25 июля 2013

Перед вами очередная «Реклама в стиле инфографики» Что мы имеем? 0

Критический взгляд, Теория

Максим Горбачевский: «Инфографика нужна не рекламодателям, а маркетологам и аналитикам» (интервью)

Издание advertology.ru публикует серию блиц-интервью со специалистами в области инфографики. 0

Критический взгляд

Нечего чилить — мы в Германии! Критический анализ одной таблички

Ранним Гамбургским утром на вокзале мне попалась занятная информационная табличка. 0

Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Server configuration issue
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+