• En
  • АГЕНТСТВО
    • Agency
    • Агентство
    • Презентация
    • Портфолио
    • Behance
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
Инструменты

In data we trust?

0
Comments
Linkedin
0
ВКонтакте
0
Pocket

Власти Бостона запустили приложение Street Bump, которое само собирает информацию о выбоинах на дороге. Достаточно установить его на смартфон и взять с собой в машину, и Street Bump с помощью встроенного акселерометра сам будет находить ямы и сообщать о них городской администрации (опираясь на данные GPS). Все здорово. Только практика показала, что значительно больше сообщений поступает из обеспеченных районов. Там больше людей в состоянии купить личный автомобиль и смартфон, их жители, как правило, лучше информированы о возможности помочь таким образом городским властям и чаще видят в этом смысл. Такого рода перекосы в данных приводят к тому, что дороги лучше чинят в богатых районах. А это, в свою очередь, вызывает у публики недоверие к подобным инициативам.

У многих сталкивающихся с новыми алгоритмами сбора и анализа данных возникает надежда, что наконец-то мы будем получать реальную информацию, не подверженную тлетворному влиянию человеческого фактора. Это вам не социологические опросы, где ленивые низкооплачиваемые сотрудники норовят сами заполнить анкеты за респондентов. За дело берутся неутомимые, объективные и беспристрастные компьютеры!

На деле и здесь методы сбора информации во многом определяют ее ценность. Помимо очевидных ошибок при постановке задачи и неверных математических моделей, возникают и менее явные сложности. Например, сам принцип сбора данных может подразумевать определенный уклон, как в случае с Street Bump.

Это всего лишь один из промахов, которые встречаются на тернистом пути работы с Big Data. Slon разобрал еще 7 интересных кейсов и выяснил, почему же проваливаются амбициозные проекты по анализу данных. Вот линк на статью целиком: ИНТЕРПРЕТИРУЙ ЭТО. КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК BIG DATA. Рекомендуем.

 

 

Апр 22, 2015Мария Голованова
Статья была интересной?
  • Поделюсь (0)
  • Полезно (0)
  • Бесполезно (0)
  • Банально (0)
Свежее из Facebook от ИнфографераКарты в инфографике
Главная Книги In data we trust?
Статья8 г. назад Инструментыbig data, аналитика
facebook-profile-picture
Мария Голованова
  См. также  
Теория

Когнитивные системы помогут победить конкурентов

Сегодня компаниям приходится внедрять множество систем для автоматизации приложений, технологий хранения и анализа, чтобы не отставать от... 0

Книги, Критический взгляд, Теория

Визуальная грамотность в эпоху данных

Шэзна Нэсса -специалист по визуальному сторителлингу, член журналистского общества JFC в Стэнфордском университете, бывший заместитель... 5

Инструменты

Портал открытых данных

Евросоюз запустил новую версию портала открытых данных. 2

Инструменты, Теория

Интервью: Николас Фелтон о персональных данных в эпоху Big Data

Австралийское агентство Portable Studios задало Николасу Фелтону, информационному дизайнеру, одному из создателей Хроники Facebook, неслько... 0

Книги

«Искусство визуализации в бизнесе»: Нейтан Яу

Совсем недавно в горячо любимом нами издательстве "Манн, Иванов и Фербер" вышла книга "Визуализации в бизнесе" Нейтана Яу... 1

События

Корпоративные отчёты: взгляд аналитика, дизайнера и руководителя

Приглашаем вас на встречу клуба тех, кому не безразлично, как выглядят цифры, и что с ними делать.  Сен 27, 2016Алексей Колоколов Статья была... 0

Теория

Дайте волю Экселю

Не торопитесь делать работу сразу с самого утра. После открытия экселевские файлы должны подышать. 2

Инструменты

Tableau — онлайн-визуализатор и BI-платформа

Если смешать возможности Excel, всеядность в плане источников данных а так же возможность публиковать диаграммы и дэшборды в Интернете , то... 6

Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Server configuration issue
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+