Представляем вашему вниманию партнерский материал от наших друзей из биржи копирайтинга eTXT.
Сложная и длинная статья чаще всего носит научный или научно-популярный, проблемный или прикладной характер. В процессе написания и редактирования такой статьи принимаются во внимание следующие элементы:
- Выбор и качественная разработка темы,
- Литературность,
- Наполнение длинного текста соответствующими изображениями, которые помогут читателю правильно усвоить обширную информацию.
Тема статьи должна быть актуальна, востребована, приветствуется привлечение нескольких независимых друг от друга источников, статистики, таблиц.
Статистика читабельности сложных статей с изображениями
Самая большая проблема длинных статей – их не дочитывают до конца. Этому явлению есть несколько причин: мы живем в эпоху поверхностного чтения, информационный контент огромен, нам трудно сосредоточить свое внимание на чем-то одном. Век технического прогресса, загруженность на работе не оставляет времени на медленное, вдумчивое, изучение статей в сети.
Как вызвать заинтересованность читателей, стимулировать к чтению больших по объему статей? Внимание могут привлечь изображения. Статистика говорит о том, что изображения повышают читабельность сложной статьи на 35%.
Специалистами по интернет-маркетингу сделан вывод: люди гораздо охотнее читают статью, если в ней есть изображение, помещенное в самом начале текста. Картинка должна быть:
- привлекательной,
- крупной,
- оригинально иллюстрировать статью.
Сам текст также должен быть разбит несколькими изображениями, такая визуальная иерархия поможет лучше воспринимать и усваивать структурированный материал.
Фотографии: почему лучше брать уникальные фото
Подбор фотографий для статьи тоже имеет свою специфику. Изображения больших размеров – лучший выбор для поисковых систем. Если Google или Яндекс находит несколько дублирующих изображений – поисковики первыми покажут картинки большего размера.
«Тяжелые» фото создадут проблемы с загрузкой, на странице можно разместить превью, которое будет открываться по ссылке отдельной страницей. Изображение лучше разместить ближе к тексту, использовать обтекание. Окружив картинку текстом, мы указываем поисковикам на содержимое самого изображения. Подпись (alt) должна содержать ключевые слова.
Если у вас на сайте практически все изображения неуникальны, это может привести к понижению места в поисковой выдаче, особенно, если конкуренты уже заметили этот тренд и публикуют только «фирменные» картинки.
Непростой выбор: где брать фото?
Легальный способ заказа или покупки уникальных изображений – воспользоваться услугами бирж контента, например, еТХТ. За это нужно платить, но такая трата денег того стоит, тем более, что расценки очень демократичны, а фотографии проверены модераторами на качество и наличие копий в сети.
Изображения можно брать на фотостоках, платных и бесплатных. Простой способ получения уникальных изображений – самостоятельно сделанные фотографии или скриншоты.
Что дальше?
Если вы все же решили довериться тем, кто профессионально решает проблемы создания уникального контента, то вас ждет промокод от биржи контента еТХТ: INFOGRAPHER300. Его можно использовать для проверки уникальности текстов, для подъема объявлений, на корректорские услуги. Фотографии, как и контент, должны быть уникальны, не забывайте об этом!