• En
  • АГЕНТСТВО
    • Agency
    • Агентство
    • Презентация
    • Портфолио
    • Behance
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
Главная Последовательность работы над проектом

Последовательность работы над проектом

Итак.. Единого алгоритма, приводящего к правильной инфографике, увы, не существует… Поэтому предлагаем действовать итерационно.

Глава А: проектируем инфографику

  1. Уточнить себе самому задачу 
    • Время: от 30 мин до 1 часа
    • Для самого себя определить себе задачу «что я хочу показать этими данными» (либо развить идею записанную на нашем сайте, либо придумать свою)
    • Выбрать размер изображения, который будет у итоговой инфографики. Не забыть, что при размещении большого изображения в соцсетях — всё становится очень мелким.
    • Посмотреть картинки в гугле. Возможно, кто-то уже подобные задачи решал?
  2. Проанализировать данные
    • Время: от 1 часа до 4-5 часов
    • Ссылка на данные указана в списке задач. Возможно, вы найдёте  по данной теме в интернете ещё данные?
    • Из имеющихся данных выделить только те, которые являются самыми важными для донесения ключевой мысли (той, которая указана в задаче)
    • Проанализировать логическую связь между данными. Какие таблицы/цифры/понятия/события связаны друг с другом? Как они взаимосвязаны? Из одного можно получить другое? Возможно, они части одного целого?
    • Сформулировать для себя, как данными можно было бы рассказать задачу
  3. → Прислать почтой ваши идеи (что вы думаете о данных, что можно сделать из них?).
    • ← Подискутируем в почте
  4. Сделать [черно-белый] набросок
    • Время: от 1 до 5 дней
    • Нарисовать (разместить на листе) те данные, которые были выбраны самыми важными. Инструменты — хватит подручных: карандаш, бумага, ручка, сканер.
    • Закрыть изображение, и налить чай.
    • Допить чай, и открыть изображение. Решить для себя, доносится ли ключевая информация, решается ли задача «что я хочу показать этими данными»?.
    • Если да — дополнить изображение остальными данными. Достаточно схематично отобразить где-что.
    • Ещё раз проверить изображение на понятность.
  5. → Прислать нам на рецензию графику
    • в любом виде и формате. Если есть «нюансы» в изображении — то лучше их перечислить.
    • в письме написать задачу, что именно вы хотели показать (зачастую это неочевидно, поэтому лучше снабдить ключевой мыслью)
  6. ← Немного подождать нашего ответа! 
    • Мы постараемся не задержаться, но несколько дней ожидания — это нормально.
    • Мы ответим, что можно было бы исправить в изображении, чтобы оно лучше доносило ключевую мысль. Будем отвечать честно и прямо.
    • …вы уже готовы приступить к оформлению? После подтверждения черновика — можно будет начинать рисовать графику!

И не забывайте — это лишь предлагаемая схема работы, если вы считаете что лучше действовать иначе — действуйте!

Июн 7, 2013Максим Горбачевский
Темы раздела
визуальное мышление : 60 законы восприятия : 25 годовые отчеты : 10 конференция : 42 видео-инфографика : 18 Роберт Косара : 1 теория информационного дизайна : 16 инфографика : 44 история инфографики : 18 BI : 3 аналитика данных : 1 дэшборд : 4 тренды : 9
Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Server configuration issue
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+