• En
  • АГЕНТСТВО
    • Agency
    • Агентство
    • Презентация
    • Портфолио
    • Behance
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
Примеры визуализации

Для чего стоит использовать инфографику? 6

1
Comments
Linkedin
6
ВКонтакте
0
Pocket

Продолжим наши размышления на тему инфографики вопросом «зачем?». Зачем и для чего нужа инфографика, ведь нужна же она для чего-то?!

На данный момент мы выделаем три большие группы задач, которые инфографика решает лучше других коммуникационных инструментов.

1) Выявление и отображение зависимостей

В первую очередь это касается больших массивов данных. Причем подчеркнем еще раз, это очень важно: инфографика не применима для отображения самих массивов данных, а только для отображения зависимостей различного рода внутри этих массивов!

Пример: если у вас статистический ресурс, то вам стоит публиковать данные в виде данных, то есть таблицы, списки и тп, потому что вашей задачей является передать данные в чистом виде, а не выводы. Например вот таблица с данными о том, сколько подарков было подарено пользователями сервиса. По вертикали возраст дарителей, по горизонтали возраст получателей, на пересечении количество подарков для данной пары возрастов.

А вот если у вас аналитический ресурс, то тогда инфографику вам в руки! Берете данные, находите там зависимости, закономерности, корреляции и всяко прочее, что вы там найдете, и доносите до мира с помощью инфографики. Или, что скорее, представляете данные в разных графических формах и видах, и в итоге находите эти самые зависимости.

На примере той же таблицы: применяем в Excel условное форматирование, максимальные значения подсвечиваем зеленым, серединку — желтым, минимумы — красным. Тут же наглядно проявляются закономерности!

2) Последовательности

Тут много писать ничего не нужно — самый яркий и точно всем известный пример — инструкции по сборке мебели из ИКЕА. Сюда же относятся различные таймлайны. А если совместить таймлайн с зависимостями, то вообще красота! Пример из National Geographic с историей о продажах музыкальных носителей.

3) Различные «Как устроено …», «Как работает …» и тп.

Как устроено яблоко, как взаимодействуют нейроны, каков принцип работы холодильника и прочие вопросы, которые чаще встречаются в учебниках и в энциклопедиях, хотя мы уверены, что они будут пользоваться огромной популярностью, если производители будут выпускать такие наглядные объяснялки про свои продукты — ведь это такая прекрасная возможность продемонстрировать свою технологичность, инновационность и экологичность!

В эту же группу пожалуй стоит отнести и новостные работы, рассказывающие о том, как устроено то или иное событие, например «Первое восхождение на Эверест» или «Первый шаг к возвращению на луну».


PS мы затеяли серию постов на тему «что такое инфографика». Если вам есть что сказать миру — редакция ждёт ваши статьи.

Фев 18, 2013Максим Горчаков
Статья была интересной?
  • Поделюсь (0)
  • Полезно (10)
  • Бесполезно (0)
  • Банально (1)
Всё-таки, что же такое инфографика?Какие задачи решает инфографика?
Главная Книги Для чего стоит использовать инфографику?
Статья10 г. назад 2 Примеры визуализацииприменение
facebook-profile-picture
Максим Горчаков

Исполнительный директор агентства Infographer

Сайт Фейсбук Instagram
  • Ivan Poukhkal

    4) «Где находится?» — Карты (языков, погоды, загрязнений, цен на недвижимость).

    5) «Сравнение» — Что больше нефтяная вышка или Эйфелева башня? На чём быстрее добраться: на скоростном поезде или самолёте? Как различаются размеры одежды в разных магазинах? Фотографии «до и после».

  • Pingback: Марафон учебной инфографики. Промежуточные итоги | Дидактор()

  См. также  
Примеры визуализации

Письмо Стива Балмера. ДО и ПОСЛЕ визуализации

Письмо об изменениях в компании, автор Стив Балмер. До визуализации - унылый текст. После - понятная после беглого просмотра информация. 0

Примеры визуализации

Тысячи способов визуализировать научные данные

Благодаря Чартомойке наткнулись на качественно систематизированный клондайк по визуализации научных данных. 2

Примеры визуализации

Дилберт о пользе инфографики

Так что еще немного сарказма: известный герой бизнес-комиксов о сложности восприятия... 0

Примеры визуализации

Расположение легенды и подписей

Хоть и говорится что легенда в инфографике - это зло, но все же пояснительного текста и названий сегментов никогда не избежать. 0

Facebook Status, Примеры визуализации

Свежее из Facebook от Инфографера

ru: Скоро (28 марта) состоится очередной Час Земли, организовываемый WWF. 0

Примеры визуализации

Как быть интересным: 10 простых шагов

Почти 300 страниц советов-мотиваторов, проиллюстрированных наглядными графиками и схемами, пригодятся тем, кто хочет развить креативность,... 7

Примеры визуализации

Кусок семейного пирога

Просто очень мило и очень качественно реализовано. И ассоциация с пирогом-бюджетом мне нравится. 0

Facebook Status, Примеры визуализации

Стоит посмотреть: Fleshmap: Listen: Hip Hop

Немного о визуализации: По следам недавней визуализации широты лексикона в хипхопе, вот вам визуализация самых воспеваемых частей тела. 0

Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Server configuration issue
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+