• En
  • АГЕНТСТВО
    • Agency
    • Агентство
    • Презентация
    • Портфолио
    • Behance
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
Теория

Данные, информация, знания. Продолжение.

1
Comments
0
GooglePlus
0
Facebook
0
Twitter
Linkedin
0
ВКонтакте
0
Pocket

В ответ на наш недавний пост о видах визуализации, Лиза Орешкина опубликовала свою заметку с рефлексией на ту же тему.

Напоминаю, наше видение:

Визуализация данных — самый базовый уровень, помогающий «прочитать» ряд цифр. Информации — помогает создать картину события и последнее, самое сложное — визуализация опыта, идей и мнений.

Лиза же идет от вопроса «Зачем?» — какое назначение и функция есть у визуализации? И приходит к структуре задач и соответствующих решений. Целей может быть три: объяснить, убедить, увлечь. А о том, какими инструментами этой цели достичь, и всю логику размышлений читайте в блоге Designthe.INFO

Лиза, спасибо за развитие темы и интересный материал!

 

Апр 7, 2011Ирина Доброва
Статья была интересной?
  • Поделюсь (0)
  • Полезно (0)
  • Бесполезно (0)
  • Банально (0)
Инфографика в медицинеНаши на Малофее 2011
Главная Книги Данные, информация, знания. Продолжение.
Статья9 г. назад 1 Теорияинформационный дизайн, ресурсы по инфографике, теория информационного дизайна
facebook-profile-picture
Ирина Доброва

Основатель и идеолог агентства Infographer

Сайт Фейсбук Instagram
  • Jigni

    Thanks for statring the ball rolling with this insight.

  См. также  
Примеры визуализации

Кладезь журналистских инфо-красот

В мире есть не очень много ресурсов, которые собирают действительно качественную инфографику и инфо-материалы. 0

Инструменты

План проекта и принципы визуального мышления. 10 шагов к плану, который работает

Качественный план проекта — это уже заявка на победу. 1

Примеры визуализации

Сенсорная карта: работа 5ти чувств в самолете

Эта работа всесторонне показывает, как задействованы все органы чувств во время 8ми-часового полета над Атлантикой. 0

Инструменты, Теория

Интервью: Николас Фелтон о персональных данных в эпоху Big Data

Австралийское агентство Portable Studios задало Николасу Фелтону, информационному дизайнеру, одному из создателей Хроники Facebook, неслько... 0

Теория

Самуэль Веласко: еще раз о слове «инфографика»

Я занимаюсь инфографикой вот уже 25 лет, и это слово для меня всегда означало микс информации, дизайна и иллюстрации. 0

Примеры визуализации

Заходите к нам в Instagram

Instagram - контент отличается от блога: там мы коллекционируем картинки с инфографикой из реальных предметов. 0

События

II Международный форум презентаций Present! в Москве

Лето этого года - богато на события! 0

Примеры визуализации

Вулкан с невозможным названием спасает мир

работу о том, что его извержение и прекращение авиаперелётов, соответственно, существенно снижает выбросы CO2 в... 0

Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Error validating application. Application has been deleted.
Type: OAuthException
Code: 190
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+