• Агентство
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
Примеры визуализации

Cytimurmur (Город мур-мур)

5
Comments
Linkedin
0
ВКонтакте
0
Pocket

Мадридское агентство Murmur наложило друг на друга 2 фактора:

  1. Карту города
  2. Упоминание уголков этого города в прессе

Проанализировав, в каком контексте упоминаются в прессе те или иные улицы города, ребята создали «медиа-карту», показываю на примере Мадрида (кажется, еще есть Лондон):

Инфографика: медиа-карта Мадрида

Инфографика: медиа-карта Мадрида

Цветовая маркировка может означать (пишу так, потому что не могу прочитать легенду — мелко очень):
Красным — места, мелькавшие в прессе, благодаря находящимся там ресторанам
Синее — бизнес сообщества и их упоминания в прессе
Зеленое — рекомендованные туристические места
Коричневое — адреса, упомянутые в криминальных хрониках
В итоге город оживает, на безличную карту накладываются происходящие там события.
Спасибо Анечке за ссылку
Сен 6, 2009Ирина Доброва
Статья была интересной?
  • Поделюсь (0)
  • Полезно (0)
  • Бесполезно (0)
  • Банально (0)
Инфографика: Самые опасные "обитатели" Средиземного моряКак создавать DashBoard’ы которыми люди любят пользоваться?
Главная Книги Cytimurmur (Город мур-мур)
Изображение16 г. назад 5 Примеры визуализациижурналистская инфографика, международный опыт
facebook-profile-picture
Ирина Доброва

Основатель и идеолог агентства Infographer

Сайт Фейсбук Instagram
  • Julia Prikhodko

    <>

    В том числе и поэтому я считаю, что это просто картинка. Если каждый будет транслировать данное творение в выложенном на сайте разрешении, то прочитать, что же там написано, не сможет никто. Тогда смысл?
    Информативность, на мой взгляд, в данном случае на нуле.
    В общем, за стремлением к красоте важно не потерять информативность и исходный смысл творения! 🙂

  • Julia Prikhodko

    «Цветовая маркировка может означать (пишу так, потому что не могу прочитать легенду — мелко очень)»
    В предыдущем сообщении потерялась вот эта цитата… которая и стала причиной комментария в том числе 🙂

  • MG

    Если кликнуть на картинку, дождаться пока она загрузиться и кликнуть ссылку «Available sizes: Original (1981 x 2834)», то откроется все тоже самое в огромном размере, где все читабельно.
    🙂

    • Irina Dobrova

      я знала! Ксли кто-то и докопается до истины, то это будешь ты

  • Roman Ronchakov

    А если место упоминается в двух типах сообщений?

  См. также  
Примеры визуализации

Виртуальная вода

Очень симпатичный проект Virtual Water - визуализация того, сколько воды содержится в разных продуктах и предметах. 0

Примеры визуализации

Увеличение штрафов за нарушение ПДД

Мы поняли, что не хотим повторяться, поэтому удалились на креатив и размышления как можно информацию подать хоть чуть-чуть иначе. 13

Примеры визуализации

Гринпис опубликовал список «зеленой электроники»

Чарт сделан анимированным, можете просмотреть динамику, нажимая на цифры в левой части. Вопрос - зачем там анимация? 0

Теория

Самуэль Веласко: еще раз о слове «инфографика»

Я занимаюсь инфографикой вот уже 25 лет, и это слово для меня всегда означало микс информации, дизайна и иллюстрации. 0

Примеры визуализации

Francesco Franchi: Analisi grafica

У Франческо Франчи можно учиться техническим приемам - как работать с данными, которые не желают укладываться в гармоничный рисунок. 1

Инструменты

Беспомощность Pie Charts

По нескольким сайтам западных коллег прошел наглядный пример того, что круговые диаграммы не всегда хорошо работают. 0

Примеры визуализации

Стиль инфографики в The Economist

На DD4D выступал представитель The Economist. 0

Примеры визуализации

Анимация компании Меркатор

Какую информацию телеканал предпочитает показывать с помощью инфографики? 0

Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Server configuration issue
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+