• En
  • АГЕНТСТВО
    • Agency
    • Агентство
    • Презентация
    • Портфолио
    • Behance
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
Критический взгляд

Критика 28 июня 2013 1

0
Comments
Linkedin
1
ВКонтакте
0
Pocket

Сегодня разбираем серию работ от нашего давнего партнёра КРОК.

Эти примеры — популярный в последнее время жанр изображения, суть которого — «изобразить несколько цифр и текста», а-ля «визуализировать пресс-релиз. Они их публикуют на своей странице в Facebook в качестве сопровождения для своей рекламной кампании на радио.

Посмотрим на пример:

Чем отличаются подобные работы? Правильно, бессвязанностью кусков информации. Есть тема которую необходимо прорекламировать, например, «технологии управления логистикой». Что делает маркетинг? — запихивает исходную информацию инсайта (инсайт — некое тайное представление о потребностях клиента, которую необходимо отразить в рекламном материале) в саму конечную картинку. Что получается?

— С одной стороны, рекламный макет (описание ситуаций, что дают технологии). Является ли это инфографикой? — нет, это рекламный макет.

— С другой стороны, макет дополнен цифрами. Цифры нарисованы красивыми картинками, и их невозможно сравнивать. Видно ли, что количество автоперевозок возросло всего лишь на год аж на 10% ? Кажется, «за спиной» цифры гораздо более серьезная и крутая инфо, чем игривая цифра. Итак, визуализирования цифр не произошло.

— Можно ли сказать, что есть четкий посыл инфографики? Нет, потому что непонятно как, например, соотносятся «провалы» в рейтинге с предложениями по усилению от компании. Также из изображения непонятно, кому вообще эта услуга нужна. Нет «экшена» к которому побуждает читателя самый обычный, самый простой рекламный макет.

Открывая Facebook, вы ожидаете увидеть различные новости. Но что если вы увидели это изображение — какое действие вы потом совершите? На что вас должы «запрограммировать»? С одной стороны, менеджер по продвижению хочет чтобы потом в его компанию позвонили, и воспользовались проиллюстрированными услугами – но ведь эта инфографика не приглашает «позвони, купи!» а лишь объясняет «как что работает». Картинки без четкого простого посыла, который бы объяснял зрителю, что от него хотят в фейсбуке этой картинкой — становится просто фоновым визуальным шумом в фейсбук-лентах, и перестают работать на привлечение внимания.

Конечно же, автор наверняка хотел бы чтобы зритель «понял, разобрался и обратился» — но так ли мы себя ведём в фейсбуке, приходим ли мы туда чтобы решить какие-то свои вопросы или же прочитать ленту новостей? Для того чтобы инструмент Фейсбук начал работать — необходимо переориентировать сложное инфографическое изображение в простую и красивую яркую иллюстрацию с одной-двумя кричащими цифрами. Чтобы зрителю захотелось пошэрить, а целевой аудитории запало в мозг и они пошли на ваш сайт читать полные подробности.

Дополнительная сложность — размер. В социальных сетях изображения небольшие, а это значит, что без потери читабельности получится вместить совсем небольшое количество информации, буквально лишь кричалки-заголовки без пояснений.

Вывод — красивая, но бесполезная картинка, зрители её увидят, не захотят читать (потому что не в контексте) и бюджет на продвижение окажется выкинутым.

Ещё примеры:

Инфографика про BI (Бизнес-аналитика):

Инфографика про облачные сервисы (ах, перестаньте так делать легенду у графика!!):

Инфографика про анти-фрод (так я и не понял, то что сисадмины и директора имеют доступ к данным компании — это ещё тоже тип убытков или нет? — нарисовано крайне спорно):

Интеллектуальные колл-центры

Инфографика про BMP

Инфографика про аутсорсинг информационных технологий

Информация про предотвращение потери данных:

Инфографика про восстановление информации после утери

Июн 28, 2013Максим Горбачевский
Статья была интересной?
  • Поделюсь (0)
  • Полезно (0)
  • Бесполезно (0)
  • Банально (1)
"Искусство визуализации в бизнесе": Нейтан ЯуЛетний интенсив по инфографике в Москве
Главная Книги Критика 28 июня 2013
Изображение9 г. назад Критический взгляд
facebook-profile-picture
Максим Горбачевский

Основатель и руководитель агентства Infographer

Сайт Фейсбук Instagram Твиттер Pinterest
  См. также  
Примеры визуализации

На чем экономят авиа дискаунтеры?

Эта работа призвана разобраться в стоимости билетов классических авиакомпаний и дискаунтеров. 0

Книги

Инфографер Stephen Few (Стивен Фью) и его книги

Stephen Few является одним из активных игроков на поле визуализации данных в США. 1

Колонка со-авторов

Сколько времени нужно для взлома пароля

via Источник: Rational Numbers Июл 10, 2016Рациональные Числа Статья была интересной? 0

Tools

Three levels of visualization: data, information, knowledge

Since the concept of «infographics» is fairly new and structured poorly, everything is coming for the first time and slowly. 0

Колонка со-авторов

Сколько людей находится в космосе прямо сейчас

3 (три) Это число всегда... 0

Примеры визуализации

Эволюция болидов Формулы-1

Иллюстратор и аниматор из Лондона Руфус Блэклок собрал информацию обо всех машинах Ф1, завоевавших Кубок конструкторов, и создал... 0

Примеры визуализации

Если птицы будут нотами

По словам автора, все началось с красивой фотографии в газете - птицы на проводах. 5

Примеры визуализации

2009: избранное

публикую список "Инфографика. 0

Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Server configuration issue
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+