• En
  • АГЕНТСТВО
    • Agency
    • Агентство
    • Презентация
    • Портфолио
    • Behance
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
Примеры визуализации

Обновленный пост про кофе

19
Comments
Linkedin
0
ВКонтакте
0
Pocket

Одна из моих любимых работ, по которой проще всего объяснять роль инфографики — визуализация разницы между видами кофе. Ей был посвящен робкий пост 2009 года и похоже, что настала пора его обновить и дополнить. Ниже — расширенная версия ранней картинки (правда качество невысокое) и ряд альтернатив по теме.

Вид сверху:

Вид сбоку — считаю эту реинкарнацию самой прекрасной:

И прочий креатив по теме:

Самой необычной из всех предлагаю считать вот эту (с использованием диаграммы Венна), но ее заслуженно  по полу размазал Тема Лебедев.

Вот бы еще добавить в них время употребления — каппучино, например, в Италии пьют только в первой половине дня (до 12-00) и даже говорят что вечером, если тебе уж очень хочется заказать, то необходимо сначала извиниться перед официантом.

Июл 27, 2011Ирина Доброва
Статья была интересной?
  • Поделюсь (0)
  • Полезно (1)
  • Бесполезно (0)
  • Банально (0)
Nicholas FeltronСхема, как результат качественной проектировки
Главная Книги Обновленный пост про кофе
Изображение11 г. назад 19 Примеры визуализацииинфографика, информационный дизайн
facebook-profile-picture
Ирина Доброва

Основатель и идеолог агентства Infographer

Сайт Фейсбук Instagram
  • Alesha Novichkov

    Лично я с Темой не согласен. Последняя — прекрасная. Если он чего-то не понял, то это вовсе не значит что она непонятная

    • Irina Dobrova

      Мне кажется что там от переизбытка пересечений начинают появляться несуществующие напитки на стыках

    • Zoid

      Плюс её в том, что она пожалуй самая компактная, всего два блока — легенда и сами кругляки, иногда это может пригодится. Минусы я вижу в том, что надо либо сразу очень хорощо запомнить легенду либо постоянно бегать глазами от пересечений к легенде. И еще один минус — не понятны пропорции в которых это всё смешивать.

    • Макс Горбачевский

      Самое главное что в ней есть «не то» — это легенда. Легенда = аццкое зло.
      Пунто и баста:)

  • Рома

    Всё же первая самая лучшая, как ни крути.
    В ней есть самое главное — отсутствие легенды. Как известно, нужно избегать легенду всеми возможными средствами.
    Отсальные очень красивы, и, да, особенно с чашечками в разрезе, но читабельность их в разы хуже первой.

  • Рома

    Нет, ну это нужно о-о-очень долго рассматривать, читать, сопоставлять и думать, чтобы понять какое кофе из чего делается. Это не инфографика. Или это очень плохая инфографика.
    Тут скорее искусство ради искусства. Красивая, не спорю. Но чудовищно нечитабельна.

    А на первой же ты мгновенно считываешь информацию.
    И именно этим она и красивее, для меня.

  • Irina Dobrova

    свеженькое
    [img]http://infographer.ru/wp-content/uploads/2011/07/coffee_funny-graphs-untitled9.png[/img]

  • Zoid

    Я так понял, что инфографика про кофе становится святой обязанностью каждого инфографера (почти как карта метро для дизайнеров студии Лебедева) 🙂 По-этому я решил не отставать и по-быстрому нарисовал свой вариант
    [img]http://infographer.ru/wp-content/uploads/2011/08/Caffe.jpg[/img]

    • Zoid

      Поторопился… Вот немного подправил…
      [img]http://infographer.ru/wp-content/uploads/2011/08/Coffe_1.jpg[/img]

      • Irina Dobrova

        Моя душа просит так же опрокинутые склянки с водой и сливками, а то не ясно откуда они появились ))
        Русский кофе это сильно
        А вообще поздравляем с еще одним найденным подходом

        • Макс Горбачевский

          Пойду разолью по столу свой утренний кефир, может тоже чего-нибудь придумается

        • Zoid

          Изначально я хотел разлить и воду и сливки и все остальное и сделать вертикальную инфографику (партянку)
          с множеством пересечений воды, сливок, шоколада, водки, коньяка и т.д. Но решил, что это займет слишком много времени и сделал упрощенную (Light) версию. Может быть, когда-нибудь сделаю более полную версию.

  • Ivan Poukhkal

    Про еду: http://www.lesstudi.com/#1167980/Info-FOOD-980

    • Irina Dobrova

      Мне про пиццы понравилось логика. Им бы текстурочки еще разные
      [img]http://infographer.ru/wp-content/uploads/2011/11/Presentacion Posters_pizza_980.png[/img]

      • Ivan Poukhkal

        Видимо они вдохновлялись Engineer’s guide to drinks
        http://engineers-drinks.blogspot.com/2010/04/color-version-online.html

  • Ivan Poukhkal

    Не нашёл заметки про коктейли, поэтому сюда:

    [img]http://studio-gd.ru/files/circus/20.png[/img]

    [img]http://studio-gd.ru/files/circus/23.png[/img]

    http://abcgd.livejournal.com/18260.html

  • Ivan Poukhkal

    Чешский подход к кофейной теме — http://newspagedesigner.org/photo/coffe
    [img]http://infographer.ru/wp-content/uploads/2012/04/kava.jpg[/img]

  • Ivan Poukhkal

    http://www.cragindesign.com/portfolio/italian-coffee-infographic/

    [img]http://www.pimsleurapproach.com/blog/wp-content/uploads/italian-coffee-drinks.jpg[/img]

  • Ivan Poukhkal

    Более крупное изображение самой первой картинки (но со смещёнными цветами, так как это фото)

    [img]http://farm8.staticflickr.com/7050/6924385907_1b2fbd0b46_b.jpg[/img]

  См. также  
Примеры визуализации

Познавательное видео о Японии

Информационный дизайн помогает изучать страны - 10 мин увлекательный анимационный ролик о... 0

Примеры визуализации

Праздничная индейка

Продолжаем предновогоднюю тематику. 0

Колонка со-авторов, Теория

Novichkov Digest: об информации, восприятии и еще много о чем!

В предыдущем своем послании я обещал обдумать на досуге термин «информация». 14

Колонка со-авторов, Теория

Приветствуем со-автора: Костя Варик

Барабанная дробь.. представляем нашего нового со-автора! 0

Теория

Какие задачи решает инфографика?

Сегодня мы хотим поразмышлять на тему, когда инфографика действительно... 3

Примеры визуализации, Теория

Всё-таки, что же такое инфографика?

Определить, является ли рассматриваемая работа инфографикой или нет, достаточно просто: убираем из нее весь текст/цифры и... 31

События

Инфографика — это тренд

Мы периодически встречаем высказывания, что инфографика - это один из трендов современности, возникший на информационном перегрузе. 0

Примеры визуализации

Как маленькие большими становились

Три работы с совершенно одинаковой задумкой - показать укрупнение игроков на рынке. 1

Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Server configuration issue
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+