• En
  • АГЕНТСТВО
    • Agency
    • Агентство
    • Презентация
    • Портфолио
    • Behance
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
Книги, Примеры визуализации

Борьба плачущих младенцев или о том, как Найджел Холмс работал над «Безумными соревнованиями»

0
Comments
Linkedin
0
ВКонтакте
0
Pocket

Издательство TASСHEN выпустило книгу Найджела Холмса «Безумные Соревнования» (Crazy Competitions) с инфографикой. Найджел наглядно объясняет, как все работает и что обычно остается за кадром. Например, если соревнование про скорость поедания хот догов и победитель съел 40 штук за 9 секунд, что с ним потом происходит? Еще есть соревнование «заморозь волосы в классной форме в — 20», или «битва 150 000 помидоров». Книжку можно полистать тут.

Расскажем о японском фестивале Наки сумо — борьбу плачущих младенцев. Точнее о том, как Найджел Холмс работал над разворотом для этой истории. В этом соревновании два борца сумо вдохновляют младенцев на плач. Кто первый заплакал — тот победил. Считается, что чем больше и громче плачет младенец, тем здоровей он будет. Так младенцы получают благословение на будущее. Этой традиции уже 400 лет. Найджел Холмс работал в паре с английским исследователем Крисом Мизаком (Chris Mizsak), чтобы найти лучшие описания соревнований. Но в некоторых случаях, как в этом, в поисках картинок и деталей он так же опирался на прессу.

Статья Tokyo Times

Найджел всегда начинает с наброска от руки, даже если данные — это цифры для графика. Тут результатом была иллюстрация — два студента-борца сумо с младенцами в руках.

Потом Найджел отсканировал рисунки, отзеркалил их, расположил на старнице и вставил фиктивный текст.

В TASCHEN разворот был отправлен в том виде, как он представлен на картинке ниже. Основываясь на этом развороте и еще 11, TASCHEN запустили работу по книге. Но им хотелось, чтобы страницы были квадратными и больше. Найджел сделал несколько примеров и в итоге выбрали вариант 19 x 19 см. Тогда же Найджел придумал выделить две колонки по бокам: слева — для карты и описания происхождения события, справа — для интересных фактов.

Итоговый вариант представлен на следующей картинке. В книге более 200 страниц, поэтому пришлось оставить большой зазор между страницами. В данном случае, это было легко, но в других нет. После выпуска книги Найджел подумал, что в некоторых случаях можно было бы увеличить зазор. Но что сделано, то сделано.

Автор интервью: Джон Гримвейд
Оригинал статьи на англ. Crazy Competitions (2)

Июн 13, 2018Мария Голованова
Статья была интересной?
  • Поделюсь (0)
  • Полезно (0)
  • Бесполезно (0)
  • Банально (0)
Как создать карту авиалиний и не запутаться. Часть 1 - КартаКак создать карту авиалиний и не запутаться. Часть 2 — Линии перелетов
Главная Книги Борьба плачущих младенцев или о том, как Найджел Холмс работал над «Безумными соревнованиями»
5 г. назад Книги, Примеры визуализациивизуальное мышление, книги
facebook-profile-picture
Мария Голованова
  См. также  
Теория

Самуэль Веласко: еще раз о слове «инфографика»

Я занимаюсь инфографикой вот уже 25 лет, и это слово для меня всегда означало микс информации, дизайна и иллюстрации. 0

Книги

Немного о законах восприятия

Есть простейшие правила восприятия, продиктованные нам природой и условиями в которых мы живем и из которых эволюционировали. 0

Инструменты, Примеры визуализации

Как создать карту авиалиний и не запутаться. Часть 1 — Карта

Картограф Даниэль Хаффман (Daniel Huffman) сделал схему авиалиний и рассказал о процессе в своем блоге. 0

Инструменты

PowerPoint для работы с текстами, набросками и макетами

Большинство документов создается в текстовых редакторах. 9

Колонка со-авторов, Теория

В чем разница между дэшбордом и отчетом?

Я много лет занимаюсь внедрением систем корпоративной отчетности и аналитики (BI-системы). 1

Книги

Дэн Роэм: «Визуальное мышление»

Вам когда-нибудь приходилось приобретать настоящее оружие в обычном книжном? Если до сих пор нет – начните с этого экземпляра! 6

Книги

Инфографер Stephen Few (Стивен Фью) и его книги

Stephen Few является одним из активных игроков на поле визуализации данных в США. 1

Книги, Теория

Читая Тафти: Соотношение данных и чернил.

Основной вклад Эдварда Тафти в развитие инфографики, на мой взгляд, заключается в 2х выведенных им показателях качества... 0

Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Server configuration issue
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+