• En
  • АГЕНТСТВО
    • Agency
    • Агентство
    • Презентация
    • Портфолио
    • Behance
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
Примеры визуализации

Блюда из данных 2

0
Comments
Linkedin
2
ВКонтакте
0
Pocket

В мире визуализации данных становится все интереснее. Последняя новинка — мастерклассы по приготовлению блюд из данных. Представьте, каков на вкус суп, основанный на данных о рыбе, которая в нем, или пицца, ингридиенты которой замиксованы в соответствии со структурой населения Хельсинки? Prozessagenten вместе с экспертом визулизации Моритцем Стефанером придумали способ не только увидеть, но и осознать данные через вкусы, запахи, текстуры, цвета, формы, питательные вещества, происхождение.

Мы расскажем вам про три проекта. Остальное — смотрите на сайте проекта.

Время для еды

Проект про осознание собственного тела. 8,8 метров хумуса со свеклой — это репрезентация среднего размера кишечника в человеческом теле. Прежде чем предложить попробовать блюдо, гостям выдавали стаканчик со свекольным соком. На нем записывали время выпивания. Когда тело переработает сок, моча станет красноватой. Так можно узнать время переработки пищи в вашем организме.

Неравное загрязнение

Это блюдо основано на данных о загрязнении почвы в штате Массачусетс (США). Чем беднее район, тем больше свалок и вредных отходов в нем находится. В блюде отходы сделаны из черного риса и песто, а доходы из яиц.

Расстояние до еды

Четыре фруктовых крудите, вытроенные в последовельность. Последовательность отражает расстояние, которое должны пройти ингридиенты, чтобы попасть на стол, и сложность блюда. От Gin Rickey из локальных компонентов (80 миль), через Skyr с мятой, клубникой и медом (400 миль), манго-фисташковый десерт (7000 миль) до кокосового пуддитга с ананасовыми кусочками, кокосовым кремом в банановом листке (21 000 миль). Подавалось в комнате на расстоянии от входа, пропорциональном числам.

 

мая 31, 2017Мария Голованова
Статья была интересной?
  • Поделюсь (0)
  • Полезно (4)
  • Бесполезно (2)
  • Банально (2)
6 ошибок в презентациях от Нэнси Дуарте4 стратегии грамотного использования цветов в графиках (от Донны М. Вонг)
Главная Книги Блюда из данных
5 г. назад Примеры визуализацииDear data, тренды
facebook-profile-picture
Мария Голованова
  См. также  
Теория

Как рисовать иллюстрированные карты (Часть 2)

Помните советы о том, как рисовать иллюстрированные карты от Ливи Гослинга и журнала Digital Arts? Мы подготовили для вас еще одну порцию. 0

Критический взгляд

Dashboard, dashboard, сколько тебе жить осталось?

Александр Бараков, профессиональный аналитик и дэшбордист, размышляет о текущем состоянии и будущем дэшбордов как медиума донесения... 0

Критический взгляд, Теория

Инфографика: кто и как должен делать презентацию

Недавно на cossa.ru вышла наша колонка, в которой наш бессменный руководитель Максим Горбачевский охарактериризовал текущее состояние... 9

Книги

Наблюдай, собирай, рисуй!: визуальный дневник — новая книга от авторов Dear Data

Смотрите, какую книгу выпустили авторы Dear Data, Giorgia Lupi и Stefani Posavec — Observe, collect, draw! 0

Инструменты

Портал открытых данных

Евросоюз запустил новую версию портала открытых данных. 2

Теория

Три тренда в инфографике в 2014 году

Теперь, когда все полюбили инфографику, ранние последователи и передовые мыслители хотят знать, что же с ней будет дальше. 1

Теория

Когнитивные системы помогут победить конкурентов

Сегодня компаниям приходится внедрять множество систем для автоматизации приложений, технологий хранения и анализа, чтобы не отставать от... 0

Книги

Свежее про новые медиа и журналистику

  Вышла новая, и к всеобщей радости, даже бесплатная книга про новые медиа и журналистику. 1

Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Server configuration issue
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+