• En
  • АГЕНТСТВО
    • Agency
    • Агентство
    • Презентация
    • Портфолио
    • Behance
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
Примеры визуализации

Со вкусом яблок 49

0
10
Comments
GooglePlus
5
Facebook
0
Twitter
Linkedin
4
ВКонтакте
Pocket

С тех пор, как Стив Джобс анонсировал второй iPad, в агентстве Infographer нет-нет да и слышится чей-то очередной вздох по этому чудо-устройству. Я даже не удержался, и немного визуализировал сложившуюся ситуацию.

Одним словом, темой нашего разговора сегодня будет инфографика «об одной известной фруктовой компании»

И начну я со старой рекламы Apple еще 1983 года выпуска. Она называлась Inside Apple. Это, конечно, не информационная визуализация, но она очень притягивает взгляд и дает повод поизучать картинку.

Очень детальная иллюстрация, которая давала покупателю в 80-е полное представление о начинке его будущей аппаратуры. Из особенностей этой графики стоит упомянуть то, что она сделана вручную. Никаких вам Фотошопов и Иллюстраторов, только опыт, мастерство художника, некоторое количество чертежей устройства и один разобранный принтер Apple.

Следующая работа — 1984 года выпуска, сделанная с неменьшей любовью к деталям. Огромная статья в журнале Newsweek о новых компьютерах Macintosh. Ещё ярче, ещё детальнее. Мы с нашим дизайнером разглядывали эту графику минут 15, восхищаясь вниманием к деталям.

А теперь для сравнения приведу современные рекламные материалы, которые знакомят покупателя с очередным устройством Apple.

Никаких разрезов. Только яркие сравнения и информация-информация-информация. Интересная прослеживается тенденция: поколение назад, людям было интересно, что находится внутри того или иного устройства. Сейчас же — цифры о мощности, производительности, размерах…Везде цифры.

Ну и если уж мы заговорили о цифрах, то вот вам еще одна достаточно полезная и интересная инфографика.

 

Выводы достаточно очевидны и напрашиваются сами собой: в современном мире доминирует тенденция к упрощению, максимальному сжатию даже визуальной информации. И вот, пожалуй, самая отличная этому иллюстрация:

И рекомендуем посетить наш дружественный ресурс AppleLife

 

Мар 18, 2011Антон Мишин
Статья была интересной?
  • Поделюсь (0)
  • Полезно (0)
  • Бесполезно (0)
  • Банально (0)
Первая Российская Конференция по инфографике!Технические улучшения сайта
Главная Книги Со вкусом яблок
Изображение7 г. назад 10 Примеры визуализацииинфографика
Антон Мишин
  • infographer_ru

    Со вкусом яблок: С тех пор, как Стив Джобс анонсировал второй iPad, в агентстве Infographer нет-нет да и слышитс… http://bit.ly/gbC5j3

    (Упомянуто вTwitter-е)

  • Alex Ovtcharenko

    Думаю, проблема отсутствия разрезов в современных материалах еще и в том, что смотреть не на что. Как в детстве — расковыряешь калькулятор, а там плата, батарейка и какая-то черная фиговинка. И больше не ковыряешь. Не зрелищно.

    • nTonio

      Да. Сейчас внутреннее устройство всяких гаджетов поскучнее стало. Но всё равно бывают интересные способы это устройство показать. Навскидку — вот нашлась картинка:
      [img]http://infographer.ru/wp-content/uploads/2011/03/Notebook-1.jpg[/img]

      • Alex Ovtcharenko

        Вариантов конечно множество — строение того же гироскопа в айпаде 3×3 mm — просто заглядение. Но тут как раз уже и основная причина сказывается — современные потребители как правило хотят не технической диковинки, а хороших потребительских характеристик. А заними и реклама следует. Как было в известном ролике — everytying is amazing, nobody is happy

  • Irina Dobrova

    не люблю такие длинные работы, но эту стоит посмотреть — она расскажет о том, каким был бы мир без Apple
    [img]http://infographer.ru/wp-content/uploads/2011/03/infographic-world-without-apple.jpg[/img]

  • Ivan Poukhkal

    http://neoformix.com/2009/AppleBrandReferencesInTweets.html

    [img]http://neoformix.com/2009/AppleTweets1.png[/img]

    • Ivan Poukhkal

      По вертикали графики даны в [b]разных масштабах[/b].

  • Infographer

    Много всяких слухов и ожиданий о том, что же будет в 5-м айфоне, сведённые воедино.
    Мне не нравится такой мега-длинный формат (люблю one-pager’ы), но в тему.
    И я бы сильно поработал бы над визуальным отображением идеи «что скорее всего будет, а что явно не сделают»

    [img]http://infographer.ru/wp-content/uploads/2011/03/iPhone-5-Rumor-RoundUp-mini.jpg[/img]

    • Irina Dobrova

      жалко не отсортированы

  • Infographer

    Ребята из Gizmodo посчитали объём рынка планшетников, и доли на нём.. Получилась достаточно смешная и убедительная картинка. Впрочем, не забывайте, что апйад по сути только открыл эту нишу, и сейчас будет появляться много вполне достойных устройств.

    [img]http://infographer.ru/wp-content/uploads/2011/04/013t9wst.jpeg[/img]

  См. также  
Примеры визуализации

На чем экономят авиа дискаунтеры?

Эта работа призвана разобраться в стоимости билетов классических авиакомпаний и дискаунтеров. 0

Примеры визуализации

Флаг чарт

Когда мы пишем отчет о деятельности компании, мы используем ее фирменный стиль. 1

Колонка со-авторов, Теория

Novichkov Digest: об информации, восприятии и еще много о чем!

В предыдущем своем послании я обещал обдумать на досуге термин «информация». 55

Примеры визуализации

2009: избранное

публикую список "Инфографика. 0

Примеры визуализации

Обновленный пост про кофе

Одна из моих любимых работ, по которой проще всего объяснять роль инфографики - визуализация разницы между видами кофе. 308

События

Инфографика — это тренд

Мы периодически встречаем высказывания, что инфографика - это один из трендов современности, возникший на информационном перегрузе. 7

Новости

С праздником!

С женским праздником всех! Как известно, у женского счастья 2 составляющие! 5

Примеры визуализации

Инфографическое портфолио

Да, резюме инфографическое уже есть, теперь есть и портфолио, созданное по тем же... 3

Мы в Facebook, ежедневно
оригинал
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+