• En
  • АГЕНТСТВО
    • Agency
    • Агентство
    • Презентация
    • Портфолио
    • Behance
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
Примеры визуализации

Рисуем рекламные бюджеты 4

5
Comments
Linkedin
4
ВКонтакте
0
Pocket

На днях вышел свежий номер печатной версии проекта AdIndex.ru, знакомящий читателей со структурой маркетинговых бюджетов крупнейших российских рекламодателей. Приятно, что нам удалось внести свой вклад в данный выпуск и подготовить информационный дизайн карты брендов, послуживший основой для наглядного представления активности компаний в различных медиа-сегментах.

О том, как создавалась концепция данной инфографики, мы расскажем подробнее на примере визуализации бюджета небезызвестной компании Johnson & Johnson.

Исходные данные по видам рекламы были представлены в виде агрегированной таблицы.

Данные из таблицы на первом этапе проектировок были отражены в разрезе доли от общего бюджета с одной стороны и выбранного типа рекламы (ТВ/пресса/радио/ООН) — с другой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Следующий принципиально новый предложенный вариант вы можете видеть ниже. Его основные особенности:

  • Отказ от двусторонней структуры картинки в пользу более привычного читающим слева направо людям изображения;
  • Представление выделяемого на каждый вид рекламы бюджета в виде отдельных кругов;
  • Отображение общего бюджета в виде единого круга с ведущими к брендам связями.

Однако и данный вариант в конечном итоге был изменен в силу дублирования в нем данных по выделяемого на тот или иной тип рекламы бюджета. Мы даже попытались привнести в данную инфографику еще несколько творческих ноток в виде дополнительных иконок, однако «краткость-сестра таланта», да и отвлекать внимание уважаемых читателей на вспомогательные элементы все-таки не стоит. Другим важным моментом этой версии являются «многослойный» круг итогового бюджета для визуализации структуры расходов в разрезе агентств-партнеров компании.

Не будем более держать интригу и с удовольствием представляем вашему вниманию итоговый результат визуализации данных, который и был тиражирован для остальных рекламодателей.

Таким образом, наша основная задача — по компактному размещению большого объема данных при сохранении единства представления взаимосвязи брендов и медиа-сегментов — была решена использованием некоего аналога sankey-диаграммы, что позволило наглядно представить затраты на продвижение даже самого крупного рекламодателя 2011 года, Procter&Gamble. Похоже Санкей скоро надо переименовывать в бюджетную диаграмму. Мы вполне довольны результатом, жалко только бумага оказалась тонка и просвечивают диаграммы с других страниц.

Послесловие. Страна должна знать своих героев: аналитик и автор статьи — Мария Фай, дизайн шаблона — Павел Левин. И все это под чутким руководством Макса Горчакова и Лиды Веллес.

 

мая 29, 2012Ирина Доброва
Статья была интересной?
  • Поделюсь (0)
  • Полезно (0)
  • Бесполезно (0)
  • Банально (0)
Reminder! Вторая российская конференция по инфографике!Инфографика футбольной статистики на Евро-2012
Главная Книги Рисуем рекламные бюджеты
Изображение10 г. назад 5 Примеры визуализациибизнес инфографика, портфолио, российская инфографика
facebook-profile-picture
Ирина Доброва

Основатель и идеолог агентства Infographer

Сайт Фейсбук Instagram
  • Zoid

    Молодцы, хорошая работа! Ох уж эта Кристина Агилера — подпортила стройность рядов. Ну хорошо, что на ее месте не оказалась, широко известная в дизайнерских кругах личность — Константин Константинопольский:)

  • freelance designer

    Спасибо, всегда интересно читать «как это зделано».

  • help_me_please

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста с помощью какого инструмента вы это сделали?!.( и как расположить данные в файле для импорта, если можно с примером на почту)?!
    У меня как раз похожая задача и ваш вариант прям самое оно)
    заранее, спасибо Вам большое

    • Макс Горбачевский

      Мы это делали при помощи Adobe Illustrator. Каждое изображение — куча линий, расставляемых вручную. Инструментария чтобы делать это автоматически, не существует..

      Вы можете попробовать через создание санкей-диаграмм
      — http://infographer.ru/sankey-diagrams/
      — http://infographer.ru/sankey-inlove/
      —

      • Макс Горбачевский

        Соответственно, все линии должны иметь единую маленькую толщину. А основное зачем будет полезен санкей — лишь автоматическое создание кучи линий.

        В принципе, такое и в MS Visio можно сделать

  См. также  
Примеры визуализации

Техническая иллюстрация Новас-Энерджи

Все компании этой отрасли в рекламных буклетах используют фотографии бизнесменов в касках, пожимающих друг другу рук, и и нефтяные вышки на... 1

Инструменты

Tableau — онлайн-визуализатор и BI-платформа

Если смешать возможности Excel, всеядность в плане источников данных а так же возможность публиковать диаграммы и дэшборды в Интернете , то... 6

Примеры визуализации

Визуальный гид по корпоративным инструментам web 2.0

Мы любим, когда инфографика несёт в себе смысл и информацию для осмысления, а не только красиво подаёт факты. Особенно корпоративная. 1

Примеры визуализации

Кофе: где и сколько?

«Есть вещи, которые стоят того, чтобы им хранили верность. Например, кофе.» — более века назад сказал Джон Голсуорси. 0

События

Бизнес-инфографика должна быть понятной и очень точной: интервью

О том, что такое профессиональная инфографика для бизнеса, как она создается, какова история инфографики в мире и о многом другом, Макс... 0

События

Наши будни

Вот так за работой мы провели пасмурную Московскую субботу апреля, но в офисе было вполне... 0

Примеры визуализации

Visual.ly — ещё один инфоресурс, или новый лидер?

Что мы получили в visual.ly: Ещё одна база инфографических работ, наподобие разных фликр-групп, но с проставленной вручную, более вдумчивой... 2

Примеры визуализации

Карта Рунета

Что мы сделали со своей стороны:
1. 1

Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Server configuration issue
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+