• En
  • АГЕНТСТВО
    • Agency
    • Агентство
    • Презентация
    • Портфолио
    • Behance
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
Теория

4 стратегии грамотного использования цветов в графиках (от Донны М. Вонг) Как немного поиграть цветами, чтобы график вышел понятный.

0
Comments
Linkedin
0
ВКонтакте
0
Pocket

Цвет в графиках — носитель информации. Если вы закладываете информацию в цвет, а цвет не очевиден, считать ее сложно. Красный/зеленый, синий/желтый находятся в противоположных частях спектра. Тон диаметрально противоположен, но это не самый главный показатель цвета для графиков. Важнее тут светлота. Если светлота одинакова, информацию будет сложно воспринимать. Если цветов слишком много, они будут рябить в глазах. Если легенда основана только на прочтении цветов, и цвета близки, глаза начинают путаться в оттенках.

Стратегии эффективного выбора цветов

1. Пишите текст черным

Черный дает самый сильный контраст. Наиболее эффективное сочетание — черный текст на светлом фоне. Цветной текст сложно читать. Если вам нужен темный фон, пишите текст белым, не цветным.

 

 

2. подписывайте прямо на графике

Подписи непосредственно на графике читать удобнее. Если вам нужно вынести их в легенду, убедитесь в том, что сильный контраст в светлоте.

Помимо более темного оттенка цвета, вы также можете использовать полужирный шрифт. Обратите внимание на график спарава — благодаря избыточности, больше шансов, что нужная информация будет замечена.

 

3. Сильный контраст в светлоте

Если вы используете другой цвет, чтобы выделить элементы графика, используйте более светлый или темный тон для этого элемента. В этом случае глазам проще увидеть разницу. Контраст облегчает задачи читателя.

 

 

 

4. Финальный тест: переведите в ч/б

Распечатайте график в черно-белом варианте, чтобы проверить достаточно ли контраста по светлоте. Цвета сработают только, если контраста будет достаточно.

Июн 22, 2017Мария Голованова
Статья была интересной?
  • Поделюсь (1)
  • Полезно (12)
  • Бесполезно (1)
  • Банально (7)
Блюда из данныхИзвлечение данных из картинки с помощью Illustrator и Excel
Главная Книги 4 стратегии грамотного использования цветов в графиках (от Донны М. Вонг)
5 г. назад ТеорияDonna Wang, визуальное мышление, цвета
facebook-profile-picture
Мария Голованова
  См. также  
Критический взгляд, Теория

Иллюстрация или инфографика?

Я критиковала их инфографику, называла некачественной, а в ответ получила аргумент, что это очень хорошая иллюстрация и судить ее нужно по... 2

Инструменты, Примеры визуализации

Как создать карту авиалиний и не запутаться. Часть 1 — Карта

Картограф Даниэль Хаффман (Daniel Huffman) сделал схему авиалиний и рассказал о процессе в своем блоге. 0

Книги

Дэн Роэм: «Визуальное мышление»

Вам когда-нибудь приходилось приобретать настоящее оружие в обычном книжном? Если до сих пор нет – начните с этого экземпляра! 6

Колонка со-авторов, Примеры визуализации

Как создать карту авиалиний и не запутаться. Часть 2 — Линии перелетов

Картограф Даниэль Хаффман (Daniel Huffman) сделал схему авиалиний и рассказал о процессе в своем блоге. 0

События, Теория

Визуальная мишура

Я бы хотел внедрить в сознание неопределенность. 0

Uncategorised, Критический взгляд, Примеры визуализации, Теория

#MakeoverMonday

Опять понедельник и опять новый набор данных для #MakeoverMonday Challenge. 0

Инструменты

PowerPoint для работы с текстами, набросками и макетами

Большинство документов создается в текстовых редакторах. 9

Теория

Визуальное мышление на службе Бизнеса. Наш новый ресурс BusinessGrapher.

Сделав несколько проектов в этой области, мы решили выделить его в отдельное направление, более ориентированное на менеджеров и бизнес среду. 2

Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Server configuration issue
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+