• En
  • АГЕНТСТВО
    • Agency
    • Агентство
    • Презентация
    • Портфолио
    • Behance
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
Теория

4 стратегии грамотного использования цветов в графиках (от Донны М. Вонг) Как немного поиграть цветами, чтобы график вышел понятный.

0
Comments
Linkedin
0
ВКонтакте
0
Pocket

Цвет в графиках — носитель информации. Если вы закладываете информацию в цвет, а цвет не очевиден, считать ее сложно. Красный/зеленый, синий/желтый находятся в противоположных частях спектра. Тон диаметрально противоположен, но это не самый главный показатель цвета для графиков. Важнее тут светлота. Если светлота одинакова, информацию будет сложно воспринимать. Если цветов слишком много, они будут рябить в глазах. Если легенда основана только на прочтении цветов, и цвета близки, глаза начинают путаться в оттенках.

Стратегии эффективного выбора цветов

1. Пишите текст черным

Черный дает самый сильный контраст. Наиболее эффективное сочетание — черный текст на светлом фоне. Цветной текст сложно читать. Если вам нужен темный фон, пишите текст белым, не цветным.

 

 

2. подписывайте прямо на графике

Подписи непосредственно на графике читать удобнее. Если вам нужно вынести их в легенду, убедитесь в том, что сильный контраст в светлоте.

Помимо более темного оттенка цвета, вы также можете использовать полужирный шрифт. Обратите внимание на график спарава — благодаря избыточности, больше шансов, что нужная информация будет замечена.

 

3. Сильный контраст в светлоте

Если вы используете другой цвет, чтобы выделить элементы графика, используйте более светлый или темный тон для этого элемента. В этом случае глазам проще увидеть разницу. Контраст облегчает задачи читателя.

 

 

 

4. Финальный тест: переведите в ч/б

Распечатайте график в черно-белом варианте, чтобы проверить достаточно ли контраста по светлоте. Цвета сработают только, если контраста будет достаточно.

Июн 22, 2017Мария Голованова
Статья была интересной?
  • Поделюсь (1)
  • Полезно (12)
  • Бесполезно (1)
  • Банально (7)
Блюда из данныхИзвлечение данных из картинки с помощью Illustrator и Excel
Главная Книги 4 стратегии грамотного использования цветов в графиках (от Донны М. Вонг)
6 г. назад ТеорияDonna Wang, визуальное мышление, цвета
facebook-profile-picture
Мария Голованова
  См. также  
Критический взгляд, Примеры визуализации, Теория

Роберт Косара: Зачем иллюстрировать цифры

Данные можно представлять графически, для того чтобы показать их сложную взаимосвязь или доказать какое-либо умозаключение. 1

Теория

Плотность данных

Бывает «ненасыщенная» инфографика, в которой визуализация построена вокруг одной – двух цифр. 1

Книги

Наброски на салфетке

Продолжаю читать книгу «Возвращение салфетки». Больше всего я ценю книги, которые рождают мысли в моей голове. 0

Колонка со-авторов, Теория

В чем разница между дэшбордом и отчетом?

Я много лет занимаюсь внедрением систем корпоративной отчетности и аналитики (BI-системы). 1

Колонка со-авторов, Теория

Как работают 4 базовых закона восприятия в дизайне?

Сегодня мы представляем вам авторскую статью Алексея Обжорина, кандидата филологических наук, создателя научно-популярного журнала... 20

Теория

Дизайн в инфографике или как не убояться абсолюта

Однако у инфограферов прошлых веков было существенное преимущество. 1

Книги, Примеры визуализации

Борьба плачущих младенцев или о том, как Найджел Холмс работал над «Безумными соревнованиями»

Издательство TASСHEN выпустило книгу Найджела Холмса «Безумные Соревнования» (Crazy Competitions) с инфографикой. 0

Теория

Визуальное мышление на службе Бизнеса. Наш новый ресурс BusinessGrapher.

Сделав несколько проектов в этой области, мы решили выделить его в отдельное направление, более ориентированное на менеджеров и бизнес среду. 2

Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Server configuration issue
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+