• En
  • АГЕНТСТВО
    • Agency
    • Агентство
    • Презентация
    • Портфолио
    • Behance
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
Примеры визуализации

10 уроков визуализации данных от New York Times 3

0
Comments
Linkedin
3
ВКонтакте
0
Pocket

Награда Малофей, известная по сути как Пулитцеровская премия в мире инфографики, оценивает лучшие инфографические работы изданные по всему миру в печатном и цифровом видах. В прошлом году более полутора тысяч работ соревновались за престижную награду.

Заметными достижениями премии стали работы журнала National Geographic (приз за лучшую печатную карту и две золотые награды) и Internet Group do Brasil iG (золото). Однако, как и в предыдущие годы, New York Times и его графическое портфолио стали фаворитами премии: издание заработало шесть золотых медалей (четыре печатных работы и две онлайн), приз за лучшую онлайн-карту и обе награды «Лучшие из лучших» за печатные и цифровые работы.

Так в чем же заключается секрет продолжительного успеха New York Times? В этой статье мы собрали 10 ключевых характеристик, которые, если объединить в единый процесс создания графики, позволяют чётко выделять их работу от массы работ других издательств и дизайнеров.

1. Ясность замысла и контекста

Определение цели инфографики или визуализации — это первый вопрос, который стоит принять к рассмотрению, прежде чем начать какой бы то ни было творческий процесс. Состоит ли эта цель в том, чтобы предоставить зрителю возможность взаимодействия с данными и, благодаря им, делать личные открытия? Должна ли графика передать сюжет или отразить определенное редакционное видение вопроса? Будет ли она статической, интерактивной или даже видео-визуализацией? Способность на начальной стадии процесса принимать подобные ключевые решения, основанные на ясности идеи, отличает New York Times от других изданий.

http://bats.blogs.nytimes.com/2010/07/01/how-mariano-rivera-dominates/

Как доминирует Мариано Ривера

2. Уважение к читателю

Наиважнейшая цель визуализации, или инфографики, должна состоять в том, чтобы сделать ее предмет понятным. Но скорее посредством обеспечения ясности, чем достижения простоты. Мы [NYT] не стремимся разбавить сложность предмета, но лишь хотим сделать его более удобоваримым с помощью изящного представления. Непосредственность интерпретации не всегда является обязательным показателем любого визуального дизайна, поскольку отдельные темы действительно требуют некоторого времени для понимания. Но это не проблема, так как усилие, приложенное читателем, в конце концов, вознаграждается способностью вникнуть в суть вопроса. New York Times надеется, что их читатель обладает терпением, зрелостью и способностью высоко оценить возможность исследовать и получать новые знания благодаря графике. И этот факт, в свою очередь, улучшает качество проектных решений издания.

http://www.snd.org/2012/03/malofiej-20-winners-the-jury-talks-about-the-gold-medal-work/

Узники Гуантанамо

3. Редакционная интеграция

Работа графических редакторов New York Times прочно вплетена в редакционный ритм печатных журналистов. Хотя обычно графика рассматривается как дополнение к печатной новости, как ее визуальное сопровождение, порой ее значение возрастает настолько, чтобы стать центральным артефактом сюжета.

4. Ясность вопросов

Благодаря сильной журналистской культуре графических дизайнеров, вопросы, на которые отвечает каждая визуальная история, и сюжеты, которые она стремится оживить, становятся исключительно ясными и простыми для понимания. В результате, все визуальные образы: будь то иллюстрация, набор элементов визуализации или фото-композиция – идеально соответствуют друг другу и отвечают на поставленные вопросы.

http://www.nytimes.com/interactive/2012/02/13/us/politics/2013-budget-proposal-graphic.html

Предложение по бюджету 2013

5. Исследование данных и подготовка

Одним из наиболее важных сообщений, которые были озвучены докладчиками New York Times на Малофее, – стало сообщение об объеме подготовки и исследований, которые неизбежно входят в процесс создания графики. Идет ли речь о долгосрочной разработке программных библиотек, которые будут, в конечном счете, служить основанием для последующих картографических проектов, или о тесном взаимодействии с другими отделами с целью получить доступ к богатым и глубоким источникам данных – строгость работы редакции очевидна всем.

6. Визуальная сдержанность

Для всех работ New York Times характерна последовательная и легко опознаваемая визуальная индивидуальность, которая тщательно отрабатывалась в течение многих лет и которая является причиной настоящей графической элегантности их портфолио. В частности, неизменно узнаваемы цвета, которые используются очень умеренно, в едва уловимых оттенках, только чтобы выделить, придать большее значение или зашифровать данные без какого-либо намерения излишне декорировать графику. Однако их работы некоторым могут показаться слишком сдержанными – и это лишь еще раз доказывает убежденность издания в том, что нет необходимости открыто привлекать внимание читателей типичным для других изданий образом.

http://www.nytimes.com/interactive/2011/05/03/us/20110503-osama-response.html?hp

Смерть террориста: поворотный момент?

7. Макет и верстка

Попытки редакторов заполучить пространство для публикации на лучших, посвящённых рубрике «недвижимость», страницах такой газеты, как New York Times, сродни попыткам приобрести землю на Красной площади. Однако, вопросу о позициях и размерах, в которых графика появляется в печатной версии, редакция придает особое значение. И неважно, полноценные ли это колонки, разворот на две страницы или драматические диагонали – Times делает все возможное, чтобы каждая графика заняла достойную позицию, позволяющую улучшить взаимосвязь между изображением и статьей.

8. Разнообразие техник

Хотя вполне очевидна, и успешно используется последовательная формула подготовки, и строгий подход редакции, и визуальная индивидуальность каждой графической работы New York Times – всё равно, разнообразие техник в портфолио свидетельствует о безграничной гибкости и разносторонности. В их визуализациях крайне редко встречается повторение одних и тех же приемов. Каждая графика тщательно проработана и предназначена специально для того, чтобы ответить на ключевые вопросы или передать важные сюжеты, которые желает осветить издание.

http://projects.nytimes.com/census/2010/map

Карта переписи населения США 2010 года

9. Техническое исполнение

В трехмерной иллюстрации, пузырьковой диаграмме или в интерактивной карте команда графических дизайнеров New York Times всегда демонстрирует выдающиеся технические способности и безупречное качество владения матчастью.

10. Аннотации

Аманда Кокс, графический редактор New York Times, полагает, что качественные аннотации для их график – это «самая важная вещь, которую мы делаем». Посредством внимательного использования меток, вводных частей, поясняющих текстов и заголовков, дизайнеры New York Times берут на себя обязанность: помочь читателю в понимании контекста графики и интерпретации ее ключевых сообщений.

Аннотации

Множество примеров графических работ New York Times, созданных в течение многих лет, можно увидеть на следующих сайтах:

  • Портфолио Джонатана Корума
  • Портфолио Грэма Робертса
  • Портфолио Кевина Куили
  • Коллекция тезисов Мэрайи Руз
  • Коллекция Small Labs inc

Автор статьи, Энди Кирк – консультант, дизайнер и преподаватель визуализации данных. Был судьей и докладчиком на Малофее 20. В настоящее время Энди читает однодневный учебный курс «Введение в визуализацию данных» в Европе и Северной Америке, предоставляя слушателям вдохновляющий и образовательный маршрут в этот, ставший как никогда популярным, предмет.

Оригинал статьи

 

Сен 18, 2013Ульяна Шаргаева
Статья была интересной?
  • Поделюсь (0)
  • Полезно (0)
  • Бесполезно (0)
  • Банально (0)
Заходите к нам в InstagramКритика
Главная Книги 10 уроков визуализации данных от New York Times
Изображение9 г. назад Примеры визуализацииMalofiej, New York Times, Аманда Кокс, визуализация, Малофей, правила визуализации
Ульяна Шаргаева

Журналист

Фейсбук
  См. также  
События

Инфографика: работа над ошибками. Лекция Надежды Андриановой

15 апреля в рамках курса «Инфографика TUT» состоится открытая лекция Надежды Андриановой (Москва): — Инфографика продолжает быть одним из... 0

Инструменты, События, Теория

Malofiej24: про интерактивы и виртуальную реальность

Личные впечатления от прошедшей конференции Malofiej24, наиболее значимые или полезные моменты и все материалы, которые удалось собрать. 0

События

Лекция-дискуссия «Что такое инфографика?»: 14 апреля 2014

лекция-дискуссия «Что такое инфографика». 31

Примеры визуализации

45 способ показать разницу двух величин

Есть конечно бессмысленные, вроде последнего, но в целом очень хороший материал чтобы напомнить себе о всех существующих... 0

Примеры визуализации, События, Теория

Malofiej24: про законы восприятия и эмпатию

Личные впечатления от прошедшей конференции Malofiej24, наиболее значимые или полезные моменты и все материалы, которые удалось собрать. 0

События

Почему я не поеду на Malofiej в следующем году

30–31 марта в Памплоне (Испания) состоялась юбилейная 25-я конференция Malofiej Infographics World Summit. На удивление… скучная. 0

Книги, Критический взгляд, Теория

Визуальная грамотность в эпоху данных

Шэзна Нэсса -специалист по визуальному сторителлингу, член журналистского общества JFC в Стэнфордском университете, бывший заместитель... 5

События, Теория

Малофей из первых рук (Часть 2)

Продолжаю про Malofiej24: личные впечатления, наиболее значимые или полезные моменты и все материалы, которые удалось собрать. 0

Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Server configuration issue
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+