• En
  • АГЕНТСТВО
    • Agency
    • Агентство
    • Презентация
    • Портфолио
    • Behance
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
Колонка со-авторов, Теория

10 ценных советов от Jon Schwabish для работы с визуализацией данных

0
Comments
0
GooglePlus
0
Facebook
0
Twitter
Linkedin
0
ВКонтакте
0
Pocket

В прошлом посте мы писали о «4х базовых принципах визуализации данных», которые сформулировал экономист, специалист по визуализации данных и презентациям Jon Schwabish. На этот раз переводим вторую часть его памятки — еще 10 советов, которые помогут вам сориентироваться при создании визуализации.

Учитывайте аудиторию

Подумайте, что нужно вашей аудитории — короткий письменный отчет, статья с деталями или он-лайн инструмент для исследования.

Включите аннотацию

Используйте аннотации для того, чтобы объяснить, как читать график (если необходимо). А также поясняйте визуализацию в самом тексте.

Осторожнее с круговыми диаграммами

Используйте круговые диаграммы с острожностью. Мы не очень хорошо распознаем количественную информацию, полагаясь на ломтики. Возможно, более эффективными будут другие диаграммы: столбиковая, штабельная, TreeMap, график наклона.


Избегайте 3D

Использование 3D вида, в случае если нет третьей переменной, искажает восприятие данных, и лучше его избегать.

Начинайте столбиковые диаграммы с ноля

Столбиковые диаграммы, которые начинаются не с ноля, придают чрезмерное значение разнице. Для небольших изменений в величинах обратите внимание на визуализацию разницы или изменения значений.

 

Следите за тем, чтобы лейблы было легко читать

Если применимо, разверните график так, чтобы лейблы были горизонтальными. По возможности, сделайте лейблы вертикальной оси горизонтальными и разместите их под названием. В целом, лейблы должны быть ясными, краткими и легкими для понимания.

Разбивайте на небольшие куски информации

Эффективным способом визуализировать информацию может быть разбивка сложного графика на несколько простых.

Осторожнее с картами

Используйте карты, только если вы хотите обратить внимание на географические факты. Для того чтобы показать разницу между регионами, хорошо подойдет, например, столбиковая диаграмма.

 

Цвета и шрифты

 Избегайте шрифтов «по умолчанию». Они все одинаковые и ничем не выделяются.

 


Учитывайте дальтонизм. Около 10% людей (преимущественно мужчины) — дальтоники.

 


Избегайте радужной цветовой палитры. Ее невозможно сопоставить с нашей системой чисел, и она не помогает логически упорядочивать информацию.

 

 

Инструмент для планирования визуализации: форма и функция

 

 

Источник: DataViz Cheatsheet by Jon Schwabish

 

 

Авг 29, 2018Мария Голованова
Статья была интересной?
  • Поделюсь (3)
  • Полезно (8)
  • Бесполезно (2)
  • Банально (1)
4 базовых принципа визуализации данных от Jon SchwabishНаблюдай, собирай, рисуй!: визуальный дневник - новая книга от авторов Dear Data
Главная Книги 10 ценных советов от Jon Schwabish для работы с визуализацией данных
2 г. назад Колонка со-авторов, Теориявизуальное мышление, обучение
facebook-profile-picture
Мария Голованова
  См. также  
События

Лекция-дискуссия «Что такое инфографика?»: 14 апреля 2014

лекция-дискуссия «Что такое инфографика». 31

События

Интенсив по инфографике в Школе дизайна НИУ ВШЭ

Визуальное мышление, типология визуализации данных, бытовая инфографика, презентация данных, сторителлинг, видео инфографика, принципы... 0

Примеры визуализации

Круг эмоций Плутчика, эмоджи и атлас эмоций Далай-ламы

Роберт Плутчик создал колесо эмоций, RJ Andrews (автор Info we trust) развеселил колесо, добавив эмоджи, ну а мы всю эту красоту перевели. 0

Инструменты, Примеры визуализации

Как создать карту авиалиний и не запутаться. Часть 1 — Карта

Картограф Даниэль Хаффман (Daniel Huffman) сделал схему авиалиний и рассказал о процессе в своем блоге. 0

Книги, Примеры визуализации

За окном самолета

В следующий раз, сидя в самолете, выгляньте в окно и обратите внимание на разметку и знаки. 0

Инструменты

4 бесплатных инструмента для он-лайн сторителлинга от Knight Lab

Knight Lab — это проект Северозападного университета (Northwestern University) в рамках которого технологи, журналисты, преподаватели и... 3

События

Дэшборд на миллион: воркшоп по созданию информационных панелей

Приглашаем на воркшоп по созданию дэшбордов! 0

Книги

Возвращение салфетки

Второй вечер не могу оторваться от книги «The back of the napkin» by Dan Roam. Спасибо Максиму Горчакову за рекомендацию! 0

Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Error validating application. Application has been deleted.
Type: OAuthException
Code: 190
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+