• En
  • АГЕНТСТВО
    • Agency
    • Агентство
    • Презентация
    • Портфолио
    • Behance
  • ← Блог

infographer

  • Теория
  • Примеры
    • Примеры
    • Критический взгляд
  • События
    • Текущие события
    • Прошлые события
  • Инструменты
  • Книги
    • Книги
    • Книжный магазин
  • Новости
Колонка со-авторов, Теория

10 ценных советов от Jon Schwabish для работы с визуализацией данных

0
Comments
Linkedin
0
ВКонтакте
0
Pocket

В прошлом посте мы писали о «4х базовых принципах визуализации данных», которые сформулировал экономист, специалист по визуализации данных и презентациям Jon Schwabish. На этот раз переводим вторую часть его памятки — еще 10 советов, которые помогут вам сориентироваться при создании визуализации.

Учитывайте аудиторию

Подумайте, что нужно вашей аудитории — короткий письменный отчет, статья с деталями или он-лайн инструмент для исследования.

Включите аннотацию

Используйте аннотации для того, чтобы объяснить, как читать график (если необходимо). А также поясняйте визуализацию в самом тексте.

Осторожнее с круговыми диаграммами

Используйте круговые диаграммы с острожностью. Мы не очень хорошо распознаем количественную информацию, полагаясь на ломтики. Возможно, более эффективными будут другие диаграммы: столбиковая, штабельная, TreeMap, график наклона.


Избегайте 3D

Использование 3D вида, в случае если нет третьей переменной, искажает восприятие данных, и лучше его избегать.

Начинайте столбиковые диаграммы с ноля

Столбиковые диаграммы, которые начинаются не с ноля, придают чрезмерное значение разнице. Для небольших изменений в величинах обратите внимание на визуализацию разницы или изменения значений.

 

Следите за тем, чтобы лейблы было легко читать

Если применимо, разверните график так, чтобы лейблы были горизонтальными. По возможности, сделайте лейблы вертикальной оси горизонтальными и разместите их под названием. В целом, лейблы должны быть ясными, краткими и легкими для понимания.

Разбивайте на небольшие куски информации

Эффективным способом визуализировать информацию может быть разбивка сложного графика на несколько простых.

Осторожнее с картами

Используйте карты, только если вы хотите обратить внимание на географические факты. Для того чтобы показать разницу между регионами, хорошо подойдет, например, столбиковая диаграмма.

 

Цвета и шрифты

 Избегайте шрифтов «по умолчанию». Они все одинаковые и ничем не выделяются.

 


Учитывайте дальтонизм. Около 10% людей (преимущественно мужчины) — дальтоники.

 


Избегайте радужной цветовой палитры. Ее невозможно сопоставить с нашей системой чисел, и она не помогает логически упорядочивать информацию.

 

 

Инструмент для планирования визуализации: форма и функция

 

 

Источник: DataViz Cheatsheet by Jon Schwabish

 

 

Авг 29, 2018Мария Голованова
Статья была интересной?
  • Поделюсь (3)
  • Полезно (8)
  • Бесполезно (2)
  • Банально (1)
4 базовых принципа визуализации данных от Jon SchwabishНаблюдай, собирай, рисуй!: визуальный дневник - новая книга от авторов Dear Data
Главная Книги 10 ценных советов от Jon Schwabish для работы с визуализацией данных
4 г. назад Колонка со-авторов, Теориявизуальное мышление, обучение
facebook-profile-picture
Мария Голованова
  См. также  
Теория

Дизайн в инфографике или как не убояться абсолюта

Однако у инфограферов прошлых веков было существенное преимущество. 1

Примеры визуализации

Тысячи способов визуализировать научные данные

Благодаря Чартомойке наткнулись на качественно систематизированный клондайк по визуализации научных данных. 2

Теория

Читая Тафти. Слабый уровень визуализации в современной прессе

Эдвард Тафти, анализируя графический материал, появлявшийся в газетах и журналах по всему миру в 70х-80х годах, делает вывод, что способ... 0

Теория

Визуальное мышление на службе Бизнеса. Наш новый ресурс BusinessGrapher.

Сделав несколько проектов в этой области, мы решили выделить его в отдельное направление, более ориентированное на менеджеров и бизнес среду. 2

Инструменты

Как работает тостер

Представляю вашему вниманию небольшое упражнение, которое используется на тренингах по развитию визуального мышления. 0

Книги

Пособие по информационной графике от Wall Street Journal

Wall Street Journal выпустил свою книгу по информационному дизайну, автор Dona M. Wong - бывший Graphic Director этого журнала. 0

События

Интенсив-курс в Уфе

Скоро в Уфе стартует двухдневный интенсив под руководством Алексея... 0

Колонка со-авторов, Теория

Дэшборд в пищевой цепи анализа данных

В информационную эру данные становятся таким же ценным ресурсом, как нефть. 1

Мы в Facebook, ежедневно

Unable to display Facebook posts.
Show error

Error: Server configuration issue
Please refer to our Error Message Reference.
Для авторов
Приглашаем авторов по теме инфографики к сотрудничеству. Политика обработки персональных данных и пользовательское соглашение.
Контакты

Infographer – это агентство инфографики и образовательный ресурс об инфографике. Офисы в Москве и Гааге, работаем для клиентов со всего мира (контакты).

Адрес: Москва, Ленинский просп. 30А

Телефон: +7 916 628 47 64

Имейл: mg@infographer.ru

Пишем для вас с 2009 года © Infographer, при перепечатке ссылка обязательна. 16+